Панацея

Когда средства фармацевтической промышленности  в рекомендуемых врачами рецептах  стали повторяться по третьему  разу,  Светик  решила  найти другой способ оздоровления.

Мечтая о здоровой жизни Света принялась собирать багаж. Утрамбовав в последний момент по настоятельной рекомендации опытной подруги вечернее платье, поверх купленной курортной карты, Светик не переставала сомневаться, что это как то поможет решить  накопившееся со здоровьем проблемы.
Имея о санаториях самые отдалённые представления,  Светик  не видела себя в подобном наряде ни в  грязелечебнице, ни в питьевом бювете, и просчиталась.

Курорт «Озеро Учум» встретил страждущего по-южному тёплой июльской ночью с бархатным  бризом и весёлыми песнями  под баян отдыхающих.

После обеда следующего дня, посетив обязательные процедуры Светик  наконец – то отправился к Учуму.
Источник радости, здоровья и долголетия, которым так долго грезила Светик, теперь физически воплотился. Всего несколько шагов отделяло болезненного Светика от другой жизни без спаек, циститов и кори.  «Море Счастья обмелело. И река Любви замёрзла. Но осталось озеро Надежды».

Светик не умеющий плавать ни кролем, ни брасом зашла в озеро по самые уши  и,  намазавшись чудодейственной грязью кочевников-хакасов, застыла в ожидании эффекта, усиленно представляя обновлённого  себя  в новой  жизни с чистыми листами в своей  медицинской карте.

Мечты об исцелении были нарушены замечаниями неожиданно появившегося из озера мужчины. Человек в костюме аквалангиста радостно заметил: «Лечебная грязь гораздо глубже», и направился к берегу открывая миру  накачанные бёдра и упругие ягодицы.
«В мире есть только одно лекарство, способное исцелить душу и тело  - любовь  вот панацея всех страждущих.»

В последующие дни озадаченная Света, пропуская лечебные процедуры слонялась по курорту, пытаясь узнать в отдыхающих мужчину с озера. Мысль о том, что у незнакомца просто закончилась путёвка, подкосила и без того дышащее на ладан здоровье. Душа вернулась в бренное тело, когда проходивший мимо  корпуса мужчина неожиданно поинтересовался: «Ну, что грязи помогают?».

В два часа ночи бессовестный Светик,  пробирался в чужой номер босиком, чтобы не привлекать к себе внимание спящего санатория. Перед номером Светик остановилась , поправила, выбивающуюся из под мышки туфлю, и окрылённая  последней  надеждой, что именно за этой дверью, находится то самое средство, - враг всех недугов и хворей,  распахнула  дверь навстречу своему Счастью.

«Ты прости меня мой ангел, что хранил меня напрасно,
Не могу я быть такой, как прежде
Скину белые одежды
И войду в живую воду
В  озеро несбывшейся надежды…»


Рецензии