Человеческая лексическая деятельность

                ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



       Попадая в определенные условия, человеческий детеныш - ребенок формирует определенные структуры в своем организме, которые обеспечивают его лексические программы или ЛЕКСИКУ. Первоначально его лексика отражает его деятельность в достаточно ограниченном круге лиц, которые используют его, а он использует их. Являясь средством для самого себя, ребенок, с одной стороны, управляет с помощью формируемой лексики другими лицами, с другой стороны, используя различные средства, другие лица создают для него условия для запуска в нем его лексических программ, т.е. они управляют им так, что это управление не осознается им как управление.
      Чтобы управлять любым сообществом извне успешно, достаточно создавать такие условия, чтобы ЛЕКСИКИ, формируемые каждым из членов сообщества, были таковы, чтобы они не могли успешно договариваться друг с другом. Но для этого еще необходимо, чтобы они нарабатывали ОДИН ТИП ЛЕКСИКИ, формирование которой контролируется извне.
      Тип лексики так называемая ЛИТЕРАТУРНАЯ РУССКАЯ ЛЕКСИКА (ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК) - это контролируемая извне формируемая индивидами ЛЕКСИКА. Каждый, кто наработал только один тип лексики, т.е. данный тип, попадает под внешнее управление. Естественно, что, договаривающиеся между собою, формируют несколько типов ЛЕКСИК (иностранные лексики аристократов, лексики преступных сообществ, лексики специалистов).
Базовые лексические формы, благодаря которым осуществляется притупление опознанию лексических программ-паразитов, внедряются внешними агентами управления наиболее рьяно.
Например, РУССКИЙ ЯЗЫК, НОСИТЕЛИ ЯЗЫКА - выражения, нелепость которых людьми, сформировавшими только один тип лексики (русской) совершенно не регистрируется, а внешними агентами постоянно создаются условия для функционирования этих форм.


Рецензии