Проект Полтергейст

                Глава 1
                Странности в годке
Ночью, около городка Ричертон проезжал грузовик, через километр его остановил дорожный полицейский.
- Сер, предъявите права.
- Я везу очень ценный груз, у меня некогда предъявлять права.
- Знаю я этот груз, увези эту дьявольскую машину отсюда.
- Как скажете.
Грузовик поехал дальше. Но еще через километр его подрезал Ролс-ройс, водитель не справился с управлением и врезался в дерево, выжить в такой аварии было невозможно. Водитель не справился с управлением, упал в кювет и перевернулся. водитель погиб. Прицеп открылся, и из него вывалилась какое-то устройство, оно упало упало в старый колодец и случайно включилось.
А в городе Ричертон жил молодой человек по имени Джон, на следующий день после аварии он как всегда гулял по городу. Но тот день выдался странным, когда Джон проходил мимо офиса, кусты рядом зашевелились, хотя ветра не было. Затем у машины сработала сигнализация, но в машину никто не залезал. Но большие странности были впереди. Джон зашел в кафе и заказал гамбургер, когда его принесли Джон откусил его и выплюнул, в нем было до черта перца. он позвал официанта.
- Официант, здесь полно перца!
- Я
- Я сейчас отнесу.
- Я не пойму, как можно было напхать в гамбургер столько перца, это есть невозможно!
- Я все сейчас исправлю.
- Я жду.
Прошла минута, а официанта все еще не было. Джон пошел на кухню разбираться. Но когда Джон пришел на кухню, то он ахнул, на кухне было все разбросано, кетчуп и горчица были на стенах, ножи были в в стенах, посуда лежала разбитой на полу, увидев все это Джон сказал: Что они здесь делали? Это как так можно было кухню разгромить? Где эти кухари? Джон открыл шкаф, из него вывалились кухари и официант.
- Что вы сделали?!
- Мы ничего.
- В каком смысле "мы ничего"?!
- Это сделали не мы.
- Тогда кто?!
- Мы не знаем, ни с того ни сего все стало летать.
- Как это летать?! Что, полтергейст?!
- да.
- Боле дурацкой отговорки я в жизни не слышал!
- Это правда.
- Так, все убрать, пока хозяин не увидел!
- Уберем.
После этого Джон пошел домой, но дома это ждала новая странность. Когда он вошел, то с кухни послышался грохот. Джон забежал на кухню и увидел разбитую на полу банку с варением, странность была в том, что банка никак не могла упасть. Когда Джон подметал, в окно влетел камень, он взглянул в окно, но там никого не было. На этом странности не закончились, когда Джон вышел на улицу вынести мусор, шланг во дворе стал крутиться. Джон ели его остановил.
 
       


Рецензии
Уважаемый Ленсер Тенарли. Мне очень понравилась ваша задумка. Но очень жаль что так мало, а ведь это так интригует. Буду ждать продолжения.

Андрей Данько   05.11.2011 00:31     Заявить о нарушении