Душа на двоих

Мы с тобой две половины
Разных тел,одной души.
Острой бритвой моё имя
На предплечье напиши.

В прошлой жизни жили рядом,
По одной дороге шли.
И только в этой, встретив взглядом,
Что то общее нашли.

Тронуть руку - просто счастье,
Окунуть в ладонь лицо.
Манит аромат запястий,
Холодит щеку кольцо.

Быть с тобой - творить чудесней,
На душе весна звенит.
Этот звон зовётся песней,
Терпкой от твоих ланит.

Пригвоздила взглядом тонким -
Я будто в зеркало гляжусь!
От твоих простых и звонких
Никогда не откажусь!

Кто ты мне теперь? Сестра ли?
Будешь мне названницей,
Только дочь твоя едва ли
Станет мне племянницей...
2009г


Рецензии
Кто ты мне теперь? Сестра ли?
Будешь мне "названницей",
Только дочь твоя едва ли
Станет мне племянницей..

Вот этот столбик прямо сразил. Это ж такой смысл, который понять можем только мы. Так часто происходит у некоторых, кто рядом с нами.

Литературный Клуб Тт   21.12.2011 13:18     Заявить о нарушении
рада что мы говорим на одном языке, тань. но от этой зашифрованности иногда становится грустно.

Таня Лубнина   21.12.2011 13:21   Заявить о нарушении
Шифруйся, не шифруйся, а все уже давно поняли, Таня.
Просто в глаза не говорят. Ну и мы помолчим)

Литературный Клуб Тт   21.12.2011 13:42   Заявить о нарушении
все это кто?:-)

Таня Лубнина   21.12.2011 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.