Шкатулка - ключ к воспоминаниям

      Шёл дождь. Я заканчивала новый проект матрицы души для элементальной сущности Мидгард-земли. Скоро и мне предстояла командировка на эту планету, но уже в качестве души человеческой сущности. Несколько цивилизаций, в том числе и наша, проводили на этой планете наблюдения за развитием сознания живой материи и оказывали при наличии условий помощь землянам в преодолении дискретности мышления.
      Я подошла к окну комнаты. Капли дождя стекали по стеклу, в каждой из них искрился оранжевый свет Альфа Центавры. Кристальная голубизна небесного свода с ажурными узорами облаков завораживали. Облака медленно меняли свою форму, рисуя на небе полупрозрачные картины, которые плавно перемещались на восток, периодически открывая взору другую звезду жёлтого цвета. Как же вторая Центавра похожа на звезду Ра, земляне называют её Солнцем!
      Командировка предстояла недлительная, но по меркам землян у меня впереди была целая жизнь в женском теле на рубеже XX – XXI веков по последнему летоисчислению жителей Земли. Солнечная система относилась к планетарным системам с одной звездой. Мидгард-земля была одной из одиннадцати планет этой системы, от двенадцатой планеты между орбитами Марса и Юпитера сохранился лишь астероидный пояс.
      Я смотрела на небо с двумя звёздами и чувствовала, что мне снова, уже в который раз, жаль расставаться с домом.
- Ещё дома, а уже скучаешь, Волшебница Та?
      Я переключила внимание на канал обратной связи, на мои мысли настроился и не смог не отреагировать Яр. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, он читал меня как раскрытую книгу, ему даже не нужно было перелистывать страницы, они сами открывались на нужном ему месте и при каждом таком прочтении, я узнавала себя всё лучше и лучше. Он был старше, мудрее, он заботился обо мне, смеялся надо мной, учил меня, оберегал. Он любил меня безусловной любовью, я знала это.
- Надеюсь, ты успеваешь закончить проект до отправки?
      Вопрос был риторический и шутливый, я представила его смеющиеся серо-голубые глаза, внимательный добрый взгляд, наклон головы – он часто так наклонял голову, чтобы посмотреть мне в глаза и прочесть, даже то, что я пыталась спрятать далеко от других. Да, вопрос о времени на планете, где матрица времени менялась от нашего желания и задача оставалась только в том, чтобы совпасть по темпам с другими участниками процессов, действительно, не требовал ответа.
- С проектом всё хорошо, – я мысленно ответила ему.
- Да знаю я, девочка, знаю. Ты грустишь из-за отправки на Землю, зря… больше тысячи раз, пора привыкнуть.
      Я немного покапризничала: «Но только третья командировка в такой ответственный период для той планеты…»
- А давай ка мы с тобой прервёмся ненадолго и поговорим друг с другом по душам, я реально хочу слышать твой голос, смотреть в твои зелёные глаза, дышать ароматом твоих волос, обнимать тебя... Куда ты хочешь телепортироваться?
      Я тоже хотела встречи, да. Это было глупо, но перед отправкой в трёхмерность, с приложенной строгой временной конфигурацией, я хотела встречи на природе с отключением от возможностей и ответственности седьмого измерения. Я просто хотела побыть вдвоём.
      В голове услышала довольный смех Яра: «А! Понятно…значит прочь от цивилизации, что память тоже будем блокировать?»
- Нет, как же без неё, я свою оставлю, скоро нам и так её закроют, на сколько в этот раз? Ты узнавал результаты расчётов?
      Я внутренним взором увидела место, где хотела быть вместе с Яром, визуализировала себя и его, почувствовала, что он считал образ, заблокировала все другие каналы связи и…телепортировалась в одно из наших любимых мест.
      Это был утес, возвышающийся над широкой рекой Аму (ударение на первый слог) с округлой смотровой площадкой, выложенной мозаикой из белых и нежно-зелёных мраморных шестиугольных плит. По окружности площадку обрамляли шестигранные колонны из белого мрамора. Вверху колонны объединялись куполом зелёного цвета. На террасах крутого берега располагался парк с лиственными деревьями, красивыми тенистыми аллеями и небольшими фонтанами.
- Умница, Та! - он обнял меня и прижал к своей груди. Я почувствовала его уверенность, силу, ритмичное биение сердца и мне стало спокойно, мои волнения таяли, и тёплая волна умиротворения стала постепенно заполнять мою душу.
- В пределах одного пи, не больше… Воплощение в телах славянской расы. Времена другие, не сравнивай нашу работу в Асгарде Ирийском*, это тогда матрицы памяти практически не блокировались, да и прилетали мы туда на межгалактическом корабле или перемещались через врата междумирья, уровень развития сознания землян был максимально близок к нашему. Сейчас это невозможно, ты же знаешь… - говорил он мне, вдыхая запах моих волос.
- Мне будет сниться этот чарующий аромат, у меня левитация даже от воспоминаний о нём. А ведь, у меня для тебя подарок, девочка…
      Я обрадовалась: «Неужели, мы не только встретимся в земном воплощении, но ещё и вспомним друг друга?»
- Да, моя добрая волшебница! А вот тебе и ключ для воспоминаний, – он отпустил меня из объятий, нежно взял мои руки в свои - ладонями вверх, соединил их друг с другом вдоль мизинцев и поцеловал в то место, где они прикасались друг к другу. На моих ладонях материализовалась изящная шкатулка, из тонких полированных пластин темно-сиреневого чароита, огранённых золотом. Крышка шкатулки приоткрылась… внутри пока ничего не было.
Он снова смеялся.
- Наполняй сама, ты же Волшебница, не забывай об этом. Что положишь в неё, то и вспомнишь, Та.
      Я почувствовала, что он волнуется, настолько мимолётное ощущение…
- Нет. Мне это только показалось.
      Я мысленно стала наполнять шкатулку дорогими мне ощущениями, воспоминаниями, запахами, звуками, прикосновениями, словами. Потом закрыла крышку и дематериализовала шкатулку с её содержимым и выразила намерение: «Вспомнить, кто мы и что нас связывает, когда придёт время, там на Мидгард-земле».
      Я с благодарностью посмотрела в его добрые, смеющиеся глаза. Мы взяли друг друга за руки и закружились счастливые от ощущения единства друг с другом и со всем сущим в тёплых и ласковых лучах оранжевой звезды…
    
 Через 50 земных лет…
            От него подарок (шкатулка) с сопровождением:
                "В шатре сверкающей Вселенной
                В лучах оранжевой звезды
                Шкатулки необыкновенной
                Нашёл я тайные следы…"
            
И я вспомнила:

В шатре сверкающей Вселенной
В лучах оранжевой звезды
Шкатулку сделала нетленной
В ней сохранив твои дары.

В ней всё: твои прикосновения,
Твой нежный взгляд и сила рук
И трепет от проникновения
И шёпот в ушко, сладость губ

Щетины жёсткое касание
Изгибов тела красота
Твоё счастливое молчание
И глаз небесных доброта…

Шкатулка — ключ к воспоминаниям
Их я желала воскресить
Эоны времени в сознании
Мгновенья счастья сохранить

Смеялись ангелы над нами,
Когда с тобой мы целый год
Магнита нити разрывали,
Но разорвать никто не смог

Теперь понятно притяжение,
Как дальше быть? Не решено…
Но душ родных переплетение
На небеса нас вознесло…
http://www.stihi.ru/2011/06/24/4629
*Асгард Ирийский – столица Славяно-арийской империи, государство располагалось на территории России, примерно 106790 лет назад, т.е. до первой и второй (Всемирный потоп) планетарных катастроф.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.