Пожар в трюме

ПОЖАР В ТРЮМЕ

«Государство, лишенное нравственности,
есть ни что иное, как шайка разбойников».
Св. Августин (354-430 гг.)

20 апреля день рождения Адольфа Гитлера. Выражаясь высоким штилем нашей местной профессионально холуйской газеты, «политического деятеля и мыслителя XX века, организатора Национал-социалистической рабочей партии, основателя Третьего рейха». А что, уж если так выражаться по поводу одного негодяя, и помещать подобное рядом с юбилеем Эммануила Канта, почему бы не лизнуть и другого? Чем этот хуже? К тому же и дни рождения рядышком, и отличались оба господина друг от дружки как хрен от редьки. Говорят, даже встречались и друг другу симпатизировали. 1914-й годик развел близнецов, избавив нас от еще одного «пламенного революционера-интернационалиста».

Адольф Гитлер родился в г. Браунау-на-Инне на границе Австрии и Германии 20 апреля 1889 года в 18 часов 30 минут в гостинице «У померанца». 122 годика стукнуло бы юбиляру, если бы не стукнула русская артиллерия по рейхсканцелярии.

Русские национал-социалисты традиционно отмечают памятную дату с размахом: устраивают в Москве «хрустальную ночь» погромов «расово неполноценных недочеловеков». Для нашей милиции, теперь уже полиции, 20 апреля уже давно стало днем усиленного режима несения службы. Как объявил в прошлом году МВД, в связи с опасностью провокации неонацистов личный состав переведен в состояние повышенной готовности: «Под наблюдение взяты места возможного сбора националистов, усилена охрана мест компактного проживания и пребывания иностранных граждан». Будут патрулироваться рынки, территории вузовских общежитий, места, где расположены национальные культурные центры, синагоги, мечети и места компактного проживания приезжих. Не ошибусь, если и в этом году будет то же самое.

Удивительно, как живучи идеи. Ну я могу понять, почему будут вечно жить идеи Христа. Но что удерживает от забвения ахинею, сотворенную недоучившимся студентом-заочником вкупе с отставным семинаристом или отравленным ипритом ефрейтором? Какая высшая сила заставляет и через сто лет тысячи людей устраивать шабаши с оскаленными пастями и выкриками здравиц давно сдохшим фюрерам? Тем более в России, где главным вдохновением всегда был русский любовный треугольник, когда она любит его, а он любит выпить. Может, ответ на эту загадку можно отыскать в «трудах» самих вождей?

Кстати, я перед вами, милые мои читатели недавно саморазоблачился, сказав, что аж 8 раз прочел труды Ленина. Был такой грех. Вот трудов Сталина, к сожалению, прочесть не удалось. Успел только ухватить «Вопросы языкознания». Удивительная страна Россия! Человек правил ею тридцать лет, а его полное собрание хрен где отыщешь. А ведь называли автора не иначе как «мудрый отец и учитель всех времен и народов, лучший друг физкультурников». Уж не у последних ли стрельнуть почитать?

Был у меня и другой грех. Каюсь. И нацистские бонзы меня интересовали. Все, что мог найти в самиздате из их сочинений, прочел. Главную книгу Гитлера в русском переводе даже редактировал. Так, для себя.

Почему меня интересуют эти выродки рода человеческого? Да потому, что идеи их до сих пор находят последователей. И, что самое страшное, в нашей стране. Даже давно, казалось бы, мертвая и сгнившая гадина не умирает. Она и сейчас живее всех живых.

70 лет нами правило одно чудовище, заполнив страну колючей проволокой и расстрельными рвами, а теперь мы на пороге воцарения второго из близнецов. Его приход уже ни у кого сомнений не вызывает. «Россия для русских!», так, кажется, вопили наши, не немецкие, нацисты в самом центре Москвы, на Манежной? Трусливая власть тогда стыдливо обозвала их «футбольными болельщиками». Ничего, эти «фанаты» еще себя покажут.

Если власть олигархов упорно не желает проводить демократические и экономические реформы, поставив страну на грань нищеты и гиперинфляции, то «поболеть» от желающих отбоя не будет. Будьте спокойны.

Откроем книгу Adolf Hitler. Mein Kampf, написанную нашим юбиляром. Вот что он говорит сам.

«1 апреля 1924 г. я был заключен в крепость Ландcберг - согласно приговору мюнхенского суда. Я получил досуг, позволивший мне после многих лет беспрерывной работы засесть за писание книги, которую многие мои друзья уже давно приглашали меня написать и которая мне самому кажется полезной для нашего движения. Я решился в двух томах не только изложить цели нашего движения, но и дать картину его развития. Такая форма даст больше, чем простое изложение нашего учения.

При этом я получил возможность изложить также историю своего собственного развития. Это оказалось необходимым и для первого и для второго томов моей работы, поскольку мне нужно было разрушить те гнусные легенды, которые сочиняются еврейской прессой с целью моей компрометации. В этой моей работе я обращаюсь не к чужим, а к тем сторонникам нашего движения, которые всем сердцем ему сочувствуют, но которые хотят понять его возможно глубже и интимнее. Я знаю, что симпатии людей легче завоевать устным, чем печатным словом. Всякое великое движение на земле обязано своим ростом великим ораторам, а не великим писателям».

Как сказал о Гитлере Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Он любил свою землю и свой народ странною любовью, в которой почти зоологический демосексуализм смешивался с мечтою - во что бы то ни стало даровать этому народу блаженство всемирного владычества».

А вот и причина популярности всех вождей: они же за страдающий угнетенный народ!
«Кто сам не побывал в тисках удушающей нищеты, тот никогда не поймет, что означает этот ад. Если изучать социальную проблему сверху вниз, ничего кроме поверхностной болтовни и лживых сантиментов не получится, а то и другое только вредно... задачей является не распределять милость, а восстанавливать право».

Ну чем не святой Августин? А кончается книга так.
«Если мы сумеем стать олицетворением идеи расы и идеи личности, то мы с математической точностью неизбежно придем к победе. И если вся Германия сорганизуется на этих же началах и усвоит себе те же самые принципы, она неизбежно завоюет себе достойное положение на земле.

То государство, которое в эпоху отравления рас посвятит себя делу совершенствования лучших расовых элементов на земле, раньше или позже неизбежно овладеет всем миром. Пусть не забывают этого сторонники нашего движения никогда. Перед лицом этой великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими».

У всех этих лжемессий пламенная любовь к народу сочетается с простым рецептом решения его проблем. Убей всех плохих, и останутся одни хорошие. Отруби у магнита северный полюс, и останется один южный. Разница только в том, кого назначить «плохим», недочеловеком. У первых, кто обожествил насилие, у коммунофашистов, это те, кто без мозолей на руках. Убей – и на земле наступит рай. «Насилие – повивальная бабка истории» (В.И.Ленин). А у их последователей, националфашистов – это те, кто не относится к «расе господ». Просекли они, изучив опыт России, что если убивать безмозольных, будешь убивать бесконечно, в том числе и самих вождей кокошить придется. Ибо полюс у магнита не отрубить. А вот истребить всех евреев, цыган, славян и негров, а теперь вот и всех нерусских – задача вполне реальная. Потому именно нацизм, а не коммунизм воцарится в России очень и очень скоро. Не сомневайтесь.

Вот Йозеф Геббельс «Ленин  или  Гитлер?» (из речи в Цвикау, 1926 г.).

«Ленин и Гитлер являются детьми системы, они стали покорителями системы. Если мы хотим понять их такими, какие они есть на самом деле, мы должны проанализировать темные силы их времени, должны научиться распознавать, что дало им рождение, чтобы начать понимать, куда они ведут. Все в истории, включая политика, имеет свою историческую причину, и только из этих причин мы найдем дорогу к фактам. Какая система должна победить, Ленин или Гитлер?

Ленин-Ульянов, сын обедневшего мелкого русского дворянина, воспитывался в нищете и социальных бедствиях русской интеллигенции, которая уже глубоко находилась под влиянием пролетариата. Он на себе испытал, что такое голод. Не по книгам, а по своей тяжелой собственной и жестокой жизни изучал он социальные невзгоды, свои и своих товарищей. Он рано стал революционером, а вскоре также и марксистским революционером. Он учился в русских университетах, борясь со страшной нуждой; он глубоко понял социальную, экономическую и политическую ситуацию в своей стране и ее народ, и ужаснулся ужасному будущему, которому угрожала неограниченная власть царя.

Будучи студентом, Ленин познакомился с голодом, как со своим ежедневным гостем. Он принадлежал к молодой русской интеллигенции, уже тогда полностью пролетаризированной, которая была в оппозиции царскому государству. Он жил в стране, в которой социальная нужда вознеслась до небес. Только подумайте: в России до войны можно было неделю плыть по Волге, минуя владения одного и того же хозяина, а на краях этого маленького королевства ютились переполненные, грязные домишки, в которых жил русский крестьянин, все еще наполовину порабощенный.

Русский крестьянин - неиспорченное дитя природы. Молодой, крепкий, привязанный к земле, незараженный западной цивилизацией, полный веры, благочестия, фанатизма и мистицизма. Не проснувшийся и некультурный. С приставшим к нему запахом земли. Он нес свое ярмо, как предначертание, как судьбу. Спокойный и наделенный необычайной способностью переносить боль и страдания.

Русский по-прежнему связан со своей судьбой. Он переносит невзгоды своего времени наполовину охотно, наполовину неохотно, со смутным, не проясненным стремлением к частной собственности и свободе. Этому народу не хватает доступа к свободе, не только конкретного доступа, но и любого доступа. Он будет приветствовать и жадно поглощать все, страстно отдаст себя тому, кто пообещает ему свободу. Тот, кто в один день выведет его из бедствий, станет его спасителем, его апостолом, его Богом.

Среди этих людей самым великим был Ленин. Он хотел указать путь этому народу. Для этого народа он стал всем.

За веру в свои идеи он перенес гонения и преследования. Он дожидался своего времени. Наступила война. Россия пожертвовала западноевропейскому призраку миллионы человеческих жизней. Ленин ждал. Пришел Керенский. Керенского смели. Он хотел, чтобы Ленин присоединился к нему. Он предлагал ему посты, ведомства, деньги. Ленин сказал: «Нет». Он хотел быть единоличным правителем. Его путь не переносил компромиссов.

В 1917 настал его час. Большевистская революция вознесла его до главы государства России, разрушенного кровавой войной, и он начал работать на великую Революцию.

Аграрная реформа Ленина означала для русского крестьянина частичное решение социальной проблемы. Но как же с промышленной реформой Ленина? Для нас, немцев, этот вопрос намного важнее, нежели вопрос аграрной реформы. За последние пятьдесят лет мы стали индустриальным народом, и экономика является для нашего сегодняшнего государства решающим фактором. Сегодня состояние экономики глубоко затрагивает жизнь нации, а, следовательно, и жизнь индивидуума. Таким образом, индустриальная реформа Ленина является для нас критерием ценности или никчемности системы Ленина.

Естественно, Ленин национализировал индустрию России. Тем не менее, она двигалась к катастрофе. В чем же причина?

Промышленная реформа в России проведена согласно рецептам, предписанным Карлом Марксом. Была предпринята попытка слить промышленность и государство. Она не удалась.
 
Индустриальная реформа Ленина явно показывает, что большевизм фактически является ничем иным, как пешкой в руках капитала, пусть даже государственного. Он всего лишь стадия, направленная на абсолютный диктат товарной биржи.

Необходимо четко определить: капитал и капитализм - это две разные вещи. Борьба ведется против капитализма, а не против капитала. Тот факт, что существуют заводы и шахты, не объясняет нашего затруднительного положения: дело в способе, которым они управляются и эксплуатируются против всеобщего благосостояния. Капитализм - это аморальное распределение капитала.
 
Абсолютно ясно, что русская индустриальная реформа четко придерживалась учений Маркса; основа большевизма есть марксизм. Он потерпел поражение в России. Следовательно, прежде всего, необходимо проанализировать теорию марксизма. Основа этой дискуссии естественно сформировалась систематическим изложением программы Маркса в его книге «Капитал». Буржуа считает ее причиной, фундаментальным злом наших экономических невзгод. Так ли это?

Карл Маркс лишь наполовину правильно отобразил причины капиталистической динамики. Индустриализация европейских стран приводит к тому, что пролетаризуется большая прослойка общества, а средства производства все больше и больше сосредотачиваются в руках немногих. Согласно Марксу, средства производства медленно теряются рабочим людом. Формируются два класса - класс обманутых рабочих и класс обманывающих работодателей. Эти два класса должны развязать кровавую войну друг с другом. А, следовательно, лозунгом марксизма является «Классовая война против капитала!»

И тут мы подходим к нашей национал-социалистической критике марксизма. Сам Маркс, будучи евреем, знал только одну форму капитала. И все же имеется громадная разница между капиталами. Есть два вида капитала, и эти два вида капитала различаются так сильно, что мы должны анализировать их фундаментально различными способами. Мы не трогаем держателей капитала, а имеем дело с самим капиталом, представленным ими. Мы, национал-социалисты, дифференцируем рабочий капитал, государственный национальный капитал, и хищный международный спекулятивный капитал. Где же разница? Что такое нация? Что такое национальный?

Для нас нация является органическим единством людей в рабочем обществе. Люди - все мы, кто работает совместно, а национальное - это все, что дает этим людям жизнь, их национальное бытие. Национальный капитал - это рабочий капитал, который тяжело трудится ради блага нации: он привязан к границам страны, к людям, к государству. Он состоит из фабрик, железных дорог, пахотных земель, суши, шахт, муниципальных и федеральных строений, короче, национальный капитал - это государственный капитал, который абсолютно необходим для жизни народа, мы не можем представить его отдельно от жизни народа, не представляя в то же время гибель народа. Национальный капитал не только создает ценности, он также представляет собой нечто стабильное. Наши шахты, например, нельзя увезти за границу, они должны оставаться в стране.

В противоположности национальному государственному капиталу стоит международный спекулятивный капитал. Этот спекулятивный капитал уже не состоит из фабрик, шахт, железных дорог, зданий; он состоит преимущественно из денег, а еще лучше, из золота. И это золото, которое было накоплено из доходов экономической системы, стало хозяином экономической системы.

Диктат банков и фондовых бирж над всеми народами - вот цель спекулятивного капитала. Золото мобильно, его можно перевозить из страны в страну, оно интернационально, не привязано к своей стране: это делает его более удобным для фондовой биржи в реализации своей цели. Легко понять, каким образом происходит такая реализация.

Спекулятивному капиталу необходимо уничтожить пять наших социальных классов, чтобы достичь своей цели - национальную буржуазию, национальную интеллигенцию, германскую экономику, германское сельское хозяйство и, наконец, германских рабочих.

Для того чтобы воткнуть нож в спину экономике, фондовой бирже нужен союзник. Такой союзник нашелся в лице марксистского движения, так как фондовая биржа ввела в марксизм своих посредников, которые привели марксизм к отрицанию национального капитала и созданию для него национальных препятствий, чтобы фондовая биржа с минимумом усилий могла перекачать этот капитал себе.

Германия будет свободной лишь тогда, когда тридцать миллионов левых и тридцать миллионов правых придут к взаимопониманию. Такой цели никогда не достигнуть буржуазным партиям. Марксизм и не желает достигать этого. Лишь одно движение сейчас способно сделать это - национал-социализм в олицетворении своего лидера Адольфа Гитлера.

Адольф Гитлер не выходец ни из интеллигенции, ни из высших десяти тысяч. Этот человек испытал всю социальную нищету своего времени, он изучал социальные проблемы не по книгам, а через свое собственное тело. Голод и холод, нищета безработицы - он слишком рано испытал это в своей жизни. Это просто удивительно, что он очень рано начал размышлять над тем, почему все так происходит, и начал искать причины этих страданий.

Он добровольцем принимал участие в Первой мировой войне, был простым солдатом в Баварской армии. И война полностью раскрыла ему глаза. Он сам доискивался первопричин. И то, что он увидел, глубоко поразило его.

Измена марксизма рабочему люду, ничтожность и трусость национальной буржуазии, огромная пропасть между людьми, считавшими, что их судьба принадлежит всем соотечественникам вместе, - все это привело Гитлера к решению посвятить себя политической работе в будущем. Гитлер понимает, что только новая идея, только идея национальной воли и социалистической справедливости в состоянии построить Германию будущего. Он понимает, что буржуазные партии не смогут создать новое государство, поскольку они даже не могут защитить старое, так как в 1918 году они уползли на четвереньках, как трусы, и этим предали Германию, их родину, в тяжелый для нее час.

Марксизму совсем не нужен социализм, потому что за ним укрываются люди, которые по-прежнему исповедуют религию свободы, мира и хлеба, совсем не нужно социальное освобождение, а лишь использование рабочих в качестве рабов для своих собственных целей!

Мы больше не верим в Интернационал. Мы хотим начать борьбу против этого всемирного врага. Интернационал - это враг. Он пытается убедить нас в идее интернационализма, поскольку он знает, что тогда он будет непобедимым на века. Интернациональное возможно уничтожить лишь национальным. Где бы ни поднимались народы против международного врага, они теснее сплачивались на национальной основе.

Но если мы хотим разъяснить германскому рабочему моральный долг его борьбы против этого мирового проклятья, мы должны показать ему, за что он борется. Мы должны вернуть ему потерянное, то, что завистливые, безответственные элементы забрали у него.

Мы больше не верим буржуазным невеждам и пустозвонам, которые утверждают, что Родина - это вещь в себе. Что дает рабочему такое отечество? Жизнь, полную тяжелого труда, нудной работы с раннего утра до поздней ночи. Мы хотим дать ему его долю.

Мы не хотим буржуазного государства. Мы не хотим пролетарского государства. Нация является окончательной и величайшей вещью; вне ее индивидуум ничего не значит.

Мы именуем себя «Партией рабочих» не из-за того, что питаем иллюзии, будто лишь ручной труд может спасти Германию. Одному мы говорим: «Ты стоишь между молотом и наковальней своей судьбы; ты ничем не отличаешься от другого человека, который сидит в своем кабинете и составляет планы о гигантском будущем Германии». Другому мы говорим: «Ты сидишь в своем кабинете и составляешь планы и схемы; ты ничем не отличаешься от другого человека, который стоит у наковальни и выковывает из твоих мыслей железную судьбу». Вместе вы всё; в одиночку вы оба погибнете.

Угнетенный класс, угнетенный народ никогда не освободит себя посредством международных протестов, а лишь через национальную цель на будущее. Дорога к свободе проходит через нацию. Чем больше объединена такая нация, тем сильнее и яростней ее воля к свободе. Задачей национал-социализма является отдавать этой страстной воле к свободе боевые приказы на националистической и социалистической основах.

Мы рассматриваем проблему России не как проблему настоящего, а как проблему будущего. Россия лежит окруженная великой проблемой Европы, но когда Россия проснется, мир увидит чудо. Мы, молодые германцы, предвидим это чудо инстинктом людей настоящего. Мы не мечтатели, которые связывают свою последнюю надежду на будущее Германии с этим чудом. Скорее, наш долг остановиться на новом рубеже, чтобы мы могли смотреть на это чудо, как равные партнеры, или перейти на его сторону. Это будет пробуждением России, которое будет более действенным, чем война. Это пробуждение создаст национал-социалистическое государство, о котором, сознательно или подсознательно, так пылко мечтает молодое поколение.

Мы не верим ни во что иное, кроме нашей собственной силы. В нее мы верим все горячее с полным фанатизмом, со всей волей к будущему, которая горит в нас. Никто не спасет нас, кроме нас самих. Покорные, вялые и трусливые придут в ужас от радикализма наших требований.

Впереди всех нас идет первопроходец - Адольф Гитлер. Снова, впервые во времена бескрайней трусости, во времена дичайшего террора он развернул знамя свободы. Он сражался за этот флаг с предельно страстной верой в свободу.
 
Итак, мы освобождаем на земле вулканическое извержение новой воли к свободе и знаем, что однажды этот вулкан сыграет на пользу баррикадам революции во всем мире.

Итак, мы призываем к борьбе. Над нами развивается флаг революции: красный фон с белым кругом и черной свастикой в нем. Под этим флагом в борьбе мы добьемся того, что сегодня есть лишь пустые разговоры и иллюзии: мира между разумом и кулаком».

Ну как? Силен был оратор. И Ленина прославил, и преимущество Гитлера доказал. Правда, чтобы назвать «бедной» семью статского генерала и дочери крупного еврейского торговца, - надо быть Геббельсом. По крайней мере, Владимир Ильич никогда в жизни не расписывался в ведомости на зарплату. И даже кое-что доктор и насчет нашего нынешнего кризиса навесил. Кстати, эта речь наиболее сжато и конкретно разъясняет сущность нацизма. А слова про то, что народы придут в ужас от радикализма требований нацистов, - вообще не в бровь, а в глаз. Так и случилось. Что удивляться, что эти «вечно пламенные идеи» и сейчас овладевают неокрепшими мозгами.
 
Но XX век судил иначе. Как говорил герой Владимира Высоцкого, бог не фраер. Два дьявола на одну планету – это уже перебор. Да и выживший не долго протянул. Мир, за исключением маргиналов, которые были и будут, выбрал свободу, она же демократия.

И все бы ничего, ведь обе людоедские идеологии благополучно околели в прошлом веке. Но нет, не угомонились покойнички, тянут свои кровавые лапы и в наш век. Нацизм постепенно густеет в странах бывшей «народной демократии», а также в наших бывших «братских» республиках. Но больше всего не повезло нам, россиянам. Не отболев окончательно собственной чумой, мы подхватили еще и импортную проказу. Если верить опросам, то мы на 70% большевики-коммунофашисты, а на 30 фашисты-нацисты.

Вот жуткий репортаж из школы, еще недавно носившей имя того самого Ленина. Там ученик 10-го класса вырезал на своей парте свастику. А великовозрастный дядя, поглядев на художество, сказал, что юноша увлекается древними славянскими символами. Ничего не возразишь, - символ процветания.

Другой юнец позирует перед телекамерами с топором, заточенным не как обычно, а еще и спереди. Это, говорит, чтобы «инородцев» убивать сподручнее было. Ему, чтобы продвинуться в фюреры, нужно убить не меньше двадцати расово неполноценных. Дети тоже в зачет идут.

А вот перед телекамерами теплая компания с Манежной. То же торжество в глазах. Они только что «замочили» ни в чем не повинного киргиза. Торжество высшей расы.

Гитлеру у нас нужно совсем немного усилия, чтобы переплюнуть в популярности Ленина со Сталиным. Хотя хрен редьки не слаще, вся эта троица близнецов-братьев друг друга стоят.

Самое потрясающее впечатление в детстве на меня произвела книга лорда Бертрана Рассела «Проклятие свастики». И особенно один ее персонаж – жена коменданта Бухенвальда, СС-штандартенфюрера Карла Коха, Эльза. Она заказывала перчатки, белье и абажуры, изготовленные из кожи заключенных; и Карл и Эльза Кох украшали обеденный стол семейства высушенными головами людей. Она лично осматривала всех вновь прибывших узников, и когда видела на теле «несмываемую картинку», то губы её расползались в дьявольской усмешке. Затем жертву убивали смертельной инъекцией, а труп доставляли в патологоанатомичку, где с него сдирали кожу, обрабатывали её спиртом, высушивали и упаковывали.

А начиналось все так идилично. У некоего чернорабочего родилась дочка, которую было решено назвать Эльзой... Росла Эльза девочкой послушной: была прилежной ученицей, слушалась маму, мыла раму, а после школы устроилась работать библиотеркаршей... В 1936 году Эльза знакомится с Карлом Кохом, комендантом лагеря в Заксенхаузене, отъявленным садистом. Даже среди подобных ему палачей Карл «прославился» некими «фирменными приёмами»: например, он любил лично стегать заключенных бичом, по всей длине которого были вплетены кусочки бритвы. После этого он приказывал выливать на окровавленного заключенного несколько вёдер солёной воды... Также он практиковал позабытое к тому времени клеймение калёным железом (для чего создал собственное тавро «КК») и «пытки сдавливанием». В 1937 году они поженились...

Невозможно забыть фотографии сушеных голов, приводимые в книге Рассела. Я бы эту книгу приказал изучать в школе вместо шедевров г-на Филиппова, может, поменьше бы нашлось желающих малевать свастику и серп с молотом. Конечно, тот, с топором, книг не читает. Ему надо выдать то, что он хочет выдать нам. Тем же инструментом. Другого он не поймет.

Но вот в чем маленький нюанс. Немецкий бундесканцлер Вилли Брандт в свое время встал на колени перед мемориалом жертвам нацизма. В самой Германии все, что связано с нацизмом и соответствующей символикой, жестко карается законом. У нас же что-то не заметно, чтобы велась какая-либо борьба с нацизмом или его предтечей-двойником коммунизмом. В Германии приняты антинацисткие законы. Видные чины НСДАП, СС и ГЕСТАПО отсидели строки. Сбежавших за границу  находили и отдавали под суд. Преступления против человечности срока давности не имеют.

А за преступления большевизма хоть кто-то был осужден?! Ныне ушедший в тень главный политтехнолог Глеб Павловский как-то изрек: «Что, вы хотите пересмотреть результаты гражданской войны? Это не пройдет!» И до сих пор с ужасом читаем в учебниках, по которым учатся наши дети, славословия большевикам. А те, кто боролся против них, называются там бандитами. Подлость, как бы давно уже мертвая, живет и процветает, калеча живых.

Итак, теперь уже несомненно, нас ждет именно нацистский переворот. Большевизм передал эстафету своему младшему партнеру. Идеи Гитлера действительно оказались более жизнеспособными. Вирус находит все новые жертвы. Чему, впрочем, немало способствует терроризм, имеющий явную национальную окраску. Лучшего подарка нацистам трудно себе представить. Безумие все более охватывает страну: на крик «аллах акбар, смерть неверным» все более уверенно следует ответ: «Россия для русских». Хотя ни мечтающим о Мировом халифате, ни их визави, победа вряд ли маячит, но развалить Россию они совместными усилиями вполне могут. Пожар в трюме нашего тонущего корабля разгорается.

Правильно сказано, что чем дольше власть гниет, тем страшнее тот, кто придет ей на смену. «Болельщики» ждут своего часа, и он не за горами.

Валентин Спицин.


Рецензии