Несостоявшийся Самурай

Одни говорят, что жизнь коротка и надо ее прожить достойно, другие утверждают, что надо все познать и все испытать. Некоторые верят в переселение душ, другие в бессмертие души. Говорят, что у собаки семь жизней, или это у кошки?  - забыл. Одни говорят, что покончить жизнь самоубийством - грех (согласен), однако для самураев при определенных обстоятельствах считалось, что вспороть себе живот может оказаться делом чести...

Так вот и со мной. Всегда хотелось служить благородному господину, однако судьба распорядилась иначе. Попал я к отвратительному снобу, господину Кандаяки, кичившемуся своей родословной и прожигавшему жизнь в писании восхваляющих его бессмысленных мемуаров и ничтожных кляуз, которые он рассылал во всевозможные учреждения и инстанции.

Последнее время он повадился писать гнусные письма молодой симпатичной особе, у которой хватило смелости и ума отвергнуть его притязания. Таким образом он решил излить свою желчь на бумаге. И тогда я посчитал правильным поступить хоть и не по-христиански, но, лишив себя жизни, освободить невинную девушку от его обидных и язвительных слов. И чтобы не позволить ему написать хоть еще одно мерзкое слово, с зубовным скрежетом я ринулся головой вниз на бумагу и переломал себе позвонки. Но потерпел полное фиаско.  Я и не ожидал, что меня можно оживить... И опять... И опять...

Господин Кандаяки нетерпеливо схватил колокольчик, требовательно зазвонил в него и гневно приказал:
- Немедленно принесите мне новое перо. Это умудрилось сломаться уже семь раз во время короткого письма!


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!
Вполне героическая история.
И доказывает она, что любой из нас (и не важно, кто ты: человек или предмет) может стать героем! Весьма поучительно и трогательно! Спасибо!
С уважением,

Элла Лякишева   12.04.2022 10:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
Вы абсолютно правы: в жизни всегда есть место подвигу.
Спасибо Вам большое.
С уважением,

Юлия Валенская   04.10.2022 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.