Райское место

       Пришёл как то отец в детский сад за пятилетним сыном. Идёт он по коридору, слышит, кто то за дверью на пианино негромко играет. Приятная такая музыка и пахнет свежеиспеченными пирожками из столовой. Зашёл он в группу, воспитательница позвала его сынишку, тот прибежал, обрадовался, обхватил его ручонками. Отец помог ему одеться, и они пошли к выходу.
- Эх, хорошо тут у вас,- сказал отец. Просто райское место. Музыка играет, пахнет вкусно. Сам бы ходил сюда да нельзя.
- Что ты, папа, - ответил сын. Перловой кашей каждый день кормят, запеканка не вкусная. Я раз с кашей во рту на улице гулял.
- С кашей гулял?- удивился отец.
-Да, воспитательница сказала - « Кто не доест кашу, тот не пойдёт гулять» Я немного съел, а остальную в рот запихал. Вышли на улицу, а воспитательница рядом. Я немного погулял и выплюнул кашу незаметно.
- Сынок, здесь отличная жизнь. Ешь, играй да гуляй.
- Спать днём я не люблю. А нас заставляют. А недавно я в углу стоял.
- За что?- спросил отец.
- За то, что рыбок перекормил. Воспитательница сказала мне: - « Покорми рыбок», а сама отошла. Я взял пакет с кормом и высыпал весь в аквариум. Я не знал, что он на месяц рассчитан.
- Вы гуляли сегодня?- поинтересовался отец.
- Да, мы вышли а воспитательница как наседка , не отпускает нас от себя. А недавно когда мы были на улице, один мальчик побежал из детского сада домой. Его дом рядом. Воспитательница пустилась за ним. Прибежал он в свою квартиру, а старая бабушка стала его ругать. Следом воспитательница пришла и забрала его в сад.
Сын немного подумал и спросил:
- Пап, а где райское место находится?
Отец промолчал.


Рецензии
...Пройдёт десяток-другой лет, и сын поймёт отца, поймёт, что детство его и было райским местом - и детский сад, и дома с родителями. Золотое время!
Светлый такой рассказ получился.
Спасибо!

Вера Полуляк   19.04.2021 18:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вера!

Юрий Курский   19.04.2021 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.