Математика

                Математика

А ты, Поля, останешься после уроков, строго сказала Нина Григорьевна.
- Опять?! Ну что за наказание!
   А за окном падает снег и весь  город восторженно-нежен, а мне снова сидеть после уроков…
-  И всё из за этой математики! Я её - ненавижу!
-«Будь внимательней.»- говорит Нина Григорьевна, глядя в мою тетрадку, а я не могу, ну никак не могу быть внимательней. Я очень стараюсь!
Учительница за столом проверяет наши тетрадки. А моя контрольная с двойкой лежит перед носом и показывает язык. Никаких сил нет на неё смотреть.
Я и утром хожу заниматься к учительнице домой. Я, и ещё трое двоечников. Дома учительница другая, совсем не строгая, и на голове у неё смешные косички. Дома она смеётся и вкусно нас кормит: - «Ах, какие у меня сегодня котлеты, ну- ка подставляйте тарелочки!»
Какая она хорошая!- думаю я, но всё портит эта злая матемачеха.
Нина Григорьевна очень старается научить нас считать, (для этого и зовёт всех к себе домой). Но она уходит на кухню, и мы начинаем баловаться. Никто из нас не любит эту гадкую науку, она совсем нас замучила.
-  Поленька, ты уже второй час решаешь один пример. Будь внимательна!
-Ага, значит у меня опять ошибка. И когда же это закончится?!
А математика никак не заканчивается... Никогда! Вот и после уроков… Как же хочется побродить по снегу, (я люблю ходить одна, люблю падать в мягкий сугроб и что бы на лицо снежинки, и зима меня засыпает, принимает в свои снегурочки).
- Нина Григорьевна, можно выйти?
-Ты уже три раза выходила.
- Ну пожааалуста !
Я спускаюсь на первый этаж. Там под тёмной лестницей живут ведро и швабра уборщицы. Я переворачиваю ведро и сажусь сверху. Нет у меня сил возвращаться в класс, посижу, подожду, ведь когда-нибудь Нина Григорьевна соберётся домой и, наконец, отпустит меня на волю.
И я цепенею надолго.
По темноте за мной приходит бабушка. Я слышу как ищут меня по коридорам.
- Вот так всегда, говорит Нина Григорьевна моей бабушке, сидит где ни будь и мечтает.
А утром я опять понуро бреду по яркому снегу к учительнице домой.
Вскоре, под лестницей, поселилась  коренастая табуреточка.


Рецензии
Прочитала с улыбкой.

Таня Колесникова   21.07.2012 17:19     Заявить о нарушении
Фото в самую точку. Вы делали?

Таня Колесникова   21.07.2012 17:19   Заявить о нарушении