Лунная Дорога

Наступает ночь. На темном небе показались звезды и луна. Вот и тихое море стало видимым.
Ветерок тихо подул, и я услышала песнь моря.
Здесь было так уютно и хорошо, что уходить не хотелось.
Вот и лучики звезд и луны заиграли на глади моря.
Лунная дорожка побежала далеко к горизонту.
Было такое чувство, что если пойти по этой дорожке, то можно попасть в иной мир. В мир фантазий и мечты.…Увидеть там белого единорога, который гордо ступает по траве. А так же маленьких фей, которые прячутся в бутончиках цветов. И мудрых эльфов, которые прячутся в звонко шелестящей листве деревьев.
Увидеть то, чего душа пожелает.
Улыбнувшись, снова посмотрела на небо.
Столько звезд. Их и не сосчитать. Все эти звезды знают все загадки и разгадки былого времени, и могут поведать о будущем. Любопытно и в тоже время устрашающе.
…Ветер все больше разгулялся, и море запело песню громче.
Укутавшись в одеяло, опустила взгляд на море.
И представила, как я сейчас качаюсь на волнах.
Не было сил больше сдерживаться.
Я отдалась в теплые руки дремоты, песен моря и историям звезд.
Перед тем как я крепко уснула, упала звезда, и мои глаза сомкнулись.
А желание я загадала побывать там… по ту сторону лунной дороги.


Рецензии
Лирично:)Красивая миниатюра.

Юрий Лучко   20.02.2012 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Елена Тат   20.02.2012 23:05   Заявить о нарушении