на горизонт... отрывок

«а знаешь, то, что я здесь с тобой вытворял- не есть любовь. Обычно люди путают её с чем  то другим, с чем то обыденным, постепенно превращая прекрасное в потребность.  Любовь не несёт в себе похоть,  эгоизм,  страсть и спокойствие…она просто есть.  Это что то большее…. ты либо находишь это либо тешишь себя подделкой. Первый раз я смог её увидеть ещё в детстве. Сам не испытывая нечего тёплого я почувствовал агонию  настоящий любви.  Я увидел настоящие слияние. Оно случается после долгого томления одного и предвкушения другого, но когда они встретились- была любовь…любовь всего мира в едином целом двух противоположностей….Солнце и море. Море нежно трепещет, а порой неистово бушует, когда солнце обжигает его и дразнит…но их соприкосновение длящиеся всего миг- прекрасно.  А знаешь о чем я мечтаю….когда ни будь я уплыву на горизонт и стану частью любви…. В этой жизни я люблю только любовь… всё остальное лож и бред.  Неважно, что мы делаем и говорим  если любим любовь, а не ищем любовь  что бы любить….»


Рецензии