Карлосон, который стучиться в дверь

Карлосон, который стучится в дверь
    В тот вечер я в гордом одиночестве шумно гудел у себя дома. Дорогущий по моим меркам коньяк  стоял на журнальном столике. Рядом стояло блюдечко с небрежно нарезанным лимоном. Я же с довольным видом расхаживал по комнате и перелистовал журнал, куда удачно смог сплавить свою статью. Перед моими глазами ещё стояла довольная раскрытая улыбка главного редактора журнала <<Проблемы воспитания подростков>>.  Хотя я её почти списал со старой тетради найденной мной на улице. Ну и ладно, выпью я за здоровье Владимира Маньяковского, и за его рассказ <<Половые игры, или пособие юного извращенца>>. Приятный горьковатый запах алкоголя защекотал мне ноздри, выдохнув воздух, я залпом опрокинул маленькую рюмочку.
    Неожиданно как и в прошлый раз, моё счастливое одиночество прервал громкий стук в дверь. Взяв сигарету в зубы, я подошёл к двери.
-Кто там?- Спросил я не выпуская сигарету изо рта.
-Федька открывай, дело есть!- Прокричал голос.
    Открыв дверь, я увидел на пороге своего друга детства Витьку который жил в соседнем подъезде. Не церемонясь, он нагло прошел в мою квартиру затаскивая за собой две бутылки с водкой.
-Чего тебе надо?- Спросил я, когда мне снова вернулся дар речи после такой наглости.
    Витька только ухмыльнулся в ответ.
-Я к тебе Федька пришёл по такому вопросу.- Говорил он, убирая в сторонку мой коньяк.- Ты писал в журнале статью о больной фантазии детей?
-Ну писал, а что?
-Так вот мне нужна твоя помощь,- тараторил Витька, распаковывая первую бутылку.- У моего сына тоже развилась больная фантазия.
-А я-то здесь причём, я что психолог, пусть себе фантазирует, это разве плохо.
-Пусть, пусть,- повторил мои слова Витька.- Но я боюсь, что это не фантазия.
-Да что случилось?!- Не выдержал я заинтригованный его словами
-А это ты лучше спроси у моего сына.- Ответил мне Витька читая мою статью в журнале.-<<  Не стоит на первых порах целоваться в засос, сосать друг у друга, и проникать в анальное отверстие своего друга. Объясню, в период формирования психики из детской во взрослую вы можете нанести себе тяжелое психическое отрицательное воздействие на свою ориентацию…>>- Прочитал он вслух кусок из моей статьи.- Ужас, Федька, что ты пишешь?
-Это не моё,- резко ответил я, выхватывая журнал с его рук.- Я писал о причинах развития гомосексуализм в раннем возрасте, а это примеры полового извращения Владимира Маньяковского.
-Ты только ужас нагнал на меня, а что такое читают?
-Ещё как читают,- резко без злобы ответил я ему.- Давай зови сына, будем разбираться что у вас там случилось.
-Сейчас, давай только выпьем.
    Витька протянул мне бутылку с водкой. Я с неохотой выпил её, прям с горла.
-Давай зови, а то мне ещё реферат надо дописывать, я так сказать халтурку на дом взял.
-Сейчас, сейчас.- Витька подошел к окну и стал звать сына.- Тоша, сынок, подымись пожалуйста к дяде Феде, у него к тебе вопрос.
    До моих ушей донёсся слабый ответ согласия, и я пошел открывать дверь. Ещё  находясь в коридоре я уже услышал топот детских ног на лестничной площадке. Дверь с шумом распахнулась, и  на пороге возник Тоша, измазанный в пыли, взъерошенный и счастливый.
-Здрасте дядь Федь!- Прокричал он и залился весёлым смехом.
-Ну здравствуй,- ответил я, пропуская мальчишку в свою квартиру.
    Прикрыв шаткое загромождение в свое жилище, я прошёл в комнату. Тоша удобно уселся на стуле рядом с отцом, который видимо успел ещё раз приложиться к бутылочке.
-Ну сынок,- начал Витька,- расскажи дяде Феде, кто к тебе приходит домой в гости?
-Карлосон,- не задумываясь ответил мальчик, и серьёзно, словно опасаясь что я ему не поверю, посмотрел на меня.
-Карлосон?- Переспросил я и в мою голову закрались ужасные мысли.
-Карлосон.- Икнул опьянённый Витька и подмигнул мне.
-А как он к тебе приходит? Через окно?- Осторожно спрашивал я.
-Да нет дядь Федь, не через окно.- Ответил Тоша и заболтал ногами.- Он стучится в дверь, я ему открываю, он идёт ко мне в комнату, мы там играем.
-Во что?- Дрожащим голосом спросил я.
-В машинки, в кубики, и многие другие игры. А потом приходит мама, она нас кормит обедом, потом Карлосон идет в ванную чистить пропеллер, а мама ему там помогает.
-А ты не видел, как она ему помогает?- Расспрашивал я ребёнка, и косо поглядывал на Витьку, который пока ещё ни чего не понимал.
-Да видел!- Гордо произнес Тоша.- Я тихонько через щёлочку подсмотрел. Мама залезла на Карлосона и неестественно дергалась. Наверно она не могла вытащить попавшее между лопастями крыло птицы.
-Ты больше не смотрел всё это?
-Нет,- ответил он мне.- Я только один раз, и то тогда на улице шёл дождь, и мама не пустила меня на улицу, а так она меня всегда отправляет в магазин, когда приходит Карлосон.
    Я  взял бутылку с рук Витьки, и жадно хлебнул с неё. Теперь понятно, что за Карлосон шастает к ним домой. А ведь Ленка жена Витьки всегда была ему верной супругой, странно, почему она стала изменять?
-Мне всё ясно,- закуривая сигарету ответил я.- Тоша, а ты можешь меня завтра познакомить с Карлосоном.
-Зачем?- Мальчик испуганно посмотрел на меня.
-Ты читал сказку Астрид Линдгрен, понимаешь я тот самый малыш, к которому прилетал Карлосон в детстве, теперь мы выросли, стали взрослыми, а я так хочу увидеть своего друга детства.- Нагло не краснея врал я ребёнку, понимая что делаю очень плохо, но другого выхода у меня не было.
-Вы послезавтра приходите к нам в гости.- Вежливо пригласил меня Тоша.- Я ему завтра скажу, что вы нашлись, а потом вы придёте.
-Тоша,- начал я издалека.- Ты любишь сюрпризы?
    Мальчик одобрительно закивал своей головой.
-Так вот Карлосон тоже любит сюрпризы, я завтра приду и мы сделаем ему с тобой сюрприз. Согласен?
-Да!
-Теперь беги домой, и помни ни кому не слова о сюрпризе.
     Мальчик вскочил со стула и умчался на улицу. Витька сидел опьянённый и молча тупил над тем, что и простому дураку было понятно, его Ленка завела себе любовника.
-Ну Витька ты понял?- Спросил я его, протягивая ему вторую бутылку.
-Что?
-Дурак! Ленка твоя хахаля себе завела.
-Убью сучку неверную!- Взревел он вскакивая из стола.- Я ей матку выверну, я её жопу в пух и прах разнесу!
-Не разнесешь.- Успокоил его я.
-Почему?
-Если твоя любовника завела, значит у тебя уже твой пропеллер не работает.
-Как не работает?- Витька смущено оттопырил себе штаны и посмотрел туда.- Всё работает, я же её только вчера.
-А как ты её, туда-сюда, и на бочок?- Смеялся я над ним.- Женщина хочет ласки, любви, а ты поковырял своей лопаткой в песочнице и спать. А песочек надо смачивать нежностью.
-Да ну тебя,- надулся Витька,- противно слушать. Так ты поможешь мне?
-Помогу. Ты завтра утром найдешь предлог отправить свою жену в магазин, я тем временем приду к тебе, и спрячусь. Ты пойдешь ко мне домой и будешь сидеть возле окна и смотреть. Когда твой сын пойдёт в магазин, ты беги сразу к себе домой. Там мы и схватим Карлосона за пропеллер. Жене ни слова, веди сегодня себя как обычно.
    Сказав <<ладно>>, Витька допив водку, пошатываясь отправился к себе домой. Я же достал коньяк, стал размышлять как мне быть завтра дальше, хотя мой план был уже продуман. Но как? Возникал вопрос в моей голове, как Ленка начала изменять мужу? Видимо, уже совсем плохи их дела в интимной жизни. Хотя мне наплевать на всё это, но из-за таких случаев рушатся семьи, надо помочь пока ещё не совсем поздно. Может мне на том свете зачтётся этот благородный поступок.
    Выпив ещё одну рюмочку, я уже тоже порядком охмелевший отправился спать.
    Утром меня разбудил телефонный звонок.
-Алло Федька!- Кричал Витька на другом конце провода.- Давай приходи скорей, я свою отправил за молоком, у тебя десять минут на всё про всё.
    Мигом пробудившись от своего сладкого сна, я  быстро собрался, положил во внутренний карман пиджака остатки коньяка, и отправился на квартиру друга.
    Ленки жены его не было, Тошка ещё крепко спал, и я тихонько крадучись вошёл в квартиру.
-Ну, куда ты спрячешься?- Первым делом спросил у меня Витька.
-Не знаю,- пожал плечами я.
-Давай в мой шкаф с инструментом, туда моя изменница не лазает.
    Чуть не уронив с верхней полки ржавые тиски, я протиснулся в настенный шкаф.
-Всё иди ко мне домой и жди сигнала, дверь открыта.
    Ещё раз удобно усевшись в шкафу, я услышал, как Витька оставляет меня одного. Сначала было тихо, потом пришла Лена его жена. Громко ругаясь на мужа, что он зараза выпил ночью всё молоко которое было предназначено для сына на завтрак. Как она желала ему кровавого поноса на работе. Наверно Ленка втихаря смеялась представляя, как он стоит за фрезерным станком и не может отойти. А проклятая диарея жмёт его желудок, напрягая прямую кишку. Неожиданно она прекратила смеяться. Видимо вспомнила, что потом надо будет стирать рабочую одежду мужа, и снова разразилась тихим матом. Мне стало скучно слушать её ругань  вперемешку с грохотом кастрюль. Я достал коньяк и тихонько стал отпивать из горлышка. Хорошо что хоть он поможет скрасить моё одиночество в шкафу, правда мне до смерти захотелось покурить. Нет, буду терпеть. Хорошую засаду я придумал, мне всё слышно, а про меня ни кто не знает, если Тоша конечно не растреплет всё языком. А вот и он проснулся, топот босых ног проследовал через моё укрытие на кухню.
-С добрым утром сыночек.- Донёсся до моих ушей голос Лены.- Давай умывайся, и завтракать. Я уже опаздываю, вчера ночью твой папаша опять нажрался с Федькой, а ещё говорит он что журналист, разве они так хлещут. И этот изверг твой отец с бодуна выпил всё молоко. Пришлось за новым бежать.
    До меня донёсся запах омлета. Ух как хотелось жрать, я ведь не успел позавтракать. Ворваться что ли на кухню, сожрать всё, и удалиться. Нет, буду сидеть дальше, и когда придёт этот Карлосон.
-Мама, а Карлосон сегодня придёт?
    Ну вот, Тошка сейчас всё расскажет маме, и я с позором буду выдворен из квартиры как копатель в чужой грязи.
-Да придёт, а что?
-Да нет, просто я приготовил ему сюрприз.- Ответил ребёнок и принялся за еду.
-Так сыночек сиди дома,- начала Лена,- я скоро приду, а придёт Карлосон, вы сидите и играйте. Ладно?!
-Ладно!- С набитым ртом ответил Тоша.
    Входная дверь хлопнула ещё раз, женщина ушла, оставляя меня одного с Тошей. Достав опять коньяк, я слышал сквозь его бульканье, как мальчик поел и вымыл за собой посуду. Хороший ребёнок, моет посуду за собой, а я же начинаю мыть тогда, когда у меня уже чистой тарелки не остаётся. Да ну и ладно, где мой коньяк. От скуки я стал потихоньку дремать. Неожиданно сквозь сон я услышал громкий возглас Тоши.
-Карлосон пришёл!- Кричал он впуская кого-то к себе в квартиру.
-Здравствуй дружок!- Услышал я низкий знакомый голос.- Мама дома?
-Нет! Она сейчас скоро придёт, у меня для тебя сюрприз.
-Сюрприз?!- Удивился голос,- Какой?
-Ты помнишь малыша?
-Какого малыша?- Голос Карлосона насторожился.
-Ну с кем ты дружил в детстве.- Тоша захлебывался от радости.
-Не помню,- Карлосон туго соображал, что ему сказать дальше.- Я летел тогда над крышей и у меня мотор отказал, я тогда головой сильно ударился и теперь память моя немного отшиблена.
    А, вспомнил я, это же Тёмка наш одноклассник. Ах разбойник, да, да я помню, он всё пытался ухаживать за Ленкой, но она предпочла Витьку. Ну ладно, вешайся, надеюсь он уже не в такой крепкой физической силе. А то он мне быстро шею свернёт как цыплёнку.
-Мама, мама!- Снова раздался радостный крик ребёнка.
    Я услышал, как в квартиру вошла Лена, услышал громкие чмоки поцелуев. Мне только было не понятно кого она целует Карлосона или сына.
-Сынок,- строго сказала мать сыну.- Иди, одевайся и сходи за маслом. Карлосону нужно мотор смазать.
    Через пять минут дверь уже хлопнула за мальчиком. Теперь в полной тишине, я слышал как Карлосон повел Лену на профилактику своего мотора. Скрип пружин кровати давал мне явственное представление о работе Карлосоновского мотора. Громкие выхлопы наслаждения раздавались по всей квартире. Тихонько выбравшись из своего укрытия, я осторожно пошёл открывать дверь. Спальня гудела как на испытаниях авиационного двигателя. Где же Витька!? А вот и он. Ворвавшись в квартиру, он слышал довольные крики изменницы, надругательницы семейного очага. Отодвинув меня в сторону, и с криком <<СУКА>> он ворвался в спальню.
    Громкий вопль жены, и грязная ругань с применением кулаков выбросила его обратно в коридор. Настала моя очередь защитить друга. Набравшись смелости, я ворвался туда, и тут же упал. Мохнатая исполинская грудь Карлосона не дала мне дороги дальше. Сидя на полу, я увидел как на мою голову опускается гиря. Ну всё, в лучшем случае мне поход к травматологу обеспечен. Но гиря оказалась обыкновенным Темёным кулаком, который безжалостно опустился мне на темя. Взвыв от боли, я стал уползать как побитый щенок, мощный пинок под зад помог мне уползти туда где минуту назад лежал Витька. Где он?
    А Витька, вооружившись скалкой побежал на таран. Вторая попытка не удалась, Витька полетел влево, скалка полетела вправо остановившись на моём лбу.
-А это ты трусливый енот?- Услышал я усмешку в свой адрес,- что мало тебе твоей фантазии, решил про грязь писать. Что получил по мозгам, зачем связываешься со мной, я тебя тогда чуть не прибил, сейчас что ли хочешь с жизнью проститься.
    Не знаю как я поднялся, но наверно это сильная лапища Тёмы подняла меня за шкирки, и поставила перед собой. Потные волосы на его груди источали противный запах дешёвого одеколона.
-Ну что трусливый енот ударь меня в челюсть, ты же ведь мечтаешь об этом.
    Правая щека склонилась над моим лицом. Не выдержав его насмешливого взгляда, я со всей силы ударил его между ног своей ногой. Карлосон взвыл от боли, и держась руками за свой мотор, он бухнулся на колени.
-Убью, сучливого енота!- Сквозь зубы цедил он, стуча коленями по паркетному полу.- Сука!- Опять взревел он, и падая всей массой тела на пол, затих.
    Оказывается, Витька очнувшись после второго удара увидев что мне сейчас придёт крышка, взял сковородку на кухне и со всего маху ударил Тёму по голове.
-Ну что теперь делать дальше?- Нарушил молчанье я, проверяя все ли зубы на месте.
    Витька стоял ошарашенный, Ленка прикрывшись покрывалом лежала, и молча ожидала своей участи.
-Ну, куда теперь тело девать?- спросил я трогая свои шишки на лбу.
-А,А,А, А он что мёртв?
-Думаю, что ближайшие полчаса он будет в отключке.- Улыбаясь ответил я, видя что мой зубной состав не отправился с верхней челюсти.
-Мама, Папа, а что вы сделали с Карлосоном!?- Неожиданно раздался крик ребёнка в коридоре.
-Это он просто рад меня видеть.- Быстро придумал я, что соврать ребёнку.- Лена, он на машине?- Спросил я у женщины.
    Лена молча кивнула и протянула мне ключи от машины. Быстро одев его, мы с Витькой потащили тяжелую тушу к его автотранспортному средству. Удобно усадив Тёму за руль, мы вручную покатили её в соседний двор.
-Ну всё,- произнес напоследок я.- Вот ты и узнал какой Карлосон приходит к твоей жене, и это хорошо ещё.
-Почему?- Удивился Витька.
-А если он приходил бы к твоему сыну, то дело было бы куда страшней.- Произнес я и отправился в вино водочный магазин залечивать раны.
-Подожди!- Услышал я крик за спиной,- я с тобой.


Рецензии