Случай в Семьинском

Случай в Семьинском.

Мне тоже пришлось как - то, поездить по Семьинской дороге.
Действительно, очень красивые места, особенно летом...

Шел девяносто седьмой год.
Жизнь выкинула меня, из - за мясного, херсонского прилавка в голодную Россию.
Жизнь - на острие, мне всегда нравилась.
В тяжелые и мутные, девяностые, приходилось частенько заниматься и полу - легальным бизнесом, надо было выживать.
Чем мы только не занимались, чем мы только не торговали, с кем мы только не воевали, от кого только не убегали...

Поспела вишня и смородина.
Кто, хоть раз побывал в этих местах и столкнулся с этим, тот знает какие богатые урожаи приносят эти плоды в нашем Ополье.
Можно было сравнительно недорого купить на варенье несколько ведер этих ягод.

В тот день я приехал в Семьинское поздно, уже смеркалось.
В багажнике моей машины находился не реализованный товар, а возвращаться в Юрьев груженому, было как - то, не по себе.
Я ехал со стороны Юрьва по селу и возле одного из домов увидал людей.
Время было теплое, летнее, и люди собрались на лавочке перед домом.

- Хозяин - окликнул я, - есть товар.
На мой голос ответили - нет, не надо.
- Бывай здоров - крикнул я и собирался уже тронуться дальше, как тот - же, мужской голос спросил -
- А, ты случайно, не Алексея Сергеева - сын?
Я обомлел.

Мой отец почти всю сознательную жизнь работал по "шабашкам", он был отличный плотником.
Работал он и в Семьинском.
Тем более, родом он был с этих краев, с Новоселки.
Мать была с Вошни.
Но, я за сорок семь годов никогда раньше не был в этих краях.
Тем более, отца уже не было в живых, и последние лет десять с лишним, он был - не выездной.
До чего иногда бывает сильная память, на что - либо у людей.

Я вышел из машины.
Разговорились.
Действительно, мужик хорошо знал моего отца.
Мы еще немного, о чем - то поговорили, и я поехал домой, в Юрьев.

Много лет прошло с того, теплого, летнего вечера, но я часто с теплом вспоминаю ту встречу, с незнакомым человеком, который безошибочно определил в темноте, с кем он имеет дело.
По сходству, голосов...

Ноябрь. 2011 г. Борисполь.


Рецензии
Интересно. Заход издалека. С уважением

Анатолий Дудник   26.04.2012 04:37     Заявить о нарушении