Литл Свит Дрим

 Когда я стану большой... Когда придет время стать кем-то, я буду собой. Просто мальчиком, который очень любит читать. Говорят, что такой профессии нету, но я знаю, что есть. В Большом Городе есть громадные Магазины, где продаются книги. Вот там я и буду работать. Мама хочет, чтобы я был умницей, а папа - чтобы был юристом. Но я точно знаю, что больше всего я люблю мороженое в вафельных стаканчиках и книги.
 Так вот, в большой-большой волшебной стране живут мои лучшие друзья: тоненькие, с картинками - для маленьких, большие тяжелые, с золотым тиснением - для папы и его друзей, с цветами и красивыми тетями на обложке - для мамы и сестры, и... про добрых великанов, приключения, разные страны с диковинными животными - для таких, как я, почти взрослых мальчиков. Все эти книги будут важно сидеть на своих полках, и ждать меня. Я буду любить их все, трогать за переплеты, говорить с ними на их волшебном языке.
 Кто-то мечтает быть поваром, кто-то - как папа, юристом, а я просто люблю книги. Мне будет жалко их продавать, ведь друзей не продают... Жаль, что нет такой профессии - дарить людям книги, а книгам - новых друзей. Но, когда я стану большой, я обязательно что-нибудь придумаю...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.