Почётный писатель

В Союз писателей пришёл при шляпе и портфеле гражданин,
И положил на стол творение своё, всего лишь лист один.
Прошу меня в писатели принять! – уверенно сказал,
Прочёл учёный секретарь, от смеха чуть не зарыдал.

«Вчера я очень скучной жизнью жил,
С утра я трактор заводною ручкой заводил,
В поддон я масло масленое лил,
И бороною поле боронил.

В обед обедать под кусты пошёл,
По запаху грибному гриб нашёл.
Тот гриб солёной солью посолил,
И счастьем опьянён, счастливый был.

Вот это был на память мне в подарок сувенир,
Весёлый мировой у нас ребята мир!»

Учёный секретарь и сам известнейший поэт,
Бурчит: Да! Увлекательный скажу у Вас сюжет...
Но тавтологий море! Где Вы столько взяли?
Скажите батюшка, Вы Пушкина читали?

Обижен гражданин: Я не читатель!
Я ж Вам уже сказал, что я писатель!
Почётным быть писателем хочу!!!
А по нечётным не могу! Я ручку трактора верчу!


Рецензии
Да, уж, Зинаида, опять развеселили! Здесь собрались одни читатели-пенсионеры или почти. Одну половину дня читаем мы, вторую - перевариваем что прочли:). Ведь понимаем мы, в случае во сяком, я лично, что издаваться не светит нам, рады мы уж тому, что есть возможность пообщаться, рассказать о себе немножко и послушать собеседника... вот так то:))... Привет из Сибири!!!
С Уважением...

Владимир Мигалев   04.11.2011 16:11     Заявить о нарушении
Ну, и чего Вы грустите Владимир?
Предположим, издадут Вашу книжку. При том, что народ нынче, кроме как о Хосе, который полюбил Кончиту ничего не читает, когда ещё продастся...
Да и потом книгу на даче в печке сжечь, в макулатуру сдать можно, а в Интернете надолго останется.
Так что не унывайте! И мы кому-нибудь пригодимся!

Зинаида Оксенгорина   04.11.2011 18:04   Заявить о нарушении
Не в характере у меня грустить, наоборот, радуюсь жизни и учусь общению в интернете!

Владимир Мигалев   04.11.2011 18:08   Заявить о нарушении