***

Так хочется плакать...
Дождливая слякоть
Давно поселилась в душе у меня
И топит желания день ото дня.
А сердце все в клетке томится,
Уходят из памяти милые лица.
Ну почему,не могу я как птица
В свободном полете к тебе улететь?
И лучик,что тлеет,искрой разгорится.
Так горько все это терпеть!
Владеть волей,чуствами нужно уметь!
Но нет сил из памяти это стереть.
Желанья мои уж должны перезреть,
Осыпаться ягодой и умереть.
Так хочется плакать...
А может сказать все той дальней звезде?
Она ведь по небу летает везде
Блистала для многих немало,
Но вряд ли совет дельный даст она мне
Звезда возле Солнца,как холод в тепле,
А мы-дети Божьи бредем по земле,
Цепляясь за жизни устало.
Так хочется плакать...


Рецензии
Спасибо!Я постараюсь.И Вам желаю никогда не плакать.Разве только от счастья!

Елена Алекс   06.11.2011 19:27   Заявить о нарушении