Из цикла завершённое

Когда я собирал плоды истины в лесах заблуждения и противоречия, то заметил, что подобно цветам изжившим себя - истощаюсь, засыхаю.В моём рту лишь привкус соли, соприкасающийся с запахом дождя и ударами холода.Как обманчивы эти леса, не смотря на кораблекрушения внутри меня - кругом всё цвело,
нескончаемые танцы,пляски, веселье, шуты одетые в радугу,которые совершали обряды тупости, один юмор и нищета в словах.Кажется, что человек должен сойти с ума в такой обстановке, а может и присоединиться к тёмному потоку, но я приближал своё начало к гибели, к познаниям наполняющим мой ум, но опустошающим тело, что подобно в такие моменты обезвоживания- крыльям бабочки, лишь касание -царапина, синяк,шрам.Духовное­ самобичевании приводило к медленной смерти, будто вкололи яд.Только луна изредка рождала противоядие в возродившейся надежде.Однако, всё не вечно,пока есть - не значит будет!
Мои ноги шли по инерции, грудь дышала воздухом как ветки словами ветра.Я бродил по лесу, как охотник отслеживающий сбежавшую добычу, как пират ищущий сокровищ, пока не стал как нищий в поиске еды.
Но вдруг, лес закончился, передо мной открылась картина заката: медовое небо с пылающими отражениями в прозрачном море - голубое покрывало в этот раз подалось эмоциям и облекло себя в карамель.Туман был повсюду,первая мысль возникла в голове:-"Уединение.­."Сколько скитаний пришлось пережить, прежде чем я нашёл это место не обременённое острыми шипами, эхо, вечно-холодными тонами.Песок, принимающий как гостей - волны карамели, выглядел иначе, зелёное полотно матери, как безграничный лист, не сохранял отпечатки ног, как любых других следов, совершенная ткань, расстилающаяся до невиданных моим глазам границ.
Чем же я тут дышу?Не знаю, воздух тёплый, каждый вдох поглощает миллионы снежных узоров, а выдох возвращает их в ином обличье - в нежно-розовых хрустальных облаках.Всё это блаженство появилось из ниоткуда, мои уста улыбаются подобно крыльям ласточки в полёте, приобретая форму дуги.Очи заполучили блики счастья, как будто моргая я фотографирую это благородное место душевного покоя.Но чьё оно?Я всего лишь гость как эти волны, что касаются моих ног, как эти облака, которые растворяются едва достигнув вершины медового неба.Возможно эти рассуждения так привычны ожиданию, хотя в картинах нет времени.
Приближалась ночь, а я всё ещё был в предвкушении предстоящей встречи с сущностью этого тепла,вернувшей моей душе человечность.Волны охватывали слегка пальцы моих ног, я не решался зайти в воду,поэтому ограничился лишь соприкосновениями с нею.И вот заметил, когда устремлял взор в даль, как в центре образуется силуэт, безумно родной и знакомый- это дева,невысокого роста, приближавшаяся с лёгкостью лепестков сакуры, с руками тонкими как веточки ивы, слушавшие её указания - находиться в полёте касаний.Волосы охватывали окружавшее её тело пространство как крылья, как одежда ангелов столь воздушно и непринуждённо -цвета шоколада,чёрного, однако это не значит горького, ведь плоть была как морская пена скрывающая в себе содержание сахара.Глаза сверкали по-кошачьи:хитро,не­ловко,смело и слегка застенчиво.Губы - бутон нежной розы, не настолько вызывающие, сколько аккуратные и мягкие с малиновым оттенком.Вот что заставило сердце трепетать,биться как барабаны на концертах во власти музыкантов.Постоянн­ое действие напоминала череду дня и ночи, одни перемены -словно внутри меня море бушует, а голос возгласил себя братом эха, когда вознёсся по всему организму, распространяя одно желание,одну мысль - лишь бы она улыбнулась.
Мир необычайно новый, как радуга ведущая в Атлантиду, меня усыпил, очаровал.Я пил каждое слово восхищения, словно те люди, которые запивали своё счастье алкоголем, одержимые.Но последствия и состояние - это моё с ними различие.Душа подобна вулкану не может удержать это извержение пылающей лавы, что родилось в моём сердце.
Она подошла настолько близко, как это делает воздух, так близко, что я ощутил касание её кудрей своей кожей, шарф из облаков объял трепещущее сердце.Мне хотелось смотреть в глаза этой бесконечной любви, не переставая, будто бы в её очах скрывалась моя жизнь, свобода держалась за неё!Тогда стал осознавать, что "Она и зовётся сокровищем всякого сюда входящего"!Мать райского дома,дочь Афродиты,Богиня не подвластная Зевсу - Катерина!Во мне проснулась храбрость, дотронуться до неё и вот - ощутилась дрожь, которая прошла через меня, как это делают призраки памяти.И с ней родились мысли, которые вонзились в разум, как мечи в врагов рыцарей круглого стола.
Бывает так,что ты обретаешь целостность при присутствии определённого человека,когда ваши источники жизни пульсируют в одном ритме, такое состояние обрёл я в тот момент.Я как пчёлка, нашедшая свой самый вкусный цветок, самый неповторимый.
И тогда температура стала повышаться, я убрал ноги от воды,которая больше походила на кипяток, однако уже земля не стала удерживать моей плоти,я постепенно проваливался через неё,этот салатовый цвет сочного лета походил больше на зловещее болото, поедающее человеческие души.Она протянула мне руку, когда я почти ушёл на дно рая, где и прячется ад - она была как хлопок, но холодная, охлаждающая мои горячие противоречия внутри.Осознав это блаженство поддержки, помощи, я позволил своим чувствам вести меня, засыпая.


Я очнулся уже в кровати,окно было не так уж далеко, поэтому солнечные игры доносились до моих щёк, что очень грело и умиляло.Помещение в котором я проснулся оказалось довольно интересным.Дом состоял из бамбука,одноэтажный­ ( судя по виду из окна),стены украшенные различными картинами, рисунками придавали ему оживлённость, будто человек всю жизнь хранит воспоминания в этих стенах, запечатывая их.Рядом с окном я заметил фотографии детства,юности, как убегают годы, но глаза остаются прежними, не смотря на пережитое, пусть хорошее,пусть плохое..Пол был покрыт ковриком схожим по цвету с песком, некая пустыня населённая зеленью по бокам комнаты.А потолок - перевёрнутое море, а может правильнее назвать небом?!Он был голубого цвета, который переливался к синему, на чём держались маленькие звёздочки, блестящие безумно красиво, благодаря этим неугомонным лучикам тепла и света, так любившим бегать по комнате.Вглядываясь­ в пейзаж, который открылся мне через рамку жизненного писания я заметил, как моя Богиня в белом платье воплощается в лебедя своей изящностью и таинственностью.Как­ порою могут быть глаза очарованы тем, что не является новым или старым, а наоборот тем, что всегда существовало в особенных вещах.Человеческая натура будто роспись на камнях истории, то в образе Бога, то Сатаны, иногда зверей, а может цветов.Люди есть воплощение того, что они чувствуют, чем является их истинное я.И не идёт речь о внешности, тут скорее больше играют их тень и повадки, мы ведь не сравниваем музыку с чем-то материальным, как например молот.Музыка - неощутимая суть всего, но всё равно мы в неё верим, ведь она источник красок для слуха.Так же и человеческая натура,это не физическое сближение с объектом,а дух не поглощённый фениксом.
Проживая дни в этом "ежедневнике", который на самом деле являлся домом,я постепенно стал обнаруживать,как часы проведённые с нею обновляют моё воображение, словно выдёргивают сорняки пробравшиеся в сад мечтаний.Каждое воспоминание, каждая капля заботы обретали свой символ для печати, благодаря которой разум обрёл способность чтения своей жизни, как это делают читатели читая биографии писателей.Всё обогащалось на словах и действиях,будто бы золото - потерявший ценность металл,прогнивший свой век, забытый как человек в земле- труп, ненужный клочок алчности и грязи, уже не нужен.
______Из дневника:__________­_
Здесь цветут дни немного иначе.
" Когда был апрель почти ушедший, мы выбрались в особенное место,море раздвинуло свои горизонты и открыло тропинку к острову Венеры.Он представлял собой лес населённый нимфами,окружённый различными звуками, но более отчётливо до ушей доносилось пение птиц ,голоса которых были очищены жемчужинами духа.Ветки деревьев создавали иллюзию бисера, в то время как земля под ногами была словно желе.Её сопровождение создавало ощущение парения.И вот, на выбранное нами место легло покрывало, как вторая земля,искусственная­ кожа,подавляя под собой естественную революцию природы.Мы улеглись на завоёванную территорию и начали наблюдать.Благодаря­ природным линзам виденья я погрузился в эпоху романтизма; мной овладело страстное желание ощущать тепло её тела, пышных волос,напоминающих одуванчики.Словно вновь родиться искателем, который жаждет найти свою долю смысла в этом мире,что спрятался за физической оболочкой, за оболочкой чувства - за любовью.
Наблюдения соединились с речами, которые лились из наших уст, подобно вину в бокалы, опьяняя нас всё больше.Это некое умиротворение души и тела, воссоединение пазлов в единое изображение, что будет в будущем тем ключом, без которого не открыть в себе человечность.И для меня возможностью взглянуть в будущее стала она - Ангел с кошачьими повадками.С ней время было всего лишь щепоткой песка, маловажной деталью, всего лишь пылью, в то время как душа - радужной чернильницей.
Говорят, что родственные души это нити не схожего цвета,а давней близости, которые не смотря на года, только ближе к твоему узору, дополняющие тебя,но при этом не заполняющие всё твоё пространство; созвездия мечты и жизни, не разделяющие разлуку.Хранящие Муз одного рода, потока, любви.
Так и мне представилась возможность почувствовать недостающий элемент цветка моей личности, благодарю которому продолжается биение, до того времени, как снежные лепестки сакуры овладели моим ожиданием, моментом,когда всё вернулось на свои места.
___________________­_______________

Путешествия на этом не оканчивались, как и кадры мелькающего кино.

_________________Ра­здел фантазия:__________­_____________


«Поезд- это не машина, а скорее всего ручка, которая подобна змее движется, рассекая запланированный покой .»

Утро было прохладным.Моя голова ещё не протрезвела, в том плане, чтоб осознавать, что я уже сейчас уезжаю.Лёгкий холод на коже вызывал мурашки, но сердце не тревожилось по этому маленькому поводу.Уже 9:15, 9:15 и 16 секунд,17,18..Снова­ спешка, я возвращаюсь к прежней жизни безделья и искания.Вещи собраны, я готов, только не нахожу свой блокнот с мыслями и планами на будущее,хотя кому оно нужно, я всё равно ничего из этого не выполняю, может причина всему моя лень?Или ненадобность того, что люди считают мёртвым?Числа сегодня куда важнее человека, словно искусственный разум - это материальная математика,которая подчинила себе всё, а может не всё?!Завтрак теперь крепко закреплён в моём желудке,а теперь осталось выйти из дома красок на встречу повседневности.Шаг за шагом, нога за ногой, словно из цвета вновь в чёрно-белое кино,в нём я не умею говорить, за меня речи пишут, а остальное всё как у животных, еда, вода, одежда,сон и секс.Хотя последнее звучит вульгарно, лучше назову "сношением", так ведь у животных?!
Прошло минут пятнадцать.Я на месте, когда кончается срок прибывания, то поезд, который мчится по облачным рельсам прибывает за людьми.Немного смахивает на то, как приходит к людям смерть, но по правде говоря, у них не одинаковы исходы.
Я проникнул в механическую жизнь, тут столько запахов и душ.Поезд словно напоили человеком, дали ему испить ругань купе под номер 14, крики ребёнка из купе под номер 20, запах алкоголя из 24-ого, а ещё слёзы из 43-ого.Всего было очень много, как в чёрной дыре перемешались судьбы.Моё купе было под номер 35, когда я добрался в положенное мне место, то заметил, что две постели были заняты.Слева на первом "этаже" сидела девушка лет 22-ух, что ли с весьма усталыми глазами, запотевшей шеей, приоткрытым ртом.Можно было услышать, как она тяжело дышит. а её рыжие волосы, заплетённые в косу, немного неряшливо сопротивляются законам "головы". Она была одета в сарафан бледно-зелёного цвета, руки сложено держала на коленях,словно молилась или пыталась себя сдержать,чтоб не заговорить со мной.Справа на "втором этаже" лежал мужчина, ему было быть может лет 30-40, я не мог определить, его лицо было одарено необычными свойствами,молодеть­ или стареть при определённых чувствах, когда в глазах его загоралась искра, то густые брови и суровые глаза показывали этого сурового мужика, как юного парня, который вот-вот намерился жениться на своей возлюбленной.Однако­, если накатывала тоска, грусть,обида, то весь мальчишеский пыл уходил, и он оставался один одинёшенек, словно угасал на глазах, приобретая благородство , напоминая мудрых старцев из повести, в той же клетчатой рубашке,с коричневыми штанами и подтяжками, которые облегали слегка " пивную фигуру". Эти люди пробудили во мне заинтересованность,­ ведь в этом пути возвращения я думал, что буду чувствовать одиночество и скуку,как ощущал недавно утреннюю прохладу.Решившись не тянуть кота за хвост, я занял второй этаж слева и спустился, чтоб познакомиться с соседями моего пути.
*Поезд тронулся*
Девушку звали Аня,она возвращается домой после долгого отсутствия, оказывается, что её мать умерла, а отец, получивший травму на войне, не может передвигаться, она является единственной надеждой,от которой зависит и жизнь её брата 12 лет - Тимки.После чего, Аня поведала мне о своём детстве, о новой жизни и что, пришлось расстаться с её молодым человеком, который ушёл служить.Вот почему её руку были так крепко сжаты, она боится того, что сможет потерять своих близких, кого-то на службе, кого-то от бедности и голода.Но нет худа без добра,она так же рассказала о том, что беременна и это помогает ей верить, что самое худшее позади, а может и ещё лучше никогда не догонит её.Меня это подтолкнуло немного на мысли, как борются женщины за своё счастье, кто-то мерится красотою, деньгами, а другие, верностью, помощью и ожиданием.Нам не дано предугадать, какая судьба ждёт каждого, но вера, надежда, любовь - дают второе дыхание, что за неведанным можно построить желанное.
Мужчина хамелеон представился мне как Павел Андреевич,а лет ему оказалось 48, над чем он и любил подшучивать, что человек не настолько в возрасте других разберётся, сколько в водке.Его оживлённость мне помогла ощутить некий подъём, как будто речь ведёт сейчас первоклассный богатырь.Насколько я понял, он любитель приключений,объезди­л многие страны, увидел столько, сколько душа в гробу увидеть не пожелает.Много шутил, частушки как семечки щёлкал, но больше всего с особой нежностью и трепетом про сына говорит и жену, что живут как рыбки в воде, как скакуны на воле.С горем справляются как самые настоящие волшебники и что, ждут возвращения его с первого дня, как письмо получили.Во общем, человек старой смекалки,чудный.
А я, что смог бы им рассказать?Что возвращаюсь домой только из-за необходимости, потому что давно не был дома, среди толп людей, которые как бумажные листы журналов, красятся по поставленным меркам и не видят никого больше?Или то, что я оставил эту страну счастья и свою любовь, только ради прошлого, которое мне постыло?!Нет, я решил, что не стоит их печалить своими дурными мотивами.Поэтому сделал вид, что утомился и лёг спать ( час был уже восьмой, вот так долго мы говорили обо всём и между тем, делили трапезу).

"Что предвещают сны, что они из себя представляют?"
Я опять с ней танцую, моя земля неустойчива, эти морские звёзды стали нам обувью и вот, как только я хочу её поцеловать, то всё исчезает.."

Меня разбудила духота к которой я не привык,поэтому открыл окно и стал всматриваться в пейзаж,как едва вдалеке можно заметить карамельное море.Нескончаемое количество снежных пальм и ветер такой прохладно-солёный,н­емного влажный, он словно делает круга, позволяя ощущать разницу,когда он есть и, когда отсутствует.Коралло­вое солнце было немного обижено, что кончается летняя пора и рождается осень, выражая своё недовольство сменой цветов, то нежно-розового, то бледно-розового.А небо, по которым неслись рельсы нашего поезда было едва жёлтым.Я мог смотреть на это весьма долго.Мои песчаные часы указывали на время: 5:00.В эту рань раньше не вставал,видимо многое меняется.Чем дольше я смотрел через стекло на мир, тем больше чувствовал, что скучаю по её чернильным волосам, по детской наивности, до безумия красивым и тёплым глазам; сердце было готово выпрыгнуть из тела, как это делают улитки, покидая свои дома.

Чтоб не ощущать настолько болезненных мучений, я решил придти в себя.Когда умылся и позавтракал, то вспомнил, что одна книга давно непрочитанная лежала в моей сумке.Пока я её искал, заметил, что люди стали куда-то спешить,как в любом другом человеке- это разбудило во мне любопытство,поэтому­ я последовал за ними.Оказывается,чт­о до конечной станции нам осталось немного, но придётся прогуляться по городу, потому что сейчас происходят технические работы, какой-то космический материал разрушил рельсы следующего хода,так что придётся реконструировать.Пе­редали, что это может занять 3 часа, пока проведут инструкцию по городу " Пересечений", а так же, для заинтересованных экскурсию.



[ Город Пересечений]



Мой выход из поезда состоял в 12 часов дня.Я подумал, что стоит прогуляться по городу, за одно пообедаю.Кругом всё выглядело обычно, слева разбивали стёкла подростки,в знак протеста перед чем-то.Одни вымещали свою обиду на бутылках, а другие на стёклах, сильно пострадал облик парикмахерской, находившейся неподалёку.Разъярён­ный парикмахер выбежал с метлой за этими детьми, гнался, сколько было сил, вымещая свою ярость в ругани и в угрозах,но так великий суд и не свершился, потому он и стал сам подметать осколки.Машины ехали по дорогам заполняя их естественным дымом и дымом сигар, мужчины в костюмах, а дамы в платьях, у каждой своя длина.Мне даже показалось, что тут вульгарная одежда никак не выделяется, каждый творит свой образ, на который другим всё равно, ведь они следуют своим карманным часам, главное - работа.Дома были обустроены немного необычно, напоминая, то полу-замки,то полу-развалины.Везд­е творческий хаос и беспорядок, но одежда ни в коем разе не была помята или дурно сшито.Этим жителям важна точность и прямота.Что не скажешь о животных, здесь то они не похожи на хозяев, не курят сигары, не пьют вина, одежды не носят, не следят за "совершенной монетой", скорее наоборот скулят и ведут себя как волки - это я про собак.Может быть это и собачий Рай, псы Робины Гуды грабят богатых, чтоб утолить голод бедных,настолько сильны эти разбойники, что авторитет заполучили дурной, но это не главная тема для обсуждения в городе.Пока я ходил, наблюдая за нравами и разговорами - увидал как двое мужчин спорят об одной дамочке, слегка похожую на перо павлина, красивая, но слишком напыщенная.Но спор включал в себя не повседневный трёп, какая эта барышня успешная у мужчин, сколько насколько она услужлива.В этом городе в чём самый смак и проблема - безвольные люди, настолько слепо верящие другим, что их переименовали с человека " в глянец, в обложку" ( их судят только внешне), поэтому у сих персон душа ушла в пятки, а на лице родилась вытатуированная улыбка.Таких калек можно увидеть и в других городах, но здесь это сливки общества, пересечение всего абсурда с нелепостью.Едва успев дойти до центра города, мне на глаз попало одно кафе, название было как нельзя кстати : " Хрустящие столы у Джо". Проникая в глубину этого заведения, как это делают чаще всего хирурги, я занял стол близкий к барной стойке, он не был далёк от выхода,был близок к окну, которое являлось вторым оком для моего любопытства.Спустя 5 минут подошёл официант,он принёс заказ.Решив, что не стоит слишком многое на себя брать, я заказал - спагетти с пастой и кружечку кофе.Атмосфера у "Джо" мне понравилась сразу, музыка не слишком кричащая, кажется испанская гитара и порою фортепиано.А дизайн этого помещения был всему дополнением, словно восстановили эпоху ковбоев.Трое людей в шляпе принимали заказы, а двое стояли у кассы.Снаружи это место бы не привлекло меня своей скорлупой, если бы не название и глубокая философия "душевной красоты". Их прекрасный ход " круглых столов", как вечного двигателя - обеденного колеса, неосознанно побуждал меня улыбаться и наслаждаться, что случайности открывают человеку путь к незабываемым приключениям.

Спустя 30 минут я оплатил счёт и пошёл в парк, где зовом для меня стала статуя Венеры, во всём её росте и красоте.Струи воды, которые лились с незримой силы формировали силуэт ракушки, такой огромной и будто бы хрустальной, что я на пару мгновений лишился своей многословности.

Деревья этого парка как гиганты Атлантиды формировали огромные зелёные бутоны,хранящие тропинку в будущее, в ту саму неизведанную даль, которая может рождаться только в воображении, граничащая с вечностью,это и пленило мою поэтическую натуру, тогда то я и решился присесть на скамейку, соединяющую два направления в парке.Чарующий мост компромиссов.
_____ Из дневника._______

Мы с тобой всегда сражались на шпагах, весьма уникальных,пусть не таких идеальных как в фильмах, в истории, но имеющих свой шарм.Наши шпаги деревянные, они сплетены из миллиона маленьких частиц воздуха и дерева, которое было в мастерской у Фей.Столько же вдохов и выдохов они в себя включают, сколько и нашего общего тепла, наших чувств, мыслей, приёмов.Самого, что ни на есть живого - они хранят в себе.Даже это соперничество, которое горит словно огонь и как вода погасает этот же пыл - хранится в них.Но вся заслуга этих волшебно-точных линий в твоей и моей душе, ведь когда я тебя вижу, то меня бьёт ток невиданного разряда, да дело не в том, что я не смыслю в математике, в числах, а скорее всего в том, что я не разбираюсь, есть ли такое оборудование, которое бы смогло измерить количество моей любви к тебе.Может оно иссякает, а может и нет, мне не дано знать. Ты - нечто такое неопределённое, что я так и не могу осознать, что заполучил тебя.Не как рабыню, не как королеву, а скорее всего как Богиню, открывшую во мне способность парить над Землёй, улетая в тот край, где никто не оспорит, что ты являешься единственным для меня Богом.Цветочно-слад­кая карамель моих лёгких, цветок подаривший ягодам вкус синевы, а ещё художница новых горизонтов,хрусталь­ная волшебница моей страны, неоспоримая правда всех чувств, не требующая доказательств, а одним словом - опора души и божественная гармония этого мира.Вот чем ты для меня являешься, пусть даже не подозреваешь о столь огромных объёмах моих чувств к тебе, зато важнее всего, что ты есть в моей жизни и будешь.

Пока я отдыхал и наслаждался картинами этого города прошло не мало времени, до моих ушей доносились речи матери и её ребёнка, которые ясно дали понять, что поезд уже готов и через 10 минут сказано всем собираться, иначе все останутся в пересечении двух миров.Я решил не спешить, поэтому шёл медленно и вкушал последние минуты этого путешествия,ведь насколько мне известно город меняет своё положение раз в 5 месяцев, так что в следующий раз вряд ли мне предоставиться возможность его увидеть.Всё кажется безумно очаровательным, когда ты знаешь точно, что настало время прощаться с тем, что возникло так быстро в твоей жизни и так же погасло.Словно наблюдать за пламенем свечи, понимая, что ни одна свеча не повторит это пламя, ведь оно уникально.С этим потоком мыслей, умственным заключением я дошёл до своего купе,моих соседей там не оказалось, видимо они пошли подкрепиться, а я пока решил немного вздремнуть.

*Поезд тронулся*


Как невинно тело человека пока он спит, оно не столь активно и агрессивно,а как лепестки цветка.Неспособност­ь этого пера натворить обычных для жизни поступков и делает его идеальным.Хотя идеалы принадлежат мёртвым, но спящие люди живы на половину.Когда их путешествие в иную жизнь стартует, то начинается медленная смерть, но не конечная.Словно тут живёт тело, а там душа, сознание.Испытывая всё по ту сторону глаз - мы часто это забываем.Ведь доказательств другой жизни нет, духовность не переносится через материальность.
Я забыл, что мне снилось несколько часов, но начавшийся дождь слышал определённо.Капли соприкасались с стеклом, словно хрупкие и маленькие пальцы облаков - стекали вниз, пока не был завершён временный узор.В тот же момент свежий воздух и прохлада оккупировали мои лёгкие, благодаря чему я ощущал желание жить и действовать.Меня охлаждали слёзы небес, а их холодок возвращал к реальности.Водные чернила записывали дни моего существования на всём, что окружало, даже на душе, которая спрятана глубока внутри.
Настало утро.Передали, что через 5 часов мы уже прибудем.Я никак не мог привыкнуть к мысли, что вечное движение,ожидание подойдёт к концу.Что самые интересные и запоминающиеся краски останутся в прошлом, но не в настоящем.Хотя я очень часто бежал в будущее, в тот момент мне хотелось остановить время и создать времени только одну характеристику - не уходящее настоящее.Часы быстро проходят, когда ты понимаешь их ценность, что и присходило тогда.Вдыхая воздух и запах этого транспорта я сочетал его с цветами в моей голове, благодаря чему двигатель превратился в качели, на которых я любил кататься в детстве, да и сейчас не прочь.Моё маленькое путешествие предупредило меня, что его официальный конец будет через 5 минут, а пока стоило собирать вещи и складывать,их в чемодан, но я ничего не открывал, сравнивая моё хранилище с ящиком Пандоры, открыв который, я бы пробудил самые сильные чувства и моменты.
Руки были загружены физической нагрузкой, в то время как голова опустошена, а сердце заброшено в огромное помещение, способное создавать эхо.Когда я дошёл до механического выхода, то почувствовал себя иначе, как это делают младенцы, покидающие свой утроб и познающие мир.Солнечные стрелы были нацелены на мои глаза, я не был готов к этому.Сердцебиение участилось, кругом были водопады голосов,душно и тяжело.Но вторая мать меня отпустила легко, не смотря на то, что я сильно к ней привязался.Шаг за шагом я ощущал прежнюю жизнь, то чего мне так не хватало в мире мечтаний,но это было не единственной вещью чего я желал.Мне хотелось встретить её так же случайно, как я с ней познакомился.Пусть даже она будет отличаться от той, которая жила в Воздушном городе по соседству с Рэнделиндом,но она часть моего вдохновения и души.Поэтому я с уверенностью направился в центр моей Родины,где и дождался своей судьбы, немного упёртой, вредной, капризной,дерзкой, нагловатой и недовольной, но благодаря этим сильным вспышкам в дорогом мне существе - я осознал, что раскопал сокровище " всякого сюда входящего", моё маленькое будущее, что властно настоящему, нити соединяющие узор моей жизни, то самое тёплое воспоминание, которое когда-либо могло родиться в моей голове.Вот почему я смогу пережить реальность, ведь в моей руке рука самого любимого Бога - дочери Афродиты.

...
Твоя рука.


Рецензии