Стон души питает муки

Стон души питает муки,
Холод без тебя...
С плеч я скину путы.
Я буду ждать тебя всегда.

Пройдут печали длинной ночи,
Пройдут сомнения сердец.
Ты только помни, мой любимый,
Наша встреча – не конец!

05.11.2011.
Мария Кондаурова


Рецензии
Мухи-муки
Скуки руки -
Дайте отдохнуть!

Путы, ну-ты
Скорбию согнуты -
Отпустите в путь...

Сердца мненья,
Все его сомненья
Ночью позабудь.

Сучья-комья
И тревоги холмья -
Суть любви сей путь...

Кирилл Райман   16.11.2011 19:35     Заявить о нарушении
Сердце вновь любовь рождает!
И душа моя цветет!
Моя жизнь чудес желает,
Я крылья чую за спиной!

Спасибо, Кир, за такие слова, за то, что никогда не равнодушен тому, что у меня происходит! А боль, слезы пусть будут позади!

Мария Кондаурова   17.11.2011 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.