Ты...

   Ты приходишь всегда неожиданно. Ты никогда ничего не обещаешь, не даешь гарантий. Ты просто приходишь. Хотя бы ненадолго. Хотя бы  на несколько минут. Но приходишь всегда.

   А я всегда жду тебя. Выглядываю в окно, выхожу во двор. Жду и надеюсь. Волнуюсь и беспокоюсь. Хотя точно знаю, что ты будешь сегодня.

   Я так соскучилась!

   Часто видела тебя во сне - ты приходил ко мне такой светлый, нежный, таинственный и неповторимый. Холодными пальцами касался моих ресниц, губ, щек. Твои прикосновения таяли на коже и приникали глубоко внутрь, нежно поглаживая сердце и душу.

   Закрываю глаза и... чувствую, что ты здесь. Твой приход тихий и незаметный. Твои прикосновения, как и во сне, холодные и мягкие. Ты приближаешься сдержано, чутко, насторожено. Ветер трогает тебя и движения стают быстрыми и резкими.

   Не бойся, я здесь, мы вместе!
   
   Вздыхаю с облегчением - я не напрасно ждала. Ты пришел как всегда на мой день рождения. Ты не принес подарок. Ты сам подарок для меня. Недолгая встреча радостна и чувственна. С терпко-сладким вкусом - вкусом расставания и надежды. Надежды, что в будущем году ты снова придешь 3 ноября, на мой день рождения.

   Я жду тебя, белый, холодный, ноябрьский первый снег!   


Рецензии
Хорошо написано, Татьяна. Такая любовь к снегу бывает... от одиночества...
С прошедшим днем рождения Вас!
Тоже люблю снег, особенно первый... И потом люблю, всякий... И тот, что тает весной, черный, сухой, - тоже люблю, понимая, что он последний... Как любят стариков, зная, что им осталось немного...

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   20.11.2011 17:10     Заявить о нарушении
Со снегом у нас особые отношения. Вот уже лет 10 у нас на 3 ноября обязательно бывает снег, хоть маленький, хоть пролетом, но бывает. И если бы его не было, я, честно, на него бы обиделась. Снежно Вам зимы!

Татьяна Водяна   20.11.2011 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! И Вам снега побольше в этом году, красивых сугробов! :-))

Хеккуба Крафт   20.11.2011 18:07   Заявить о нарушении