Случайность

Стоял октябрь.На улице уже лежал снег.Было холодно.Муж взял отпуск,у нас вот-вот должен был появится малыш.Днем у нас были гости и поэтому,на боль в животе я не обратила никакого внимания.Все продолжалось до двух часов ночи.Я начала собирать документы,и долго не могла найти полюс.В панике я тресла диспансерную книжку,ведь он должен был быть там.В конце концов полюс выпал,но книжкцу я порвалаМуж всячески меня поддерживал и не спал,был рядом.Когда было совсем не в моготу,мы поехали в роддом.Там он меня оставил,и вернулся домой.Меня встретила дежурная мед сестра.С заспаными глазами,она посмотрела на меня с отвращением:
-Че приехала?
-Рожать.она посмотрела на мой живот,он был не слишком большой.
-А че до утра нельзя было подождать?от такой наглости, я честно говоря растерялась,
-Нет нельзя.
-Ладно давай свои документы сюда.Я протинула документы.
-Книжка порвата,неряха какая-то.От очередной схватки я промолчала,небыло никаких сил ругаться.Мне было просто не до этого.Затем последовали всякие процедуры,осмотр и т.д.
Меня привяли в предродовую комнату.Привели и оставили,тебе еще рано.Не тужься жди меня.Я стала ходить по комнате,боль казалось легче.Она пришла что-то вколола:-Ложись,а то голова закружится,сознание потеряешь.Что-ж ей виднее.Дальше меня оставили одну.Дикая боль,это еще ладно,естественно.Я терпела.Но когда я поняла что я рожаю,никого не было.Что делать незнаю,втягиваю в себя,через пол часа приходит мед сестра.
-Как у тебя дела?
-все,больше немогу.
Да ты рожаешь!Да это я без тебя знаю курва е...думаю про себя.
Иди ложись.Дальше много часовое мученье,разрывы,накладование швов.Дочку унесли.Стоит гробовая тишина.Слышно шопот мед.сестер.
-какая девочка красивая!миленькая такая,хорошенькая.
-да,девочка хорошенькая,только жалко ее.
-а чего так?
-ты видела мамашу ее,знаешь ей лет ск-ко?16 всего,у самой мозгов нет,и девочка хлебнет с ней.Дальше ее собеседница прошептала что-то еще тише,я не разобрала.
-ты с ума сошла?своего рожай.Странный разговор думала я.Я позвонила всем родным,сказала что родила.Дочка уже лежала рядом,ее принесли,и сопела.Правда красавица!самая красивая!
Пришла мед.сестра смерила мне давление,
-да у тебя 180/90
-не может быть,у меня всегда очень низкое,и чувствую себя отлично.
-что я вру что-ли.
-покажите.Мед сестра молча взяла аппарат вышла,пришла че-то в колола:
-это чтобы сбить.
Меня словно кипятком обдало.Я почувствовала что не чем дышать.Я пыталась что-то сказать,но нечего не получалось.Я пыталось показать жестами.Меня охватывала паника.Мед сестра равнодушно посмотрела и вышла из палаты.Меня начало трясти,я стала буквально подпрыгивать на столе.Я подумала:все это смерть!К счастью по коридору шла молодая девушка,роженица наверное.Дверь была открыта и она увидела этот ужас.Она стала звать на помощь.В это мгновение я потеряла сознание.
Дальше безмятежность.Спокойствие.Какие-то отрывки,происходящего,мед сестры.А мне все равно.Меня уже нет........
Но тут внезапно меня словно молотком по голове ударило:У меня же ребенок,его заберут!
В то же мгновение я очнулась в реанимации.Это потом мне рассказали что я была в коме,что у меня отказали легкие,и что не ск-ко минут и все.Если бы не тогда,та девушка,то я бы не писала этот рассказ о халатности врачей,а дочь осталось сиротой.Меня перевели обратно в роддом,где я лежала еще 10 дней.Мне кололи какие-то препараты,кружилась голова.Они говорили что это все так и должно быть,востановление.Но когда мне начали мерещится события,которых не было.Я плюнула,забрала ребенка и ушла.В ответ услышала поток брани,что я не благодарная,они мне жизнь спасли,а я так...
Бог рассудит.Дочка подросла,очень артестичная,умная,красавица.Ну и что что рано родила,зато она не в чем ненужается и все у нее есть.И я не разу не пожелела.Но одно могу сказать точно,в этот роддом больше ни ногой.


Рецензии
грустная история

Дарья Иванова 2   07.11.2011 12:31     Заявить о нарушении