сопротивляться

Я не могу тебе сопротивляться.
И знал бы ты, как я презираю себя за это.
Я не могу совладать с нами обоими, когда так хочу.

Я чувствую твои губы на ягодицах и ощущаю пальцами ног твое желание.
Я не хочу тебе поддаваться и открываться сразу.
И.
Потому
Не позволяю себе расслабиться.

Но
Чем больше я терплю
Тем больше ты жжешь

В такие минуты кажется, что мы закончим завтра.

Я позволяю тебе продвинуться дальше и переворачиваюсь на спину.
Не разводя ног.

Мне нравится, что ты меня понимаешь.
И ждёшь.

Мне нравится, что ты такой же, как и я.
Где я могу молчать.
И ты поймёшь.
Всё.
Сам.

Я не могу тебе сопротивляться, даже чувствуя адскую боль.
Там крик пронзает потолок.
Я не могу остановиться и наблюдаю себя в другом измерении.

Я люблю на тебя смотреть.
Я люблю видеть.
Я люблю знать….что….тебе….хорошо…
Я люблю понимать….
……что так тебе….лишь…со мной…..

Мне нравится, что время не властно
Над нашим притяжением.
И что нам
Как прежде хорошо

Я расскажу о любом сантиметре тебя.
Ты знаешь каждую часть меня.
Но, раздеваясь, я наслаждаюсь блеском твоих глаз
Но, проводя по твоему телу губами, кажется, что всё впервые.

Я не могу сопротивляться.
Своему влечению к тебе.
Даже, когда себя заставляю.
.........сопротивляться.

Я люблю отдаваться тебе.
Я люблю наполняться тобой.
Я люблю....бесконечность времени нашей интимной встречи


Рецензии