Диалог о любви

-   Просто тебя не любили так, как я.
-   И чем же твоя любовь отличается?
-   Если ты попросишь меня спрыгнуть с моста, я только переспрошу:  «Ты правда этого хочешь?», и услышав утвердительный ответ, я тут же спрыгну.
-   Глупо.
-   Любить  -  значит, идти на любые жертвы.
-   На любые?
-   На любые.  Бессмысленные и бестолковые.  Но все они оправданы этим Самым Жестоким Чувством.
-   С моей стороны глупо требовать таких жертв.
-   Но я хочу доказать…
-   Привести доказательства своей Любви идиотскими поступками?  Нет уж, спасибо.
-   Но я хочу!..
-   Хоти.


Рецензии
Странно, что люди, говоря о любви, согласны прыгать с мостов, но во время серьезных проблем забывают и о мостах, и о чувствах. И уже никто ничего не хочет.

Аглая Четверг   04.04.2012 19:52     Заявить о нарушении
Ничего странного.
Махровый эгоизм подталкивает искать лёгких путей даже на путях чувственности.
Люди такие лентяи..... Настолько малым согласны жертвовать ради_ Слишком малым

Кирш Ли   05.04.2012 11:00   Заявить о нарушении
Именно странно. Меня всегда это удивляет, потому что я так не могу.
Легкий путей не существует, я думаю. Люди зря тратят кислород и время, мучая себя и "любимых".

Аглая Четверг   06.04.2012 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.