Надежда...

- Ну что, доктор, как мои дела? – Лера сильно нервничала.
Молодой врач-томограф был искренне озабочен и не мог скрыть свое волнение.
- У вас киста прозрачной перегородки!...Достаточно большая …но.. – он немного замялся и напрасно подыскивая слова утешения, протянул результаты томограммы.
Это был шок! Ничего не видящими глазами  девушка посмотрела вокруг и молча направилась к выходу.
- Подождите, куда же Вы? Вам срочно нужно к нейрохирургу…девушка, постойте! – врач догнал Леру  у самого выхода.
 - Вы даже не дослушали меня, не надо так волноваться…в конце концов это не опухоль!
 - Пока не опухоль! – вырвалось у нее.
  - Вы не правы…так бывает не часто…но…
 - Что но? – она резко оборвала растерянного юношу, прожигая его своими огромными глазами полными слез…
- Трепанация, операция, деградация…! Простите, я тороплюсь! – она стремительно направилась вперед.
 - Все не так плохо!  - не унимался доктор, преграждая Лере путь.  –  Бывает, операции дают хороший результат!
- Бывает…вот именно что БЫВАЕТ! Я не хочу быть растением…Простите, но вас наверное давно ждут…
 - Да…конечно… -  юноша виновато улыбнулся и хотел было идти, но вдруг остановился и вновь направился к Лере.
 - Я понимаю.. что вам сейчас трудно… и именно поэтому….и не только…- он все больше волновался…
- Сергей Алексеевич! – голос юной красотки в белом халатике с сексуальным вырезом на груди  заставил обернуться..
 - Ну где Вы пропадаете! Вас давно ждут! – та недовольно осмотрела Леру и  походкой от бедра ринулась прочь.
 - Я скоро приду. – сдержанно и как то по взрослому отрезал доктор.
 - Лера, я  прошу вас не волноваться…буквально через час я освобождаюсь…дождитесь меня в парке…это важно! Хорошо? – он улыбнулся и исчез в кабинете.
Девушка стояла в оцепенении…
- Зачем ей ждать? Когда все уже не имеет никакого смысла! – думала она. – Никакого смысла!
А на улице…..как назло… предательски сияла своей голливудской  улыбкой весна!
Ничего не изменилось вокруг…ничего…все куда-то бежали, суетились, …и никому не было дела до напуганной девушки.. мир которой перевернулся и застыл!
- Нет…это просто сон…ничего не было, ни головных болей, ни  этих изнурительных походов по врачам, ни наконец этой идиотской  процедуры…
- Надо просто ущипнуть себя и все пройдет…мысли путались и не отпускали.
 - Неужели все закончится…Господи за что? Я еще такая молодая! – отчего то вдруг стало трудно дышать и горло зажало словно в тиски.
- Девушка, вам плохо? – мужчина лет сорока обеспокоенно смотрел на Леру.
 - Нет…нет…все в порядке… -  пряча слезы выдавила она.
 - В порядке… - ей хотелось закричать на всю улицу….НЕТ!!!!!!!! НЕ В ПОРЯДКЕ! – но сил не осталось даже плакать. Так она и сидела в парке возле больницы…совершенно забыв, о молодом враче-томографе, все мысли которого были заняты ею…ею заплаканной, потерянной…но при этом такой милой и волнующей сердце.
 - Я так торопился…вам не холодно? – знакомый голос неожиданно вернул Леру в реальность, она посмотрела на него невидящими глазами и отвернулась.
 - Лера!  У меня к вам есть неожиданное предложение!  Я хочу пригласить Вас в гости к одной моей знакомой!...Поймите …это очень важно!
 - Знакомой?...растерянно и безучастно переспросила она.
 - Зачем?...А впрочем мне теперь все равно ..ведите меня к своей хорошей знакомой!
 -  Ну… тогда пошли – стушевался доктор.
 - Меня зовут Сергей! – и он приветливо протянул ей свою теплую…слегка влажную ладонь.
 - Как зовут меня… Вы знаете! Идемте! – парировала Лера.
 Всю дорогу шли молча….каждый думал о своем… не решаясь нарушить тишину.
 - Нам сюда!  Мою знакомую зовут Надежда, она  талантливый художник!  - поднимаясь по ступенькам, Сергей слегка поддерживал Леру за руку…чем вызвал явное недовольство девушки.
 - Вот еще! Я вполне самостоятельно могу идти… пока это не требуется! -  она не могла видеть как Сергей улыбаясь смотрит ей вслед.
После длительного звонка дверь подалась и на площадку вышла интересная женщина лет сорока, улыбаясь она по-дружески обняла Сергея и пригласила гостей   к себе, доброжелательно поглядывая на незнакомку.
 - Надя! Это Моя знакомая Лера! Она давно мечтает познакомиться с тобой и твоими удивительными полотнами! – улыбаясь поведал юноша.
 - Льстец! Не надо придумывать на ходу! Смутил девушку…
Лера…не умеющая нисколечко лгать действительно выглядела  нелепо.. ее щеки зарделись…а  без того огромные глаза…стали еще больше. Сергей невольно залюбовался
 - Нет.. почему, я действительно очень люблю живопись! Я с большим удовольствием…
- Так… хватит деточка!.. Пойдем ка лучше пить чай!  Мойте руки…я испекла пирог! – Надежда слегка  обняла Леру и    подтолкнула на кухню. Одобрительно подмигивая Сергею.
 Пирог был действительно хорош.  Настроение Леры значительно улучшилось…но тревога не отпускала…Ей  нравилась эта красивая…обаятельная женщина…
И она все больше чувствовала на себе восхищенные взгляды Сергея…
 - Если бы все было иначе…возможно  я  и позволила себе влюбиться…но теперь все в прошлом…зачем я ему…стоп…закрытая тема! – думала девушка… отпивая маленькими глотками ароматный, зеленый чай.
 -  Сережа! Я  не буду держать   секретов от твоей Лерочки! – улыбаясь вдруг сказала Надежда.
 - Поскольку не вижу в этом смысла! Завтра я иду в больницу на очередную операцию…
От неожиданности Лера даже поперхнулась…
 - А химиотерапия? Ты же говорила что все в порядке? – встревоженно отозвался Сергей.
 -Да…так и есть улыбнулась  Надя – Просто надо вырезать то что в прошлый раз не дорезали!  - она решительно встала и пошла в гостиную. Молодые люди последовали за ней.
Лере стало не по себе. Как она могла придти сюда…в чужой дом.. беспечно строить глазки едва знакомому парню.. есть пирог…когда  здесь такое! Зачем он привел ее сюда? Чтобы показать что ее ожидает в дальнейшем? – мысли кружили  стаями.
 - Я хочу показать вам вот это! – перед взором предстала большая картина…выполненная маслом! Рассвет…пленительный рассвет  волновал и дарил надежду…да…именно надежду!..
- Господи! Это так красиво! – вырвалось у девушки. На что Надежда и Сергей довольно рассмеялись.
 - Милая моя девочка! Какая же ты светлая душа!  Я так рада нашему знакомству! – ласково… по – матерински сказала Надя.
- Сереженька! Она чистый родник! И где же ты нашел такую прелесть?
Сергей так засмущался., что Надя быстро перевела разговор в иное русло.
 - Картина незакончена…Так, ты Серый остаешься в домахах!...Пыль…цветочки…картины…все требует ухода! …Ты понял меня? – слегка игриво спросила она.
 - Конечно…не беспокойся…все будет в порядке. – серьезно ответил юноша.
 -  После операции у меня большие планы…закончить картину…начать новое…и еще погулять на вашей свадьбе!  Да, не тушуйтесь…я шучу!  Хотя  мне бы очень хотелось еще раз увидеть тебя дружочек! Обещаешь мне?
 - Конечно! Я обязательно к вам приду! – с волнением в голосе ответила Лера.
 - Ну вот и славненько…мы еще все втроем  поедем в Париж…на мою персональную выставку! Отказы не принимаются!
Смех  новой знакомой был таким естественным и жизнерадостным, что Лере стало вдруг стыдно за свои слезы и страхи! Как Надежда может смеяться…печь пироги…общаться с людьми …и даже писать картины? Она восхищалась этой удивительной сильной женщиной, не позволившей  болезни сломить ее дух! Дух…который способен творить настоящие чудеса!
И понимала, что обязательно придет сюда..  в этот светлый дом, где смогла вернуть утраченную Надежду…и  что придет она с Сергеем…


Рецензии
Ух...
Ваша Надежда, как удар в поддых - на мгновение лишает воздуха в легких.
Зато следующий глоток этого воздуха кажется особенно вкусным)

А вообще, Вы правы, больше всего любит и ценит жизнь тот, кто уже когда-то заглядывал в глаза смерти. Жить надо сейчас. Жить, а не отравлять себя отчаянием.

Ведь не случайно уныние причислено к смертным грехам.



Ник Верман   27.08.2015 21:15     Заявить о нарушении
Серый Вам идет не меньше зеленого))
Хотя, зеленый, говорят, цвет надежды,
а серый - цвет грусти.

Ник Верман   27.08.2015 21:24   Заявить о нарушении
в таком случае я большая грешница...( это я о унынии)...

редко бываю на сайте...к большому сожалению...но всегда искренне рада видеть вас у себя,Ник!

серый???...Возможно...но я никогда не любила этот цвет...теперь мне ближе синий...

спасибо...попытаюсь не отравлять себе жизнь отчаянием...может еще не поздно???

Арина Новгородская   28.08.2015 15:50   Заявить о нарушении
Тогда покайтесь, и прекращайте грешить!)))
Допишите Вашу Ирис - она у Вас такая светлая, все болезни души излечит.

А в жизни не поздно все, пока ты жив.
Главное чаще инвентаризировать мечты: утилизировать те, что с истекшим сроком годности и обзаводиться свежими)
Мы же не отравляем себя протухшим йогуртом, почему же мы так охотно делаем это протухшими мыслями?

Ник Верман   29.08.2015 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.