Перекресток

Ну..вот и перекресток
Расходятся наши пути
И к ногам падает букет желтых роз
А на них мои капли слез
Светлых.. искренних..слез
Не о чем не жалею
И лишь теплоту храню в сердце
От нашей волшебной лав истории
Моей придуманной любви к тебе
Вот и перекресток...
Наши судьбы расходятся по разным путям
Ты будешь продолжать писать стихи своим музам
А я мечтать о принце и верить в чудеса
Жаль нам не быть не вместе
И мои крылья сложены в хрустальный сундучок
Как все банально
Я начинаю жить с чистого листа
Но уже без тебя..
............уже без тебя
..........................
Когда-нибудь я прочту тебе мой новый стих
И мы обязательно станцуем
Под твой неуклюжий медвежий топот :0))))))))

__________________________________________
моя мелодия любви )))
http://www.youtube.com/watch?v=pCGceSthHLQ


Рецензии