Кинолента души

Именно сейчас, этой гордой осенью, я поняла, что мне хочется тебе помочь, появилось желание открыть глаза на мир надежды. Вот сижу и обдумываю всё то, что произошло за последние несколько месяцев.. И, не поверишь, сколько много кинолент было прокручено в моей душе. Картинки стольких осознаний одних и тех же вещей, взглядов на них, были сменены за это время. Нет, я не чувствовала какой-либо усталости, морального истощения. Не было мольбы о спасении. Мне это нравилось. Да, именно сейчас я охотно признаю, что в какой-то мере я получала удовольствие от самопознания, от этих неожиданных поворотов судьбы. Казалось тогда, что в периоде, в котором главенствующую роль занимала холодная ночь, вот-вот наступит рассвет. Но нет.. (Всё-таки великолепен тот факт, что человеку не дано знать его будущее). Ты ставишь точку, а на самом деле это было многоточие, после которого обязательно должно быть, соответствующее тематике, предложение. Ты ведь слышал, что внутри каждого человека есть так называемый стержень, то, за что он держится, живя в этом мире, его принципы, жизненные убеждения?  Именно это, как я сейчас понимаю, помогало мне на тот момент верить в оптимизм, в то, что «за углом начинается Рай»*. Человек – существо с сильной силой воли. Некоторым просто и думать об этом не хочется.. Да, конечно можно сдаваться порою под тяжестью жизненных перипетий, проявлять бесконечную жалость к себе и при этом не пытаться хоть что-то предпринять на пути к  жизненному успеху. Во время периода «раскопок внутри своего «я» тебе неоднократно будет надоедать то, о чём ты думаешь каждый день, может даже иногда и захочется убежать от самого себя.  Но кто говорил, что дорога на пути к победе может быть устелена лепестками роз? Ты бы не ценил так свою победу, не гордился бы собой, если бы не смог столкнуться лицом к лицу с неприятностями.
 Каждое утро стараюсь начинать с улыбки, с улыбки к самой себе, к тому, что нас окружает, к  тому, кем мы являемся сейчас и кем станем. Признаюсь: помогает, помогает весь день ощущать некую лёгкость на сердце. Эта улыбка дарит твоей душе билет  на киносеанс со счастливым концом. Но самое главное в этом то, что ты, и никто другой являешься режиссёром – постановщиком. В первую очередь, только от тебя зависит, будет ли кинолента твоей жизни иметь успех. 
   

октябрь.2011 г.


Рецензии