С Добрым Утром!

Скрывшись под огромным капюшоном
Бесформенного пуховика,
Я бреду в толпе под свет неона
Сгорбившись и опустив глаза.

Мой капюшон, как шапка-невидимка,
Скрыл и растворил меня.
Мое присутствие в толпе он сделал зыбким.
Я здесь! Я тут! Но здесь и нет меня!

Я так рада, что толпа вокруг безлика,
Что засасывает городская суета.
Просто, я боюсь! Вдруг кто-нибудь увидит
Что в глазах моих - Большая Пустота...

Эти мысли, что себя я где-то потеряла,
Страхи - а найду ли я себя?
Да очнись же! Восемь! Ты опять проспала!
Не пугайся, Юля.
Это...снова... Я!


Рецензии
Юля,холодно наверное было спать,вот и ощущение стиха об этом говорит! Очень хорошо суть схвачена,растешь не по дням))

Виталий Кондратьев   05.11.2011 16:37     Заявить о нарушении
Есть на кого равняться, не буду показывать пальцем!)))

Юлия Аросова   05.11.2011 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.