О братьях

В глубинах космоса, где-то совсем не далеко от галактики Андромеды, и еще ближе к Солнцу, а если уж быть совсем точным, то на планете Земля, на окошке одного из миллионов и миллиардов домов сидел я. Кто я, что я и зачем, пока не особо важно, ведь повесть моя пойдет из того времени, когда…

 - Ра-а-аф!!!

Я дернулся от внезапного крика на всю мою довольно не скромную квартирку. Конечно, просто так в моей жизни ничего не случается, так что и этот ор не прошел даром – я приземлился на мягкое место, плавно спикировав с подоконника. В довершении всего мне прилетело по затылку от моего любимого братика.

 - Какого черта ты опять тут просиживаешь?! В квартире бардачина, а ты пялишься в окно с видом, будто там НЛО сейчас появиться! – видимо, для профилактики, брат решил добавить мне затрещину.

Я потер пострадавший лоб и невозмутимо поглядел на брата снизу вверх.

- Между прочим, это вполне возможно, - с важным видом продекламировал я и тут же бросился в противоположный конец комнаты, уползая от озверевшего брата.

 - Я тебе сейчас… я тебя… - размахивая чем-то в руках, Рамон пытался догнать меня.
 
 - Тихо, Рам, тихо, - я остановился на секунду, примирительно вскинув ладони перед собой. Заметив, что именно в руках брата, я забил на попытку примирения и бросился в ноги своего тирана, тем самым сбив его с пути праведного гнева.

 - Почему я вечно должен тебе напоминать что-то!? – мокрое полотенце, а именно оно было у брата в руках, все-таки достигло своей цели (моей пятой точки, то есть), и Рамон подуспокоился, дав мне возможность придумать себе оправдание.
 
Спустя пять минут я летал по квартире, как миленький прибирая все что надо и не надо. Надеюсь, Рамон не очень рассердиться, если не найдет свои ноты, когда меня не будет дома. Когда, надеюсь, меня не будет дома...

Вот так у нас каждая уборка проходит. Я при любой возможности смываюсь на окно, а брат лупит меня чем попало в попытке заставить что-нибудь сделать.

… Вот так я жил в молодые годы. А сейчас мне 32, я стою на перроне вокзала и жду Рамона. Сегодня он возвращается с Америки. Ужасно скучал по нему… И что бы брат не сомневался в этом, дома у меня зоопарк пробежал. Вот честно, абсолютно некогда прибираться! Хотел сделать ему приятное, удивить, порядок навести, но нет… Что-то я вечно занятой какой-то. Кошмар, честное слово.

- Рафаэль! Кошмар моей совести!
 
«Кошмар моего детства вернулся…»

 - Привет, Рамон, рад, наконец, увидеть тебя!

Я крепко пожал руку брата, покрепче хлопнув его по спине. Что б подольше чувствовал мою радость…

 - Как был паршивцем, так и остался, - беззлобно прокомментировал Рамон, щелкнув мне по лбу. Мы улыбнулись друг другу как в старые добрые времена и отправились домой.

Стоило нам зайти в квартиру и…

 - Ра-а-аф!!!

Я, как в детстве, быстро скинул ботинки и бросился улепетывать от брата, в руках у которого, на этот раз оказалась ложка для обуви.

Да, мы теперь взрослые мужчины, да у нас у каждого своя жизнь. Но бегаем мы так же быстро, а убираемся так же неохотно…


Рецензии