Сточные воды

 - ты слышал новость? Лидку из 35й изнасиловали вчера
 - и?
 - что «и»? Чурбан ты бесчувственный! Из-на-сило-ва-ли… представляешь?!
 - да.
 - что «да»? Ах, ну да… тебе же не понять..
 Восторженность в голосе Куклы сменилась обиженным разочарованием.
 - угу.
 Знаю, проходили. Нас, геев, не изнасилуешь, мы ж всегда готовы, со всеми. Мои глаза-стекляшки повернулись внутрь меня, в мои самые тайные комнаты.
 Мой трепетный поклонник два часа без перерыва разрывал меня сзади, царапая спину, кусая в кровь плечи… приговаривал, что ему хорошо… чтобы я привыкал к нему. Я не мог. Не смог.
 Через несколько долгих часов упругие, хлесткие струи воды били обнаженный комок мяса, забившийся в угол ванной. Я нечленораздельно мычал, а вода смывала внешнюю грязь, запах чужого, чужеродного тела, размывали мутное нечто, истекавшее из меня… сама вода казалась невыносимо грязной. Ничем нельзя было вымыть, выскрести испачканное нутро. Били и били струи воды по ссадинам и синякам. Я сам виноват. Извечной виной зазевавшейся мухи. Жертва собственной глупой доверчивости…
 - бли-и-ин! А, прикинь, она залетит? Чё тогда? Чё ей мама скажет?
 Когда я рассказывал о случившемся пожилому менту, он улыбался в пышные усы. Говорил, что, мол, все равно ничего не докажут. Что хорошо даже, что у таких как я детей быть не может…
 Я поймал ярко-красочный воздушный шарик его «хорошо» и, смяв листочек недописанной заявы, молча ушел домой… хорошо.
 А Кукла все щебетала, подбирая ко мне слова-ключики, чтобы расцарапать ими кокон моего безразличия. Чего она хотела?
 Чтобы я посочувствовал Лидке? Я сочувствую.
 Чтобы сказал, что она сама виновата? Виновата.
 Шли бы мы с этой несчастной Лидкой, добела отмытые сточными водами человеческого понимания… шли бы куда подальше, дорогой, вымощенной желтыми кирпичами, умасленной соплями сердобольных кукол. Шли бы мы!


Рецензии
Симпатично когда наступает момент истины.Ради этого следует даже подождать чуть-чуть.
Ах-аха.
И по миньке - что-то есть, как и в остальных впрочем.

Дым Аф   17.06.2015 17:01     Заявить о нарушении
Дымка, тут я вздрагиваю всегда. Текст родной почему-то. Пусть и несовершенный.
Если под истиной ты подразумевал правосудие(?) то не верю, увы. Гей тематика тебе неприятна, я знаю. Спасибо что видишь это "что-то" среди всего остального. Твое мнение важно для меня.

Говорящая Книжица   17.06.2015 17:42   Заявить о нарушении
Пока нового не будет, Вы уволены.

Дым Аф   17.06.2015 17:45   Заявить о нарушении
пачиму((((
"плачет горько-горько"

Говорящая Книжица   17.06.2015 20:34   Заявить о нарушении
Работайте и вам воздастся

Дым Аф   17.06.2015 21:04   Заявить о нарушении
я буду пробовать Вам снова быть симпатичною...
*стесняется*

Говорящая Книжица   17.06.2015 22:14   Заявить о нарушении
блин, только заметила, что ты меня удалил из избранных. я в декрете, и писать пока не планирую. читаю тоже мало. захожу пообщаться с теми, с кем дружна. четыре месяца сыну, меня не остается на писанину.

Говорящая Книжица   17.06.2015 23:59   Заявить о нарушении
Ой..неудобно как..сорь, только увидел

Дым Аф   18.06.2015 16:04   Заявить о нарушении
чего неудобно-то? я вчера ваще запуталась в переписках.

Говорящая Книжица   18.06.2015 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.