Хочу быть выше глубины

Хочу быть выше глубины,
Не потому-что мир заужен.
Моё сознание из кружев
В котором нити – это сны.

Хочу быть тоньше и добрей,
Но только к тем, кто знает сказки.
Пусть остальные корчат маски
И называют бродом бред.

Хочу быть ниже ледников,
Но возвышаясь над холмами,
Звенеть открытыми крылами,
Уткнувшись в пузо облаков.

Хочу быть ласковой как снег,
Который сладко лижет пальцы.
Но исчезает в бальном танце,
Во сне не оставляя след.

Хочу быть выше глубины,
Не потому что мир заужен.
Ведь ты всегда кому-то нужен,
Пусть лишь в снегах, в глубоком сне...


Тогда и вспомнишь обо мне.

09 июля 2009 19 ч. 26 минут

ПС. Стих странный, сам написался, за секунды, я его не правила.... Я таких стихов боюсь, обычно они не предвещают ничего хорошего.
Вот, например, перед автокатастрофой Има, я его как бы предупредила, хотя сама, толком это не осознала...есть стих-экспромт прямо на его страничке на Рифме(
Перед войной с Грузией, тоже стих написался, что будет война, хотя я об этом даже и не думала. Тане Ильиной тоже был стих... Все не вспомню, много личных предостережений, которые исполняются в этот день или на следующий, или ровно через 3 дня..
Вот этот, не пойму снова, как жалко, что я не научилась использовать свой этот ужасный дар так, чтобы понять сразу- чего остерегаться...Женька сказал, что это о горе Кайлас, что все опуститься во мрак, как бы послание... тоже мне- новость .... о горЕ я не думала....не знаю, проверим...

Вот про Има тут нашла, все тогда бузили и я, и не обратили особо внимания:


вот этот точно о войне, что будет она:

http://stihi.ru/2008/07/26/238

и этот- еще раньше, с какого-то пенька про Гитлера вдруг..хм
http://stihi.ru/2008/06/28/2626

нашла про ЦДХ и что его захотят мудрилы:

http://stihi.ru/2008/12/09/3200

Ну, а это очень страшный, личный стих для меня,
так и произошло:

http://www.stihi.ru/2002/05/11-602

Ваще фиг найдешь, стихи у меня по всем сайтам как попало, много и не помню и не найду) А по-моему не про гору, скоро август- гнусный месяц для экономики в россии...

А вы как думаете, про что этот стиш то? А?


Рецензии