Одержимость

                Панегирик
             Здесь, на этом месте, два дня назад находилось прекрасное произведение. В нем было много чувств, воспоминаний, интересных мыслей и идей. Одному субъекту, который прочитал его одним из первых, произведение понравилось, настолько оно было прекрасно, но потом случилась одна маленькая неприятность и человек стал иначе относиться к рассказу. Некий другий субъкт подсказал, что там много сходства, и конечно рассказ вдруг перстал нравиться! И субъект стал требовать чтобы что-то сделали с этим произведением! Иначе...мне будет плохо, очень плохо, так плохо как ему сейчас плохо. А что остается делать красивой, доброй слабой женщине? И я уступила очередной раз под  натиском ЕГО грубой силы. Увы, он может быть грубым и жестоким и навязчивым.... Он может быть безумным! Красавицы, берегитесь!
             
              Мне  жаль свои воспоминания, но кто-то нашел сходство там, где его и не было, кто-то решил, что это еще чьи-то воспоминания, что это описано с кого-то другого. Но это все мой жизненный опыт и мой авторский замысел... Я — автор!
             
              Милая наивная читательница,  ну, откуда такая самонадеянность, такое самомнение? Мы все культутные люди умеем читать, а также видеть, слышать, и самое главное -  чувствовать. И живем мы среди людей, таких же как мы и у каждого есть своя жизненная история, которая тем или иным образом может быть похожа на встреченное в литературе, в кино, в театре...А вы бываете в театре? А вы читаете книги? Там все это есть и даже больше чем вы можете себе представить...
             
              И многое, что мы знаем, а знаем мы не мало, приходит к нам не только из книг, фильмов, но и из интернета...ох, уж этот интернет. И все это накапливается и формируется и становится нашим богатым жизненным опытом.
            
             Но, тут вдруг вмешивается одна  мелочь и одна маленькая ссылка становится разрушителем милого мирка, наполненного доверием и как кажется любовью или это всего лишь  секс?  И наступает горький момент осознания, что мир это одно большое вранье, тебя больше не любят, тебя больше не хотят и ваша одержимость становится невыносимой! А сексуальная мощь бьет прямо по глазам! А было ли это любовью? Или это все таки одержимость и приносимые ею страдания?
            
             Но мир возрождается, и все продолжается двигаться по кругу..... «Сегодня ты, а завтра я» - пел Герцог.
               
             Милая красавица, надо ли тебе было видеть то, что не могло быть понято тобой? Или сказка о Синей бороде забыта навсегда? Ну, а если не понято и не принято тобой увиденное и услышанное, то не принимай близко к сердцу то, что ты не можешь понять и принять. И будет тебе от этого счастье на долгие лета! Люди такие  какие они есть! И все они - чудо!  А  в чудеса нало верить всегда.
               
              Так пусть память об этом рассказике живет долго и счастливо и  вспоминают его тепло, с любовью и принятием!
              Рукописи не горят!  Мастер прав.
 
              Прощайте! И помните об этом прекрасном и чувственном рассказике.... и он тогда еще может вернутся.....               


Рецензии
Ну, и не обращайте внимания на чужие домыслы. Верните взад утраченный для современной литературы рассказ, я с интересом бы его почитала.
С ув.,

Госпожа Говори 2   16.11.2011 10:24     Заявить о нарушении
Ой, Кирочка! Я ж не туда Вас отправила)) я потом Одержимость вернула обратно, но под номером 2. Чувствую, что надо писать третью часть, потому что появилось что-то новое. Что подтверждает старую истину о силе слова - то что написано и то что прочитано, оказывает очень сильное влияние на жизнь))
Спасибо, что зашли ко мне и почитали меня.
Мне тоже очень важно Ваше мнение.
С уважением, Галина!

Галина Ланк   16.11.2011 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.