Живая вода

Я не могу. Потому что плачу. Я всегда плачу от твоих слов. Нужных действий. Проникновенных стихов. Красоты чувства.
Я плачу, когда пишу тебе письма. Когда говорю о любви. Когда нечаянно тебя обижаю. И когда ты меня прощаешь – тоже плачу.
Я начала плакать, когда мы познакомились. Когда начинали и временно расставались. Когда с тобой прощалась в аэропорту…..и во время секса я тоже плакала….
Я плачу, потому что внутри меня всё растворяется, расщепляется, становится жидким и хочет смешаться с твоим.
Я плачу очень часто и мои слёзы, это радостная влага, живая вода для нас с тобой!


Рецензии
Когда слёзы животворная влага - это замечательно!
Вы знаете, я не люблю, когда женщина плачет, потому что она плачет, как правило от обиды или боли, и тогда становится её неимоверно жаль и стыдно за тех, кто заставил её плакать.
Но слёзы, описанные Вами в этом произведении, святые, и я был бы счастлив, если бы моя женщина плакала только по таким поводам, особенно "во время секса".:) С каким наслаждением я бы осушал её слёзы своими поцелуями, но постарался бы, чтобы они снова возникали время от времени (я опять про самую сладкую причину Ваших слёз, описанную Вами).

Валент Васильев   07.11.2011 03:00     Заявить о нарушении
Какая интересная рецензия у вас получилась! Зачиталась, честно говоря)
Да, слезы, если они счастливые - высшее проявление чувств. Иногда слова совершенно неуместны....
Но я, как правило, в такие моменты пытаюсь скрыть слезливость)), это очень интимно для меня.

Чезара Крамер   22.11.2011 18:33   Заявить о нарушении
Я думаю, что для любого человека самым ценным является то, когда объект его любви не скрывает от него проявления самых интимных чувств. А чем тогда любовь отличается от простого общения?

Валент Васильев   24.11.2011 03:14   Заявить о нарушении