Социальный пакет, путь в пропасть

Религия с её уродливым пониманием кто нам ближний, привела народы к заблуждению. Из притчи мы знаем что пострадавшему и избитому ближним был тот, кто помог. Значит пострадавший должен любить помогающего, а не наоборот.
В нашем обществе сложилось иное понимание, ближние нам нищие, и те кто в немощи, и кто страдает, и яко бы их надо любить, и не возжелать у них ни чего что у них есть. Действительно как тяжело возжелать у нищего жену, дом и скот с полями, и всё что у его есть

Жалко кошечку, и сердобольный человек начинает подкармливать. Незаметно появляются другие кошечки такие же несчастные и голодные, и вот они уже в огромном количестве сидят у дверей, несчастные, и как правило не ухоженные, так как заняты только одним делом не пропустить очередной кормёжки. Они лишаются, возможности охотится, так как могут пропустить выход благодетеля. Вынуждены, часами сидеть и смотреть на злосчастную дверь, которая открывается когда ей вздумается, парализуя желание, охотится и искать себе пропитание.  Вся их жизнь проходит в ожидании, и терпении, связанного чувства несвободы, и обиды за тотальную  привязанность к этому месту.

Социальный пакет, и бесплатная еда для человека, такой же путь в пропасть. В место благодарности, государство или благодетель, получит бунт, обиженных людей. Недоумение будет с двух сторон. Для дающих деньги, не понятно, за что ненавидят живущие, за их счёт. Для живущих за чужой счёт, непонятно почему нельзя удовлетворить их растущие потребности.  Ведь они вынуждены существовать гораздо хуже дающих им пропитание. У них никогда не будет возможности жить лучше, или изменить свой образ жизни. Они привязаны жить за чужой счёт, который исподволь ограничивает их свободу, делает их ущербными. Жизнь их предстаёт в чёрных тонах, которую нельзя изменить, и остается стойкое желание, всё разрушить.
Сильные страны социальными пакетами, в конце концов, окажутся в огне. Бунтующие будут крушить всё, чем обладают дающие им бесплатные пособия, оставляя за собой пожарище, разрушение, и разбой. Да и дающие тоже будут не довольны, существующим порядком отъема денег в пользу неработающих, во многом способствуя разграблению страны, обидевшей их.

Кто не работает, тот не ест, таким должен быть лозунг любого государства, что бы не плодить иждивенцев, которые в последствии, станут недовольны этим положением. Нужно выработать, условия, по которым человеку нельзя будет получать милостыню, сделать мусорные места, недоступными для пропитания. Сделать всё, чтобы нельзя было питаться на халяву. Так же  должны быть выработаны  условия, для возможности зарабатывать таким людям, себе на пропитание, так за тарелку супа его обяжут подмести небольшой участок, как плата за суп. А если он сделает больше, то разницу отдать деньгами. Любой кто пожелает дать просто так должен быть порицаем, и наказуем, как человек, не дающий возможности подняться, и заработать. Только в этом случае обида на жизнь у такого человека будет на себя, потому что достаток зависит только от него. Должен быть закон, на предоставление работы подобным людям, для что бы научит их зарабатывать, и чувствовать себя достойно, как человек, в руках которого его будущие. 

Это не относится к инвалидам и калекам, хотя государство могло бы обеспечивать их работой, по более высоким ставкам, как средством удовлетворения нормальных возможностей зарабатывать, это будет приносит пользу всем. Инвалиды почувствуют себя как полноценные граждане страны, могущие сами устраивать свою жизнь, а не жить на подаяние, и пособие, так разрушающие личность.

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.