РазрядИмся я рыбьЁнком, ты батОном калбасЫ закусИ!

РазрядИмся рАзом сразу: я рыбьЁнком, ты - батОном калбасЫ <TилЯчьей> и закУсИм Ею срАзу ж!
   Замисть ****зии на <Скорбну песню недавней девушки-будущей мамушки> Сирожи Боцманкова

Милый Сирожа, да и Боцманков, - тОжа -
На ГИмну для валторны и ебабана - не похОже -
НИ пионерску, НИ епоонерску,
НИ на маршу Мандель-сона,
НИ на маршу Ялдак-сОна,
НИ на баржу Боцман-кова,
НИ на КАк-кова-то другОва -
НИ у кав-вО НЕтуть  чУд-да так-кОва!

И рИфмы ВАШИ - отмЕнны, хорошИ, -
Не навЕрное, - ТОчно -
Словно ков-вО ****е - <от-душ-шИ>! -
И никад-дА так-кова -
И ни напИсать, ни написАть,
Как и жив-вУю ****ь мне - не поймАть!

Ну, а Форма-то фОрма -
КАк у вер****и вЫкидышь повтОрный -
И ни добАвить, и ни отнЯть,
И ни бОльше, и ни мЕньше,
И ни мЕньше, и ни бОльше -
Словно лЯжки у пАни 
В пАнской ПОльше!

А интонАции, а интонАции -
ПошлИ б ВЫ ВСЕ к <любИмой мАтери>!

А содержАние - обИды ВАМ во-избежАние, -
НЕТ НИКАКОЙ РАДОСТИ ожидАния -
В основнОм - унЫне, да причитАния,
Да покОнчить НЕ с Ёбарем СИМ -
А с собОй - обещАния!

А актуАльно - НУ - прОсто - гениАльно -
На кАждом углУ, на кАждом шагУ, -
ДУР ебУт ВСЕХ подрЯд,
А они - ни БбЭээ,
Ни МмЭээ и ни гуг-ГУ,
А дАльше я не пойдУ -
ДержИте менЯ, а то упадУ!

5. ОригинАльность - смотрИ про АктуАльноть -
ВстречАешь ЕЁ-шалАву -
На кАждом шагУ, на кАждом углУ, -
ЕбУт ДУР - на кАждом шагУ, на кАждом углУ!

А што же НОвое, хоть в некотором рОде -
СлОвно картОшка в чужОм огорОде,
Или же Яблочки в чужОм садУ...

Но, Милый Сирожа, ,
ПовторЮ ВАМ ишшО раз -
Я никогда ТАКОВА -
НЕ сумЕю - и ни напИсать, ни написАть!

Ну, вот, например, попрОбую я
За ВАМИ - лишь повторЯть.

На крылечке своЁм
Я лежУ вечерком -
ВрОде-б девушка,
А - с НЕ СВОИМ,
ЖивотОм, НЕ С ЧУЖИМ,

Вот лежИт - жуть эффЭктно лежИт -
ПИп нарУжу держИт,
Да за рЕчку глядИт,
И ворчИт, и бурчИт;
"- Где ж мой милый ****Ит,
С КЕМ мой милый ****Ит,
КАК ИХ милый ябИт,
В ЗАД иль в жОпу ябИт,
ИХ дилдОй, аль страпОнам ябИт, -
У нявО ж - НЕ <стаИт>, НЕ <тарчИт> -
Как у стАрца <старчИт> -
Словна прЫщик <старчИт>!

Я ж, дУра-набИтая,
ТебьЯ, ябИмава, вся изза-ждалАсь,
Вся сперЕди оживО-тилАсь,
Ус-сЯ ****Ой накрЫлася,
<<В натуре уиблась>>! -
Мой животик мИленький,
Мой животик мЯкенький,
Но уж еберЕменный -
Лезет МНЕ на нос! -
А ты, блин импОтовый, усЁ врЕмья врёшь:
"- ЖивОт на живОт - и ВСЁ заживьЁт!",
Да ВСЁ лАпал - пихдУ да живОт!

А теперь ты САМ, падлюга, -
САМ - без менЯ - лажИсь да памирАй -
САМ же ТЫ <<накачала, падлюга, мне на Первомай>>!


Вот типЕря я, как кУра-дура,
На крыльце лижУ,
И ****У СВАЮ, как кУра,
ПАльчиком волижУлижУ -
<<ХOтца мне любOви - нEту терпежУ!>>

<<Так прийдИ милОк мой, пьЯной пиэдой раз!
УебУ тибьЯ пиэдой я пьЯной -
ВрАз - сто сОрок раз -
ПрЯма в прАвый и бесстЫжий глаз.
Если ты на аборт дАрам дЕнег мне не дашь, -
Запрост ТИБЬЯ ж я и в пизъдЕ сваЕй же -
утАплю ТИБЬЯ ж я -
Аж сто сОрок раз - за раз!
Или я жа - удавлЮ пихдОй - ТИБЬЯ же -
Аж сто сОрок раз - за раз же я! -
Или разрожУся. где-нибудь на пляже я!>>
Или ж ты НЕ на абортарий дЕнег дАрам дашь мне -
На батон калбасЫ <TилЯчьей> -
БУду ЕЙ ТИБЬЯ ж ****ь я -
В жОпу ЕЙ тибЕ савАть же,
Штоб ты знал, падлЮга, КАК ражАть НАМ -
А рыбЁнак же ведь бОльше вдвОе,
Ат батона калбасЫ <TилЯчьей>!

А патОм я бУду ЕЙ же,
Но уже в СИБЬЯ ****ь я -
Но не в жОпу ЕЙ сибЕ савАть же,
А в ****У сибЕ  савАть ЕЙ -
БУду ЕЙ - трениравАть же -
Чтоб скар-рЕе разрядИться - хоть на пляже -
РЯдом лЯжем - разрядИться рАзом сразу -
Я - рыбьЁнком, ты - батОном -
БатОном калбасЫ <TилЯчьей> -
И закУсИм Ею срАзу ж!
        Bladi-mira Bladi-mila LeDeLi   05.11.2011


Рецензии
Уважаемый Владимир, а как Вы относитесь к политике товарища *утина, на Украине?

Олег Бубнофф   25.04.2014 16:52     Заявить о нарушении
Милый Олеженька:
Была на Украине поговорочка;
""*уточка - Украинской свиньЕ = НЕ товарищ!"
И к ВАМ, Олеженька, вопрос:
Где ВЫ Эту ЧУШЬ откопАли:
«РазрядИмся сразу я рыбьЁнком, ты батОном калбасЫ T»?
Что - Это мой ОПУС? Я и НЕ помню...

Владимир Крыленко   25.04.2014 21:52   Заявить о нарушении
Спасибо за короткий, но очень ёмкий ответ, Владимир. Спасибо большое.
Дай Вам Бог.
С уважением,

Олег Бубнофф   25.04.2014 21:58   Заявить о нарушении
Спаси Бог ВАС, Милый Олеженька за ВАШи пожелания и за ВСЁ вообще!
Я вот вчера - "кинул" вот ЧТО
? http://www.proza.ru/2014/04/25/1878 ):
ПРАХ Георгия - разВЕян с вертоЛЁТа -
НАД Олимпийскими Кавказскими горами,
ГДЕ Георгий БЫЛ зачат, рожден и ВЫРос, ГОД НЕ ДОЖИВ ДО ОлимпиАде СОЧи-2014
(ЕСЛИ б ВЫ ЗНАЛи, КакИм ОН БЫЛ И КАК МНЕ ЖАЛЬ ЕГО и ЕГО ПАПу, МАМу,
Сестричку и БРАТьев)...

Так вот у моей доченьки ЕЛЕНы - в 1988-89-х -
был жених - поляк АнджЕй СкобжЕвский. Осенью 1989-го ЛЕНа ездила -
к АнджЕю в Польшу, дело к свадьбе ШЛО,
но ТУТ ЭТОТ ТРЕКЛЯТый ГРОБачёв - уСТРОил переСТРОйку в Польше,
КУРС НАШего рубля упал в Польше РАЗов в ДВАДцать,
ЛЕНе при обмене денег - ДАЛИ РАЗов в ДВАДцать МЕНЬШе ЗЛОТых,
чем ЛЕНа рассчИтывала, свадьбу пришлОся отложИть ДО ЛУЧШих времЁн.
НО ЛУЧШих времЁн - НЕ дождалися - ДО СИХ ПОР...
И АнджЕй - по призвАнию = спелеОлог - был приглашён в горы АндалУзии -
для исследования обнаруженных ТАМ глубочАйших пещер МИРа.
И АнджЕй ТАМ сорвАлся в ЩАХТу-пещеру и разбился -
в глубинах ЗемлИ родной АндалУзии...
И моя доча ЛЕНа - через 2 года (ЕЩЁ при Союзе - в 1991-м) ВЫшла ЗАмуж за Максима...
А Максим Дзагания (ПАПа МОЕГО СТАРШего ВНУКа Георгия) -
по линии ЕГО прадеда - агронома Дзагания Иосифа Виссарионовича) -
происходит из ЗемлИ по Имени АндалУзия
и из СтранЫ - по Имени ЛузитАния!
Весною 2002-го года Максим два месяца работал (за свои - ЗАнятые деньги) -
в исследовании глубочАйших пещер МИРа,
обнаруженных в горах АндалУзии.
А вот по милости НАШих правИтелей-давИтелей -
Весною 2003-го года Максима, сопровождАвшего отряд заграничных
спелеОлогов (для исследования глубочАйших пещер МИРа,
обнаруженных в горах - НЕ АндалУзии.
а в горах родной Абхазии!) - чуть не застрелили на погрАн-посту ПСОУ -
абхазы - изза фамилии Максима - Дзагания!
И ДО СИХ ПОР (начиная с 1991-го) - Максиму, ЕГО жене (моей доченьке)
ЕЛЕНе и ИХним деткам - проход в прародную Абхазию и Георгию-Грузию -
абсолютно закрыт - наверное - уж до конца ЖИЗНи ИХней...
Вот ТАК переСТРОили ГАДы НАШ былОй СОЮЗ,
а ТЕПЕРЬ ЕЩЁ и ГРЯЗЬ ЛЬЮТ НА ТОТ былОй СОЮЗ!
А нынче - 25.04.2014-го - моей САМой младщей доче-студентке -
прищлОся бежать ИЗ КырЫма, где ЕЙ, отучИвшейся на ветеринара 4 года,
НОВо-Явленные властИтели (учИтели или же муТИтели-муЧИтели!?) отказались ВЫдать
заСЛУЖенный Ею диплом (ОНА = лучшая по успеваемости!),
заставлЯя переУчиваться на Российиский ЛАД и на Российиский диплом -
при УКРАине - на ветеринара - учили "НЕ ТОМУ"!
НЕ ЗРЯ же Маша Самурайко СЕГО ДНЯ завоПИЛа:
"- То ли ещё будет! Защити, Матушка!" ( http://www.proza.ru/2014/04/25/609 )
Да вот не Очень ЯСНо: "- КТО же Матушка, а КТО Мачеха?"
Владимир КрылEнко 26 апреля 2014

Владимир Крыленко   26.04.2014 07:47   Заявить о нарушении