У меня зазвонил телефон

Прежде чем умереть вы услышите звонок и увидите на экране кольцо смерти. Американский ремейк культового японского фильма ужасов стал самой зловещей кинокартиной прошедшего года. Забудьте о таинстве шестого чувства и зловещей ведьме из Блэр! Новая страшилка погрузит вас в атмосферу ночного кошмара, после которого, выйдя из кинотеатра, глядя на яркое солнце (или полную луну), вы облегченно вздохнете – все что вы только что пережили всего лишь кино. Хотя, кто знает… ведь вы уже увидели Кольцо смерти. 
 
Небывалый успех японской ленты Ringu в 1999 году поставил фильм в разряд классики жанра, и картина стала популярной в кругах киноманов. Американская версия фильма адаптирована для западного зрителя и, хотя использует некоторое количество отработанных голливудских клише, в целом «Звонок» - вполне достойный фильм ужасов, от него действительно «мурашки бегут по коже» и в глубине души возникает липкий холодок подступающего страха. Снял картину с бюджетом в 60 млн. долларов режиссер Гор Вербинский («Мышиная Охота», «Мексиканец»), в главной роли сыграла Наоми Уоттс (блондинка из «Малхолланд драйв»).
Фильм воплощает на экране городской миф о загадочной видеокассете, которая случайным образом переходит из рук в руки. При ее просмотре раздается телефонный звонок, и зловещий голос сообщает, что смотревшему эти загадочные кадры жить остается всего лишь неделю. И действительно, все посмотревшие эту кассету через несколько дней погибают.

Журналистка Рейчел Келлер расследует череду странных смертей последовавших после просмотра домашнего видео, пока к ней также не попадает смертельно опасная пленка (на вид - обыкновенная видеокассета, даже без надписи МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, таких и у меня дома полно). Конечно, любопытная дама отсматривает интригующее кино, вдобавок непотребные кадры посмотрел и ее очаровательный сынишка. А потом зазвонил телефон. Вот тут она поняла, что угроза смерти может быть вполне реальной и им всей жизни остается только семь дней. Чтобы остаться живой ей нужно разгадать тайну зловещей кассеты и по возможности нейтрализовать ее действие.

Несмотря на то, что образ видеокассеты как посланника смерти уже неоднократно использовался в кинематографе («Видеодром», «Шоссе в никуда», «Ведьма из Блэр»), картина смотрится с интересом и сюжет сохраняет интригу до самого финала, щекоча нервы целлулоидными кошмарами.

Через несколько дней после просмотра фильма на большом экране я решил пересмотреть его дома. Взял в прокате видеокассету, поудобней устроился в кресле и, когда по телевизору мелькали словно выдернутые из сюрреалистического сновидения кадры…
У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН.

Для «Сегодня»


Рецензии