Замершие звезды

За окном пушистый снег сыплет густой пеленой, как тогда, помнишь? Мы шли по снегу, он был везде: на шапке, на ресницах, на губах. Сладкий, похожий на мороженое, снег твоих губ. Ты смеялась, отмахиваясь от снежинок, но он все сыпал и сыпал. Это был мир снега, где нет места дождю, только замершим звездочкам снега. Ты тогда сказала мне:
- А правда, что снежинки - это замершие звездочки, которым не хватило тепла?
Я смахнул с твоего лица замершие звездочки и произнес:
- Правда, это замершие слезы Вселенной!
Да, я не романтик, мне было 17, и мне хотелось не бродить по пустынным улицам Самары а другого, но все равно в этот миг я был самый большой романтик мира! Ира ты была доверчива и наивна, я был молод и глуп, но слова лились прямо из сердца.
Мы шли по Советской Армии, мимо парка Дружбы, и я вспоминал, как весной в нем зацветал жасмин, тоже такой же белый и наивный, как эти замершие звездочки. Не знаю есть ли он теперь там, но дурманящий запах жасмина навсегда остался в моей памяти.
Улицы были пусты, а губы твои так горячи... Наверно мы неслись куда-то в небеса, чтобы вспыхнуть там новыми звездами...
Да теперь все это в огрубевшей душе кажется "соплями в сахаре", но тогда это было нам необходимо, и этот снег, и ночь, и этот парк.
Теперь прошло 20 лет, и мне не хотелось бы встретиться с тобой даже мельком. Ты другая я другой, нет больше наивного парнишки, который смахивал губами снег с твоих губ. Наверное это неправильно, что рядом со мной другая, рядом с тобой другой, и даже аромат жасмина тоже другой, но не я придумал несовершенный мир, не я придумал первую, непридуманную любовь.
Мы все же столкнулись с тобой среди сутолоки улиц.
-А все таки какая же ты...
-Какая?
-Красивая.
Слова брошенные мимоходом, были похожи на жизнь прожитую мимоходом. А разве можно прожить жизнь мимоходом? Можно, если у тебя нет сладких снежинок на губах, нет ночной улицы, нет аромата жасмина, и качелей с тобою на одной доске.
Ты говорила, говорила, говорила какие-то слова про жизнь, ты то плакала, то смеялась, а я стоял на качелях. Знаешь я так и остался стоять там, ты же таяла как снежинка на реснице. Замершие звезды долго не живут! Вот и ты растаяла среди толпы. Пустяшная встреча с прошлым, но ради замерших звезд на губах и стоит идти навстречу большой звезде Солнцу.


Рецензии
Лирично и поэтично, только замер(з)шие может так написать, как я, тогда оба смысла будут звучать в этом эпитете.

Александр Михайловъ   07.11.2011 14:11     Заявить о нарушении
Саш, ну я же говорил и писал мене 99 процентов скидка!! Я думал так правильнее!!! Это кстати про Самару, то бишь Куйбышев тогдашний, но все равно спасибо!!

Пупкин Ефграф   07.11.2011 15:54   Заявить о нарушении
Замёрзшие звезды они же и зАмершие. Так что здесь оба эпитета к месту.

Александр Михайловъ   07.11.2011 16:38   Заявить о нарушении