Небольшое отступление от Шестого солнца

 Посвящается моим друзьям из Прозы. ру.  -
  - Сергею Полярному, Соне Никольской и Утомленной Солнцем.
 ---
 Как соединить в одно большое чувство -
 - "Полярность", Философию и Поэтичность?
 Попробовать одним взмахом кисти на холсте изобразить всё это поздней ночью?
 Быть может добавить фиолетового космоса, добавить солнечного света и бирюзы вкрапленной между красками, быть может всю эту картину озарить?
 Как воссоединить столь разные здесь слоги, написав одно лишь настоящее?
 И далее последующие строки внести как самое настоящее, сокровенное?
 А может просто вас читать, давая "рецы" неумело?
 Или на кнопку сильно жать "понравилось" - как будто сделать одолжение?
 Вопросы от Прозы. ру бегут до разума, содрогаясь от странного чувства большой электронной энциклопедии со странным названием "Векипедеи".
 Заправляя дрожащей рукою свою черную с проседью непослушную прядь я вхожу к избранным мною поэтам, чтобы все же больше, понять и принять.
 Насладиться ритмом "полярности", нежно прикоснуться к портрету Сони, слиться с Утомленной в летящей поэзии, а после, в завершение почувствовать всю прелесть их тройственного соединения.
 И все же, я постараюсь написать их портрет, однажды всплывшей в моем сознании. Он будет немного неординарным, но все же понятый мной.
 Холстинный полог приподнял и взору явилось, быть может вы скажете что-то невразумительное, но в портрете вначале слова появились, а после сложенные с любовью по кирпичику и само здание, фундамент возвеличивая.
 Дыша осенними ароматами, будто пурпурная гроздь рябины, испуская свежий ритм по будущему - я вижу их картины.
 "Солнце рейсом рассвет – закат
Прошло критическую отметку
И садится, как самолёт
На взлётно-посадочную полосу". (с Полярного)
"Я оттолкнусь от берега босая, и полечу. Меня коснутся брызги соленой, как слеза, воды. Но я уже порхаю. Движенья рук легки. Легки... "Воспари", – слышу голос волны. "Воспари", – вторит берег шершавый. "Воспари", – тянет нить золотую блаженство, сокрытое в сонме туч. И пена шипит: "Я учусь. Я учусь". (с Сони никольской)
 "Кто дарил своё сердце холодным рукам,
кто сорил откровеньем по чуждым углам,
умирал, воскресал, и при свете огня
всё искал - половинку свою, но земля
заметала пути, засыпала листвой,
чтобы я никогда не смогла быть с тобой." (с Утомленной Солнцем)
Истинный вкус - живая история, написанная вашими руками, проходящими через ваши сердца и мышления.
И как всегда, закачаю картинку Рафала Олблински, если мой комп войдет со мною в ритм, я думаю, что все же мастер меня за это простит.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Рецензии
Серёжа, сказать, что ты меня растрогал - значит, не сказать ничего...
Я ведь, как и ты, - не мастер писать рецы... а тут и не реца вовсе, а просто сердце бьётся сильно и часто....
Вот Сергей так здорово написал про Шестое чувство, что я ему очень благодарна за эти слова...
сижу в тишине, ещё раз читаю твои строчки... и тепло разливается в душе...
Пусть и тебе всегда будет тепло... заходи - обогреем)))

С моей нежной благодарностью,

Утомлённая Солнцем   06.11.2011 17:31     Заявить о нарушении
Мне хотелось просто вас порадовать безо всякой похвалы. Читая вас всех, сами того не зная, вы отдаете очень многое. Может это многое и есть самое сокровенное, что и согревает наши одинокие сердца.

Сергей Копер 2   06.11.2011 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.