Ангелок, прийди ко мне 3 глава

                3 глава
                От Виолеты
В последнее время отец ведет себя странно.Вчера он привел девочку с улицы.Да еще,сказал,что это его племяница.Может у него кризис среднего возраста?Сегодня они ведут эту девочку в милицию.Если,честно мне ее очень жаль.Но все же приводить ее домой было рискованно!Я не понимаю отца!О,чем он думает??!!Ну да,ладно!Я попросилась тоже пойти в милицию.Сейчас мы с "Машей"сидим на стульчиках возле кабинета следыватиля.
-Э...Маша....-позвала ее я.
-Что?...
-Как тебя по настоящему зовут?
-Не помню...
Тут,открылась дверь кабинета.Из него вышил папа и позвал "Машу".Она медленно встала и зашла в кабинет.И я осталась одна...

                ***
Я привел девочку в дом.О,чем я только думал??Дочь ревнует,и жена ревнует...Сегодня мы идем в милицию.В кабинете:
-Здравствуйте,что вас привело в мой кабинет?-обратился следыватель к нам.
-Мы нашли девочку,у нее умерли родители...
-Так...-мужчина глубоко вздохнул,-как зовут девочку?Сколько лет?Фотография есть?
-Она не помнит....Лет...Двенадцать....
-Она с Вами пришла?
-Да.
-Зовите ее!
Я встал,и привел ее в кабинет.
-Как тебя зовут?-спросил следыватель.
-Маша!Меня так назвали мои новые родители!-сказала она подошла и обняла меня.
-А как звали твоих настоящих родителей...Случайно не....Ольга и Павел Сергеевы?
Глаза,"Маши" округлились,в них появился испуг она еще крепче обняла меня.И крикнула:
-Нет!!!Нет!!!Нет!!!!Они не мои родители!!!!-она начала плакать,я тоже обнял ее и вытирал ее слезы.
-Твои,твои....Они написали заявление о пропавшем ребенке,и принесли твое фото!-сказал он и показал снимок.И правда,на ней была изображена "Маша".
-И зовут тебя Ангелина!Я звоню твоим родителям.
"Маша",вернее Ангелина вцепилась в мой свитер и не желала отпускать.
-Я не куда не пойду нееет!!!!-кричала она.
Через пол часа приехали родители "Ма"Тьфу!Не как не могу привыкнуть!И Ангелину забрали.Она с дикими воплями вырывалась,молила меня ее забрать,но я не мог...

                ***
                От Виолеты
Сижу....Сижу....И тут,какой-то крик!Что там происходит?????
Через пол часа приходят,мужчина и женщина,ухоженные такие.Хотят зайти в кабинет.
-Нет!!Туда не можна!!-говорю я.
Они меня проигнарирывали.
-Уже достала эта несносная девченка!-говорит женщина и заходит в кабинет.С кабинета слышны крики,всхлипы....
И тут из кабинета тащат "Машу".Она упирается,брыкается,но ее уводят.
-О_О-мой взгляд.После папа подходит и говорит:
-Ангелину забрали ее родители...
-Кого?О_О

                ***
Не знаю почему,но у меня сердце болит,и чувство вены...Какой?!...


Рецензии