Парт. билет...

Парт билет... Много это или мало... Прошло много лет. Удивляюсь я тем всем, кто однажды перекрасился вдруг в другой уж цвет. Предали они ведь юность комсомольскую  однажды, когда перекрасились вдруг однажды и некоторые свои парт билеты при людно сжигали принадлежность свою к прошлому своему... К людям таким или к нелюдям возможно разве среди людей нормальных иметь какие-либо ...

Парт билет... в жизни современной возможно сложно осознать, что это это, но, предполагаю я,
кто был в партии одной однажды, потом перекрасился в другой вдруг цвет, к таким людям, честно говоря, нет веры у меня... Но тот партбилет, что получил однажды на экваторе в молодости моей, Я им горжусь!!! и не предам его никогда!!! и этим я горжусь!!!!!

Хоть и отобрали веру однажды в жизни, когда вдруг сказали, что все, кто при оружии,должны быть вне партии. В нынешние времена, честно говоря, трудно верить в дилемму эту, но, зависит ведь это от тех, кто проживает в России нашей - нашей матушке  России!!!
Будем мы гордится молодостью своей или поменяем вдруг на тряпки...


Рецензии
Нет... надо гордиться!!!!

Спасибо, Владимир, читаю, восхищаюсь и вдохновляюсь у Вас!

С теплом от души,

Радости, тепла и всего самого прекрасного,

Ренсинк Татьяна   02.01.2015 11:24     Заявить о нарушении
Надо! Необходимо!

Владимир Мигалев   24.03.2017 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.