Звонок

Нежданный звук сорвал мое дыхание,
А на запястиях ускорил ритм
И ступор от немого созерцания
Добавил мне в секунду килобит.
Какой покой был обеспечен сердцу!
Но ворвалась забытая мечта
И на дисплее номер загорелся,
А в сердце загорелась пустота.
Я не ждала того момента, не просила,
И не надеялась услышать это снова,
Но голос твой знакомый что есть силы
Звучит в моей мембране телефона...
Не стану делать выбор я, уж извини.
Мне без тебя покой, с тобой - мучение,
Но если будет нужно, позвони
Усилить скорость воспроизведения.
2009г


Рецензии
О, да иногда адреналинчик в кровь даже полезно впрыскивать... но в меру, жить постоянно на адреналине - сердце не выдержит.
поэтому, пусть такие звонки будут... но редко.. для скорости воспроизведения.
Оч. понравились твои мысли за 2009г.)

Алекс Вульф   05.11.2011 15:23     Заявить о нарушении
насыщенный год) переломный. полная мастурбация мозга и души ггг

Таня Лубнина   05.11.2011 15:34   Заявить о нарушении
Как я тебя понимаю)) у мя сейчас как раз такой год))

Алекс Вульф   05.11.2011 15:36   Заявить о нарушении
Тогда впереди у тебя куча хлопот и безмятежное счастье))

Таня Лубнина   05.11.2011 15:43   Заявить о нарушении
Надеюсь))

Алекс Вульф   05.11.2011 15:57   Заявить о нарушении