Послание к Евреям, предать анафеме

Любое писание, проверяется законом и откровением, и если оно противоречит им, то нет в нём света, да будет преданно анафеме.
В описание скинии в святом пропущен  жертвенник для курения, при описании за завесой в свято святых, наоборот внесён жертвенник для курения, а манна и жезл Ааронов расцветший, вместе со скрижалями помешены в ковчег. Евреям. 9/2
Из этого явствует, что писавший послание, не знает устройства святого, и святое святых, а так же закона и Торы. В святом находятся светильник, жертвенник для курения,  стол предложения с хлебами. А в святое святых, в ковчеге находились только скрижали, и ничего более, а сосуд с манною, и жезл расцветший, находились перед ковчегом. Исх. 16/34  Числа.17/10. Это свидетельство о не знание закона, и тайн Царства Божия, где находится истинная скиния, ставшая образом земной. Если земная обветшала и исчезла, то небесная, которую, видел Моисей, и которая стала образом земной, пребывает вечно. Пренебрежительное отношение к образу небесной скинии, как нечистота, проявляется во всём писании. 
Так утверждается, что Авраам дал десятину Мелхиседеку из добыч своих. На лицо, незнание законов о десятине, которая  приносится только от плодов земли, и от скота. Добыча приносится одна из пятисот, что по определению не может быть десятиной. В незнании этого, нельзя упрекнуть священника  Мелхиседека, а так же Иисуса, по чину  Мелхиседека, как не знающих закона, в противном случае этим утверждается их беззаконие. Мелхиседек вынес на встречу Аврааму, хлеб и вино, что является десятиной, только потому что сказано, приноси десятины твои, на то место, которое изберёт Господь Бог твой в те дни. Мелхиседек увидел, что Господь избрал Авраама что бы на нём пребывало имя Его, сказав; благословен Авраам от Бога всевышнего, владыки неба и земли. И дал ему десятую часть из всего, потому что на нём прибывало имя Господне. Бытие.14/19.
Иисус так же дал своим ученикам хлеб и вино, десятину своих знаний, видя, что их избрал Господь, говоря: что они от начала были Твоими, это и есть по чину Мелхиседека.
Есть и другие места порочащие закон, и откровения, перечисленного достаточно признать послание к Евреям, анафемой,


Рецензии
"сам себе евреем рос, а подрос- и стал Христос"...
http://www.stihi.ru/2012/02/22/10673

Эдуард Кукуй   09.03.2012 21:32     Заявить о нарушении
Да вы меня позабавили, о плате за крещение даже не подозревал.
Спасибо за ссылку, прочитал вашу страничку очень понравилось буду и впредь следить за вашим творчеством.

Виктор Губков   09.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.