Сады Семирамиды для Элен

Творчеству Елены Талленики, с благодарностью

http://www.proza.ru/2011/11/02/1675

Амитис, дочь прекрасная, мидийского царя!
Ты розы вырастила в тех  садах поэзией горя.
Они, как  небо с голубым отливом, как печаль
По родине, зеленой Мидии. Её  так горько жаль.
Кистью   Творца  окрасила   их   нежная   заря
В  пурпур,  кармин   и   все  оттенки  янтаря.
И чудо  света  в  Вавилоне создали  не  зря,
Шипы  от  роз  вонзились в сердце - якоря...
.....................................
Вновь  оживут  в  любви  сады  Семирамиды!
Цветы   из  чувств бросаем   на  весы  Фемиды.
Кто прав, кто виноват... Избранник  милый  мой,
Целует   розовой   волной   меня   другой  прибой.
.......................................
Прилив, отлив  поэзией колышатся в креманке
Души  моей,  под  музыку  печальную  шарманки.
Ах,  мой   милый   Августин,  Августин, Августин...
Ах, мой  милый  Андерсен, всё  пройдет, не  грусти!


Рецензии
Ох, Иришенька, так красиво!
Шипы от роз вонзились в сердце -якоря...
Всё пройдёт, не грусти!
Столько воздуха и любви!!!!
Спасибо. дорогая!
С улыбкой и радостью
Иралео

Ирина Склярова   21.03.2016 20:44     Заявить о нарушении
Иринушка, мои добрые и светлые улыбки)))))
Спасибо, что читаешь, вникаешь и добра желаешь!
Уже немножко и зацветут весенние сады! С добром:)

Ирина Ярославна   25.03.2016 14:55   Заявить о нарушении
И мои "три копейки" вам от души. http://proza.ru/2011/03/11/1222

Александр Курчанов   02.01.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.