Мотоциклист юный и разбившийся

Наташа влезла на  главную страницу ПРОЗЫ.РУ и увидела рекламу. Народ зазывал на свои страницы. Наташа никогда этого не читала и не ходила «по вызовам», но тут увидала знакомый ник. Наблюдатель Реальности. Этот парень ей нравился.  Как пишет. И довольно давно. И она периодически к тому заглядывала и что-то читала.
Началась эта история года три назад. Тогда Наташа впервые вывесила свои рассказы. Сразу под  двумя никами. Никак не могла решить, какой ник взять и советовалась с близкими друзьями. С теми, кому доверяла. Их имелось  всего двое и мнения разделились прямо противоположно. Лучшая подруга советовала именно тот  ник, что нравился самой Наташе. Имя женщины, что знают Все. Сексуальное и загадочное. Себя Наташа тоже считала сексуальной и загадочной. Как и большинство женщин. Или многие. Ну, не то, чтобы очень уж сексуальной и загадочной, но все-таки. Тем более  и рассказы у нее имелись такие откровенные, раскрывающие ее трепетную и восторженную душу. Которые всем подряд не покажешь.  И вот Наташа и озвучила свои варианты ников приятелю, которому доверяла. И он скривился. Конечно, так, как бы пытаясь скрыть свое мнение, что он думает о ее выборе, который явно счел люмпенским. Было у него такое любимое словечко. Которое употреблял крайне редко, только в минуты  злости и праведного негодования.
Был у Наташи с ним такой эпизод.  Довольно давно. Тогда  сильно  поругались, и  потом ему позвонила. Сама. Как бы пытаясь наладить отношения. Вечером, не поздно, часов в восемь. Он сразу ответил ей по мобильнику, но Наташа услышала в трубке Голос Женщины. И сразу спросила:
-Ты в гостях? Может неудобно разговаривать?
И он облил ее своим презрением:
-Мне удобно. Это люмпенская психология, считать  что может быть неудобно разговаривать в гостях.
Наташа так ошалела от его хамства, что даже растерялась. И не повесила сразу трубку, а малость пообщалась. По его тону поняла, что тот взбешен до последней стадии.  И еле сдерживается. И если бы на его месте оказался не такой рафинированный мужик, то покрыл бы ее отборным матом. Тогда  даже не поняла, из-за чего он так на нее взъелся. И только потом, анализируя их разговор, осознала.
И долго потом хохотала. Он ее приревновал. На ровном месте. Совсем ни за что. Она написала о своем виртуальном общении с одним человеком, которым искренне восхищалась. О том, как тот талантлив и как к ней оказался внимателен. Ни о каком  даже самом невинном романе  речи не шло,  и вдруг Денис взбеленился. Ни с того, ни с сего. Потом-то она уже привыкла к его бешеному темпераменту и уже не реагировала на эти  заскоки. А тогда поразилась.
И по поводу ее трепетного и сексуального ника,  довольно презрительно улыбнулся и сказал, что она, конечно, может  взять «это», но только для своих дурацких эзотерических рассказов. А для нормальной литературы должен быть нормальный ник. Пусть берет или свою собственную фамилию или девичью.
Но она его не послушалась.  Сперва. Как никого и никогда не слушалась. А потом через год сделала именно так, как он Хотел. Взяла девичью фамилию. А тем  ником уже не пользовалась. Так, оставила старые рассказы и все. Хотя ник  вначале пользовался  большой популярностью. Причем, именно мужской популярностью. Наташа даже удивлялась, почему 90 процентов ее читателей мужчины, ведь  пишет о женских переживаниях. О том, что интересно именно женщинам. На что ее подруга, с кем Наташа поделилась своими наблюдениями, заметила:
-Ну, во-первых и я бы на такой ник взглянула из интереса, а потом этим паразитам ведь делать нечего. Придут домой, жена ужин им подаст и посуду помоет, и детей спать пойдет укладывать. А эти или в телик уткнутся или в комп. Да и на работе, только отвернешься, сразу на порносайт лезут или еще куда. А бабы, как всегда вкалывают, сама знаешь.
И тогда Наташа лазила на страницы  из интереса к тем, кто к ней ходит. И нарыла довольно много талантливых ребят. Но особое впечатление на нее произвели двое. Этот Наблюдатель Реальности и Сжигатель  Материи. Относительно молодые, но уже сумевшие вкусить «счастья» от общения с женщинами. Боль, которую  испытали, казалась невероятно сильной, или те умели ее так «транслировать», что ты ее ощущал, как свою. И Наташа периодически заглядывала к ним и читала новенькое  или старенькое. То, что особенно  глянулось. И вот зашла и в этот раз. И прочла рассказ о юном мотоциклисте, что разбился и превратился в «овощ», в растение. Читала и думала – наверное, о своем друге пишет. Или о своих страхах. А вдруг и с ним может случиться такое. И задумалась, а что хуже – разбиться насмерть или впасть в кому. И кому в этом случае хуже – самому главному герою. Или его жене. Или матери. Каково им видеть все это и думать о будущем. О том, что может быть. Или не может.
Наташа читала рассказ и вспоминала, что и в ее жизни возник однажды такой мотоциклист. Который сильно повлиял  на ее реальность. Тогда  собиралась рожать первого ребенка – дочь, и лежала на «сохранение». Что-то такое с почками. И вот там, в роддоме, увидала одну женщину. Которая ей  тогда показалась старухой. И Наташа спросила у соседок по палате, а чего та здесь делает.
И ей поведали Историю.  Оказалось, что этой женщине уже за пятьдесят и около года назад у нее насмерть разбился  восемнадцатилетний  сын. На мотоцикле. И она решилась забеременеть. И вскоре родила дочку.
Наташа пришла в Ужас. Мысли о смерти не очень-то посещали ее голову. Сама  смерти не боялась, знала, что это Реальность и все люди умрут. Но ей никогда не приходило в голову, что Это может произойти с Ее Ребенком.
И как тогда жить?! Как?! Как жить, если ты потеряешь Самое Дорогое, что у тебя есть. Наташа смотрела на эту женщину и думала:
-О Боже! Какое счастье, что она смогла забеременеть! И какое счастье, что у нее родилась дочь, а не сын.
Наташа с ужасом думала, а что было бы, если бы у той родился Сын. Другой сын, взамен Прежнего. Что это было бы – счастье или горе. Об этом даже не хотелось думать. И Наташа сразу выкинула эти мысли из головы.
Но одна Мысль туда втемяшилась накрепко. Детей должно быть Двое. Двое, а не один. Тогда  думала только о себе. Что это ей надо, чтобы детей было двое. Но потом  и не скоро  поняла, что это нужно Детям. Именно им нужно, чтобы их было Двое. Минимум Двое. А не Один.


Рецензии