Женские будни- поход в Сберкассу

Это был обычный июньский день.
В кошельке ни копейки. На сберкнижке что то есть. Пусть немного, но на поход за продуктами хватит.Значит иду в банк.
Музыка прекрасная вещь, жаль еще не созрела до плеера, но дома..... Включаю и начинаю сборы.
Как всегда к выходу я начала готовиться с тщательностью. Пошла в душ. Залезла. Оглядела себя в зеркале.
- Та-а-а-к,подмышки.....надо подбрить. Голова? Помою,будут пышными волосы.
Попутно стараюсь отметить для себя , что надо купить: шампунь,туалетную бумагу и еще всякой ерунды, без которой в хозяйстве никак нельзя.
Все домашние пользуются этим регулярно. Расход денежных средств приходится и на эти вещи, но как то незаметно для них. Однако, как только заканчивается бумага, освежитель или зубная паста, все очень удивляются:Как? Год еще не закончился, а рулон кончился?
" Ого, ничего себе,заметили!"
А то, что это сотый рулон по счету с начала года, это просто никто не замечал! А тут не купила и не поставила новый -паника!
Ничего, пусть знают, что это кто то в нашем доме покупает и этот кто то именно я.
Продукты вообще особая статья. Об этом отдельно.
Пока выхожу, довольная,из душа. Надо же никто не звонил.Хотя я предусмотрительно взяла в ванную и "сотики" и домашнюю трубку. Как то не очень хочется бежать из душа к телефону или переживать,а кто же там звонил.
Иду в спальню, к зеркалу. Красавица! Глаза синие! Ах,царевна! Лебёдушка!
Ага,сними полотенце,гусеница в складочку!
Ну и ладно,зато сколько оптимизма и какое большое поле для деятельности!
Так, голова! Минуточку! Фен. Укладываю волосы. Движения уверенные.Несколько минут и готово. Теперь макияж. Дезодорант. Платье. Туалетная вода. Музыка.
Какая прелесть. Улыбнись,милая,тебя ждут великие дела!
Выключаю музыку. На ходу строю план похода - так,банк,магазин,овощной. Невольно ,на минутку, лицо становится серьезным. Стоп. Брысь проблемы. Не пускай их в себя, сейчас будет самое приятное. Ну не вот сию минуту,а минут через тридцать-сорок, но самое приятное-ТРАТА ДЕНЕГ! СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК!
И не важно, что денег мало, я умею экономить, я умею фантазировать и умею придумывать настоящие шедевры из всего, даже из туалетной бумаги.
Иду в банк.
Боже мой,какая очередь. Как всегда. И жара. Хорошо, что хоть сплит работает.
- Кто крайний?-спрашиваю
-За мной будете,- женщина лет пятидесяти
- А Вы за кем?
Показывает на седого мужчину-дедушку лет 70-ти или чуть старше.
Оглядываюсь.Молодых мало. Старики сидят. Пристраиваюсь так, чтобы поток прохлады немного касался и меня. Наблюдаю за очередью. Какие все разные. Тихо!
Постепенно продвигаюсь к цели. Подхожу к операционисту.
- Извините, несколько минут система перегружается. Пока только коммунальные платежи.
Поворачиваюсь к тому, кто сзади : " У Вас "коммуналка" ? "
- Нет, мне снять.
Тогда обращаюсь к очереди:У кого коммунальные платежи,подходите.
Ну все, тронули муравейник. Засуетились. Зашумели.
- Женщина,Вы куда без очереди? Вы вообще в конце!
-А я впереди, у меня платеж.
Все перемешались. Разбираются. Громким ,поставленным голосом вмешиваюсь в переполох.
Послушались. Успокоились. Сама себе удивилась. И это я их всех, вот так, голосом???
Ничего себе. Вот это "силища". Голосом надо уметь владеть.
Вот и система заработала. Перед этим заметила бабушку-божий одуванчик. Совсем почти глухая. Решаю пропустить ее вперед. Помогаю оплатить госпошлину за паспорт. Общаюсь за нее с оператором. Слышу от бабуси:" Дитё, откуда ты на мою голову, ты -ангел!"
-Да, что Вы,бабушка...! но приятно....
Протягиваю паспорт и сберкнижку, снимаю тысячу. Довольная поворачиваюсь на выход.
- Девушка, не поможете мне за телефон в терминале заплатить?,-женщина лет 55.
- Охотно. Пойдемте. Там просто, я покажу, а вы повторите и научитесь.
Делаем вместе. Оплачивает. " Ой,спасибо,Вам, огромное! Я бы сама не справилась! "
Опять похвалили. А ведь просто минуту внимания. Им хорошо, а мне ?
А у меня крылья. Я - "АНГЕЛ". Как приятно.
Иду в магазин. Жаль, не летаю. И почему люди не летают???
Так, колбаску, сыр, молочко, огурцы, хлеб. Гречка. Туалетная бумага. Денег мало , надо уложиться. Шампунь? Нет, еще до конца недели хватит. Чай? Да, надо, и кофе,хотя бы маленькую баночку. Детям сок. Все,лимит. Нагребла.
Касса. Сдачу дали. Да я еще могу и фруктов купить.
Так, сто рублей. Класс. Завтра на сутки,пусть у детей будут, вдруг хлеба надо будет.
Тащу домой.
-Ангел,говоришь? Это какой? С такими сумарями? Это не ангел, это верблюдиха.
Но хорошенькая, с синими глазками, с макияжиком, с чистыми локонами. Вот чуть отдохну и снова "завьючусь" и вперед.
Буду снова испытывать очередное удовольствие от покупок, пусть и денег мало, но зато сколько фантазии!!!!!


Рецензии