В твоих глазах я вижу рассвет

В твоих глазах я вижу рассвет
Но не для меня встает это солнце
Мой вечный удел видеть закат
Как странно мое одиночество
Хожу по вечернему городу
Везде и во всех ищу только тебя
Не нахожу, наступает отчаянье
Боль расставания,
Ты скоро уедешь, исчезнешь как сон
И снова наступит мое одиночество.
А мне бы стать лозой виноградной
Что бы смочь дотянуться до твоих
Настежь раскрытых окон
А мне бы стать летним ветром
Что б обдувать тебя холодом
И целовать безнаказанно
А мне бы стать белым облаком
Что б закрыть тебя от невзгод
А мне бы стать солнцем
Что бы утром входить в твой дом
И дарить тебе солнечных зайчиков
А мне бы стать холодной луной
Что б охранять твой покой.
А мне бы стать…
А мне бы быть…
Но, остается только одно
Ходить по холодному  городу
И дышать сырым одиночеством.


Рецензии
немного грустно но действительно когда любишь так хочется быть.....

Мать Волчица   23.10.2013 09:36     Заявить о нарушении