невозмутима

когда вдоль стен
сомнений и  вины,
выстраиваются мысли: 
в полосатых робах зэки-
о чем ты думаешь,
на уровне  спины,
расстегнутая
до гитарной  деки..?

я  успеваю -
трижды расстрелять,
уверенных в победе генералов.
ты не торопишься..
в безвкусном дистилляте
вкус находя -
полезных минералов..

о чем ты думаешь?
когда команда : Пли!
и рвутся швы 
у верха и   изнанки.
с моих крестов
взлетают воробьи.
от крыльев сов,
так падких на  останки..

невозмутима -
капля - в желтый мед.
янтарных соков -
твоего терпения.
на теплый берег
солнце упадет..
мой черный день -
объявит воскресеньем.


Рецензии
"Мой черный день -объявит воскресеньем",- вот у меня сердце и ухнуло филином "от крыльев сов, так падких на останки..." А так как я невозмутимой...не бываю..то просто пропадаю я от горечи..сгораю..от нетерпенья все узнать. И вновь милых друзей обнять... Стих, конечно, можно воспринять слёту, как красивую эротическую иллюстрацию. Но подтекст вводит в такую...прострацию. Марк, у меня этих черных дней и так целый год почти...пожалуйста, ответь, и за труд не сочти, "когда вдоль стен сомнений и вины,выстраиваются мысли..."
С тревогой и нежностью:),

Ирина Ярославна   09.11.2011 14:42     Заявить о нарушении
Ира,привет,хорошая!скучал по тебе))что-то в почте? я не совсем понял.сейчас посмотрю.я эе туда не заглядываю никогда.этот ящик завел толко для прозы.
с нежностью)

Марк Линн   07.12.2011 17:11   Заявить о нарушении
Что-то с нами((( А я к вам ко всем, сердцем привязываюсь..понимаешь..СЕРДЦЕМ!!! Друзья..называются...ладно, проехали... Из Бостона ..на..Азорские острова. Хорошо, что вернулся и что страничку открыл. А двери моей души всегда открыты... С теплом:)

Ирина Ярославна   07.12.2011 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.