Если бы не гроза. глава 4

Под утро ребята стали крутиться во сне.  Они еще теснее прижались телами, Борис закинул ногу на бедро Лени и крепко обнял рукой  его плечо. Поскольку они глубоко за полночь удовлетворили свои телесные желания, то их тела просыпались без возбужденной плоти.  Тем не менее, проснувшись первым, Лёня  окинул взглядом спящего соседа и остановил свой взгляд на его средней части тела. Рукой он для пущей наглядности пощупал член, как бы определяя его на вес. Подбросив его пару раз на ладошке, он перешел на поглаживание волос, обрамлявших член. Волосы были коротко подстрижены и ровным черным «газоном» покрывали часть тела. Член тоже представлял собой темный, под стать волосам увесистый орган; вот проходит по всему стволу большая вена. Лёня пальчиком проводил по ней до конца члена и уперся в лобок. А Бориска спал меж тем, но тело начинало медленно реагировать на прикосновения. Немного  надувшись, член стал в размере и толщине побольше, чем сарделька. «Ого!»-подумалось Леньке- «и это  тело я вчера так безболезненно принял!»- он просунул руку к себе в попку и попробовал там пошевелить ягодички, ожидая, что организм среагирует болью. Но боли не было.  «Вот это я соскучился называется- плясал как  казак на хую и никаких последствий, классно было!»
-Ты чего там копошишься?- это уже протер глаза Боренька.
-Чего, чего! Думаю, как это я вчера не заметил, что у тебя в роду когда –то лошади были.
-Но, но! Ты давай без оскорблений!
-Раз ты говоришь «но-но», значит, в роду были кучеры с елдой, как у лошади.
-Ты! Грамотей! У лошади ****а, а не елда. Елда у коня.
-Эт точно. Если б я имел коня –это был бы номер. Если б конь имел меня- я б наверно помер….         
-Смешно. Лёнчик –будь добр, вдуй меня разок .Уж больно хорошо ты ебёшь.
-Ха, а у меня не стоит. Натрудился ночью .
-Слабак. Тогда давай я тебя?
-Дак и у тебя не стоит.
-Ну так поработай, Лёнчик, поработай ротиком ,пока еще не все встали.
-Бля! Какой же ты с утра вульгарный. Кучу слов наговорил- противно слушать. Вдуй, поработай…Никакой иносказательности, а где ласка, нежность к партнёру?
-Мы не партнёры. Мы уже любовники.
-Тем более, надо над твоим воспитанием  поработать.
-Ну а пока поработай над членом.
-Вот гад грубый! Открылся с какой стороны. Может я ещё передумаю быть твоим полюбовником.
-Ах ты село! Ещё и перебирать будешь!!!!      
       Вот так перебраниваясь, они насытили свою утреннюю страсть и уже на улицу вышли умиротворенные и умытые, и почистили зубы, и ротик пополоскали освежающей жидкостью и от них уже не пахло мужским сексом- а только дорогими  ароматами.
     По вчерашней традиции Лёня занимался с Костиком, а Борис вместе с Натальей Ивановной занялись  приготовлением завтрака.
     Лёня учил Костика ловить предметы на звук, рассказывал ему, как обострять слух, своё чутьё. Он ходил с ним по лесу, вдоль берега, слегка поддерживая его и всё рассказывал что-то, изредка выслушивая замечания и вопросы Кости; отвечал на них. Они то смеялись, то кричали друг на друга, то опять смеялись. Наталья Ивановна смотрела на них и слёзы текли с её глаз.
-Боренька –я уж не помню, когда я слышала смех Костика. Одни слёзы все эти годы. Как он убивался, что не может видеть могилку мамы и папы, дедушки, что не может увидеть мои слёзы, а только поцелуем почувствовать их солёный вкус. Нас двое осталось и мы эти годы были с ним так одиноки. Сколько я переплакала, уложив Костика спать. Я держалась  изо всех сил, чтобы со мной ничего не случилось, чтобы я могла хоть как-то поддержать моего внука. Вы за эти дни вернули немного в наши сердца  счастье. Конечно, мы уже никогда не будем так счастливы, как раньше. Рома! Вы скажите Лёнечке, что мы всегда рады видеть его в нашем доме. Я ему, впрочем, и сама скажу об этом. Он так заинтересовал Костю…
-Наталья Ивановна! Я тоже рад, что нашел общий язык и с вами, и с вашим внуком. Я от всего сердца рад, что могу немного облегчить  ваши страдания. Жаль, конечно, что так получилось- но мы уже ничего не можем изменить.
     Борис даже не ожидал, что Лёня может так привязаться к мальчику. Он всё время практически не отходил от него, придумывая все новые и новые игры со слепым мальчиком. Да Борис и себе удивлялся, что так много времени он уделил и уделяет по сути чужим людям. Но почему –то сердце тянулось к этой семье. А тут еще и Лёнька –секс партнер оказался хорошим в постели. На работе всё хорошо,  любовника нашел, с квартирой хорошо. А где же подвох со стороны жизни? Она же любит иногда давать крепкий пинок в задницу. Но пока вроде б то ничего не предвещало никакого подвоха. А, может, его и не будет?
     Сентябрь стоял теплый и солнечный. Ребята и набегались, и наигрались, и отлежались. Кто играл, кто возился на кухне. Время тикало, тикало и вот уже солнышко скатилось  к горизонту. Усталость взяла своё и, собрав вещички, вся компания уселась в машину и они поехали домой. По дороге Костик. склонивши голову на плечо бабушки, задремал. Решили мальчика не будить, и Борис осторожно вынес его из машины, с помощью Лёни они занесли его в дом и уложили в постель. Там бабушка нежно его раздела, накрыла одеяльцем и, не закрывая дверь, чтоб слышать, если внук позовёт её, вышла.
За весь день Боря  с Лёней не смогли ни минутки побыть одни. Они даже не смогли перекинуться шутками, не говоря уже, чтобы заняться сексом. Теперь, оставшись втроем, Лёня понял ,как он устал. Он сел на диван, шумно выдохнул воздух и закрыл глаза. Ноги гудели от беготни. Вскоре Наталья Ивановна пригласила их за чай и там, увидев, что ребята устали, предложила  Лене остаться у них переночевать. Как бы Лене этого ни хотелось, он все же отказался и стал собираться.
-Лёнечка – прощаясь с ним сказала Наталья Иванована- вы будите к нам приходить? Мы будем всегда вам рады. Костик тоже хотел вам сказать и попрощаться –да вот  сморил сон его. Но он очень рад вам будет. Да и Боре не так  одному с нами грустно будет .
-Я пойду провожу его- сказал Боря и ребята вышли на улицу.
-Ну ты как? Не сильно клянешь меня?- Борис обнял друга за талию.
-Ты знаешь, даже некогда  сегодня было подумать о твоём гиганте. Сейчас приду домой, заскочу в ванную и буду думать о нем и о нас. Мне понравилось. Может мотнем в следующие выходные куда- то  в том же составе? Конечно, было бы отлично с тобой персонально –за неделю я соскучусь.
-Я тоже буду скучать за тобой.
Если посмотреть со стороны – то это были обычные молодые ребята, которые вот о чем- то говорят, смеются .Они были средней красоты, симпатичны и все же чем- то привлекали взгляд постороннего. Я знаю-людей тянула к себе их сексуальность. И девушек и парней тянет неведомой силой к таким вот парням. Они излучали какие- то феромоны. Но  их тянуло друг к другу. И хоть они в своей жизни не были избалованы моногамией, то сейчас им никто не был нужен. Им хватало общения друг с другом.
-Давай завтра встретимся после работы. А то мы  и не познакомились толком : ни я тебе о себе не рассказал, ни ты. Ты кстати где живешь?.
Я?-Лёня потупился взором и погрустнел.-Я - на квартире. А работаю завтра до 8 вечера Магазин ведь.
-А чего так погрустнел?
-Да не очень- то там хорошо. Не один я, с парнем еще-тоже учится. Я ведь на заочном еще учусь, а сам из района, здесь, под городом мои живут. В селе. Сам понимаешь, как в селе быть геем. Тут немного поспокойнее, но  другие проблемы тоже достают.
-Слушай, Лёня, а может я поговорю с хозяйкой, и ты к нам переберешься. Заодно будем и за Костей ухаживать. Ты я вижу с ним так вообще общий язык нашел.
-Нашел. У меня дома куча младших братишек. Вот я и привык нянчиться. А он мне как брат и показался. Такой же беспомощный. Ну и слепой к тому же. Горькая доля. А ты заметил, какое у него славное личико? Да и мозги  у него не тупые.-Лёня вздохнул. Ну, вот, мой трамвай-пока?
-Пока. Так завтра встретимся? Я зайду за тобой вечером.-Боря  потянулся к другу и они на прощание поцеловались в губы.
       Сразу после этого оба стали грустными и серьезными. Трамвай  уехал и Боря пошел к себе домой. По дороге он  стал обдумывать свою дружбу с этим мальчиком. Ему импонировало, что он из села, что у него много братишек, поэтому  и к другим людям он относится с любовью, что он такой вот развитой и так же любит свою работу, как и  Боря, С ним ему было интересно, и даже если что-то Боре не нравилось в Лёне – то это пока еще не проявилось, и  на его взгляд не могла существенно сказать влияния на их отношения. Он что-то не договорил о своём жилище, видимо там было не очень хорошо жить ему. Надо поговорить с хозяйкой –может согласится  взять на постой Лёньчика. Еще подумал Боря о том, как ей тяжело с Костиком жить, следить за домом, и еще подумалось о Костике, о его слепоте. Боря даже представить себе не мог, как бы он реагировал, оставшись без зрения.
       Борис зашел в дом. Хозяйка уже его ждала. Она  успела нажарить блинчиков и поставила на стол вазочку с вареньем.
-Боренька! У меня к вам вопрос.
-Да, Наталья Ивановна.
-А где живёт Лёня – у родителей?
-Нет, его родители живут в селе. А сам он на квартире. А что?
-А вы бы не могли, если не возражаете, пригласить его переехать к нам. Правда, для этого необходимо ваше согласие. Я подумала ,что он так  хорошо ладит с Костиком, это было бы ему в радость. Но дело в том, что ему пришлось бы жить в вашей комнате.
-Наталья Ивановна! Я только об этом хотел с вами поговорить. Дело в том, что он живет на квартире с одним товарищем и они не очень ладят. Лёня сказал, что будет искать жильё. Я хотел вам сделать такое же  предложение, но вы меня опередили.
-Так вы согласны жить с ним в одной комнате?
-Ну а почему нет. В общежитии и по 4 человека живут и ничего - мирятся. А Лёня  хороший парень. Мне он нравится. Да и он, я думаю, согласится. И еще  я хотел добавить, что по моей работе придется иногда выезжать в командировки – а он будет вам помогать, если что.
-Вот утром Костюшка мой обрадуется. Так устал, что спит крепко и не ворочается.
 Их разговор был прерван звонком. Боре звонил директор .Он для начала отругал его, что не мог в течении дня связаться с ним («бляяя,я ж забыл мобилу дома».-вспомнил Боря), а потом, сменив гнев на милость, сказал, что в 7 утра ему надо вылетать и он хотел забрать с собой Борину новую программу по производству. Боря её еще не закончил и не проверил.
-Сан Саныч! Скажите охране, что я приеду сейчас в офис. А к 6 утра всё будет готово. За ночь я управлюсь. Только дайте мне на день выходной. Я сейчас бегу и всё сделаю.
-Тогда все материалы оставь у охраны. Можешь быть свободен после того, как выполнишь работу. И за что я тебя так люблю?
-За ум и скорость и качество, Сан Саныч!
-Уж от скромности ты не умрёшь, это точно!
-Наталья Ивановна! Мне надо ехать на работу, на ночь.
-А я поняла, и всё  вам приготовила. Возьмите с собой: здесь термос с крепким кофе, сахар, пирожки,,.. ну и сами разберетесь. И не забудьте поговорить с Лёней.
-Побежал, спасибо, не забуду.-Борис подошел к старушке, поцеловал её в щечку и выскочил на улицу. Наталья Ивановна  еле успела его перекрестить .
-Храни тебя Бог!-она вздохнула  и пошла в комнату в Костику.
      Вот такая работа Боре нравилась. Нравилось что-то быстро делать, выполнять в экстремальных условиях работу, делать её качественно. Поэтому Борис все сделал вовремя, оставил пакет охране, и уже в 7 утра получил, идя домой слова благодарности от директора. Дома он застал собирающегося в интернат Костика. Волонтер уже приехал за ним .Костик на прощание обнял Борю, поблагодарил за выходные, просил передать привет Лёне и слова благодарности за то, что он возился с ним, а бабушке сказал, чтоб она не выключала трубку, т.к. он теперь вечерами будет звонить ей. На такой радостной ноте он уехал на неделю  в свой  интернат.
     Боря проснулся под вечер и стал собираться  на встречу с Ленчиком.
-Как спалось тебе? Что-то не так?-Борис у видел грусть на лице Лёни.
-Не так! Опять пьянка, опять дурь курят, опять карты и вопли. Я уже не могу. Надо бежать от такого друга.
-Куда бежать? Не пробовал дать ему ****ы под дыхало.?
-Знаешь, по началу вроде было прикольно: веселый, общительный, компании приходили, потом все завертелось –эти наркотики, пьянки.   
-У меня к тебя официальное предложение. Если хочешь, то можешь хоть сегодня перебраться к нам.
-А как же хозяйка?
-Она сама предложила поговорить об этом с тобой. Если ты не возражаешь-а я очень бы хотел, чтоб ты не возражал-то мы можем послать на *** твоего постояльца и забрать вещи. Много их у тебя?
-Шутишь? Много их может быть у бедного студента?
-Так ты согласен?
-Согласен. Поехали.
Это так говорится, что может быть у бедного студента. Они набрали вещей  несколько сумок и пакетов. Но зато всё забрали сразу. Оставив записку, что он съезжает, Лёня оставил ключи соседям и облегченно вздохнул. Только теперь он сказал, как над ним издевалась компания: и обзывали селюком и смеялись, что у него не брендовые вещи  и вообще, что он чмошник.
Приходу друзей с вещами хозяйка не удивилась.
-Я  уже привыкла, что вы делаете всё быстро. я рада, что вы опять вместе. Я думаю, что вам  у нас понравится, и я  постараюсь вам не мешать. Разложите вещи –в шкафу места хватит вам. Одно неудобство: кровать то у вас одна. Правда, она широкая –на троих хватит, и я буду стелить на вас двоих отдельно, так что может это и не будет неудобно. Или?
-Нет, никаких или. Мы поместимся-чай не барышни. А места там хватит и на четверых. Не беспокойтесь, Наталья Ивановна! Всё очень хорошо. Знали бы вы, как жил до этого Лёнечка.
-Всё-всё, мальчики, прошлое забыли. Начинайте новую жизнь. Вы будете идти куда –то?
-Да, мы пройдемся.
     Им надо было поговорить спокойно, не торопясь и о многом. Они зашли в кафе и, расположившись, за чашечками кофе, слушали друг друга и обсуждали  жизнь. Жизнь, которую они по справедливому замечанию Натальи Ивановны начали с нового листа. Они даже забыли, что в той, старой жизни остался секс между ними, они забыли, что знакомы не более месяца, но можно при желании кое что, что необходимо, перенести и в новую жизнь. Тут еще в разговоре выяснилось, что Лёня не только работает продавцом магазина мобильных  телефонов, но и отлично разбирается в электронике, телефонии, связи, и других коммуникационных направлениях. Борис взял это себе на заметку и подумал, что такой человек нужен будет  фирме, где он работает, и надо поговорить с директром. Фирма приобретет верного и грамотного  специалиста, а Лёня станет получать более достойную зарплату.
     Часа через три они был дома. Возвращались,  как к себе домой. Они знали, что дома их ждут, кушать приготовлено и вкусная еда их тоже ждёт. Наталья Ивановна рассказала, что Костик звонил, они долго разговаривали, он радовался, что Лёня будет жить у них, доволен был, что теперь он может говорить  и общаться по телефону, что он не дождется пятницы, чтобы все были вместе.
     В комнате их ждала свежая постель. Подушки были разложены по краям кровати. Два покрывала. Да, кровать была очень широкая и они, будучи натуралами могли отдыхать, не доставляя друг другу неприятностей  соприкосновения. Но в том то и дело, что мальчики были не натуралами, а   г е я м и, и соприкосновение им было крайне необходимо и желанно.
-Давай не спешить, давай ?
-Лёш! Включи негромко музыку.
     Ребята неторопливо стали снимать с себя одежду, потом пошли в ванную, там чинно и неспеша помылись, вытерлись, негромко переговариваясь и так же чинно, негромко  пожелав друг другу спокойной ночи, они легли, как настоящие натуралы в разных концах кровати. В комнате стоял мягкий полумрак, играла музыка и ребята, лежа на боку, спиной друг к другу, думали каждый о своём. Но…. .Это длилось ровно 60 секунд.!!!!!
    Это они придумали такую игру в чинность. Легли как натуралы и сыграли эту роль одну минуту. Через минуту они уже стояли посреди комнаты –обнаженные, молодые мужские тела соприкасались  в самых разных местах. Возбужденные члены их стояли вертикально и грозили сломаться, если их наклонить. Из крайней плоти грозно выглядывала дырочка головки члена. А из дырочки уже катилась  тонкой нитью слеза  смазки, образуя на конце капельку. А вот губы нашли друг друга без проблем и препятствий.
-Хорошо с тобой –шептали мальчуганы. Взрослые мальчуганы, которые признавали только мужскую ласку. Как это у них получалось-они никогда об этом не задумывались. Не задумывается же натурал, почему он любит женщину. Почему гей должен думать о том, почему он любит парня. Грудь касается груди. Бёдра упираются в бедра. Руки ласкают всё тело.
-Ляжем? А то я не могу уже терпеть!
-Боря! Приготовь  сразу все, что б потом не шариться. И салфетки тоже не забудь. Еще не хватало запачкать постель.
-А чтоб не запачкать- есть рот для этого.
-Слушай, Боря, мне тяжело впихнуть твой до конца.
-Ну тренируйся, войдет. Не так страшен ***, как его отсутствие. Зато твой очень мило входит мне аж в желудок. Длинный какой он. Я такие люблю. Слушай, а у тебя уже попка то поплыла! И  кажется она уже открыта. Может я войду ?
-Подожди немного, дай я еще с ним побуду. Вроде бы уже привыкаю к толщине. Не, серьёзно, он широковат  у тебя .
-В прошлый раз ты этого не говорил.
-Тогда все было так быстро и потом –я сразу его не  в рот брал,
-А-а-а. Если  в попу взял, то потом рот у тебя расширяется? Не знал такого. Учту.
-Ладно, уже, давай, заходи сзади. Я и сам не знаю, что я хочу от тебя, вернее куда. Ой! Ну ты и быстрый.!
-Терпи коза! А то мамой будешь.
-Прибауточник! Ты можешь быстро двигаться?! Еще! Вот так. Всё, в таком темпе и держи.-Лёня поймал  кайф и тихонько сопел и пыхтел. Он мог бы и погромче, так ему больше нравилось, когда парень  тебя хлещет, а ты орёшь, но нельзя пугать хозяйку  геевскими заморочками. Толстый член Бори буравил внутренности Лёнечки и возбуждал еще большее желание. Хотелось, чтоб еще больший  член входил в его логово. «Что, бешенство попки у меня?»-подумалось  мальчику. Как в тесте у него перемешалось всё: и боль, и сладость, и наслаждение, и огромное желание нескончаемого движения в себе. Боря кистями рук упирался о постель и двигался  только тазом. Лёня же лежал,  чуть приподняв попку и помогал товарищу, двигаясь навстречу.
-Слыш! Лёнь! Может, ты повернёшься ко мне лицом? Я заебался уже- руки устали. И потом, хочу целовать тебя и смотреть в глаза. Давай разворачивайся.- Не вынимая  из себя член, Лёнчик перевернулся на спину и закинул ноги на плечи друга.
-Уф! Другое дело!-Боря руками взял стопы и принялся обцеловывать пальцы  ног .Член уже по другому долбил жопку. Потом, подтянув к себе  тело товарища, Борис принялся активно «дрючить» его  попец .
-Я спускаю в тебя. Чтоб не было претензий.
-Спускай. Претензий не ожидается. Потом только сразу вытрешь  меня.
-А самообслуживание? Ой, кстати – чур а я  тебе помогаю. Ты же еще в напряжении?
-Да, спустить не успел. Но было очень хорошо. Я б тебя еще минут….цать  не отпускал.
-Я а и не ухожу. Сейчас оближу тебя, сладость моя  и передохнем. Борька  прокрался  личиком к паху и уткнулся в него.-Я вообще –подожди. Трахни меня в рот. И толкай по самые помидорчики. Не бойся. Двадцать сэмэ для меня не предел. Лёню просить дважды не пришлось. Когда первые три залпа прогремели молча, Боря дососал остальное. Потом они поменялись ролями и Борька с удовольствием принял в себя все двадцать сантиметров любезного друга. Лёньчик умудрялся еще как-то головкой буравить внутри.
-Лёня! Хочу стоя. Твой инструмент вполне справится .-Борис поднялся с кровати и стал  во весь рост. Он выгнул попку, растянул ягодички и Лёнечка плавно и легко вонзил до самого основания своего удальца –молодца. Положив руки на плечи Борьки, он ритмично **** друга. Яички ударялись друг о друга, создавая дополнительные ощущения .У обоих яички были большие и в период секса они отвисали красивым мешочком.
-В тебя… или на спину?-аж минут через 15 спросил Леня. До этого они тихонько постанывали и хрипели. Вот уже последние сильные удары в попочку и Лёня замер. Боря поработал сфинктером, выжимая капли  из  Лёни… . –Пошли мыться-подмываться?
Музыка мурлыкала голосом Тимберлейка, вода в душе шелестела, как песок в пустыне, мальчишки мурлыкали, как котики, стоя друг перед другом. Вот сколько уже они вместе, а ни разу не произнесли таких слов, как «котик», «зайчик», и т.д. Они вообще старались избегать сюсюкания, а вели во время секса обычный разговор, то подначивая, то подшучивая .Не было слов признания в любви. У них не было этого чувства. Но у них уже нарождалось  чувство нежности ,чувство необходимости друг в друге. Вот и сейчас, моясь, они обсуждали, как  себя вести с Костиком, куда его повести и как сделать, чтобы в очередной поход с ними он не чувствовал себя  жалким инвалидом. И только сейчас, они рассмотрели  друг дружку. А то все время впопыхах -:::трах,трах,трах.. Сейчас никто не мешал им погладить личико, провести рукой по попке, ощутить в своей ладошке ЕГО комочек яичек, приласкать лежащий смирно  член, погладить тело вокруг него, залезть внутрь попки. Приласкать те места, от которых тело мурашками собирается в мошонке, а спина выгибается, как у кошки.
И только  теперь можно сказать нежно и ласково. Тихо-тихо, губами прошептать, то что слышно одним сердцем:
-«А знаешь, у меня были до этого парни, и был секс с ними, и мне казалось, что мне хорошо. И я им говорил слова разные и нежные. Но я  никому не говорил слова «люблю». А сейчас тебе могу сказать, что «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!».И не потому, что ты меня сейчас оттрахал и я в порыве экстаза должен произнести эти слова. Я прикасаюсь своим телом к тебе, я слушаю твои слова, я чувствую твою плоть в себе и сердце бьёт набатом не потому, что адреналин от секса выплеснулся в кровь. Мне комфортно с тобой быть рядом. Мне хорошо и спокойно, когда я с тобой говорю, когда ты меня слушаешь. Я слышу биение твоего сердца не только тогда, когда ты лежишь на мне. Я уже слышу его на расстоянии. Я услышу и боль твою, и радость. Я пойму через километры, что тебе плохо. Я всё услышу и почувствую. И я хочу быть все время в таком состоянии. Хочу, чтобы всегда ты был рядом, а я –возле тебя.!»
Вот такие слова они произнесли вдруг, стоя под струёй воды, смотря глаза в глаза и держась за талию друг друга. Эти слова завершил длительный поцелуй. Молча они вытерлись, без баловства они вышли из ванной и, зайдя в комнату, стоя посреди неё голыми, где-то еще со сверкающими капельками воды на плече и груди, молча посмотрели друг на друга, протянули руки, переплели пальцы  и поднесли к устам своим. Поцеловав сплетенные пальцы, они слились в еще одном сладком, обвораживающем поцелуе и каждый лег на сою половину кровати.
Слов больше ни должно быть никаких- они были ни к чему. Только спать. Нет былого Борьки рас****яя и баламута. Нет больше Лёньчика –селюка. Утром они проснутся,  как два любящих человека: серьёзные, ответственные и любящие. Вот тебе и новая жизнь.


Рецензии
Да!? Как меняет нас: непосед и искателей приключений огромное чувство - ЛЮБОВЬ! Как мы преображает на глазах, ведь так хочется быть лучше для своего дорогого и единственного. И здесь не слукавишь, не сыграешь роль, любящее сердце сразу почувствует фальш. Как же я счастлив за героев! Ведь у некоторых вся жизнь проходит без этого высокого чувства. Бегаешь, соблазняешь, отдаешь и берешь, а в балансе старость и одиночество. Упаси боже от такой судьбы. Ищите свою любовь! Ждите ее! А обретя, храните, как самую великую драгоценность!
Семенов Владимир.

Семенов Владимир   10.08.2012 08:55     Заявить о нарушении