Люби, готова стать рабой

Дрожащею рукой и в свете
Белого тумана ,
Ты розу протянул , шепча :
"Тебе моя родная ...
Тебе мой свет , ты моя жизнь ,
Останься на всегда ,
Вечность хочу тебя любить..."
Мое волнения заметно ,
Не знаю что сказать в ответ .
Розу колючую беру ,
Кровь выступает , я молчу ,
Ради любви я все стерплю ,
И никому  я не скажу ...
Как больно мне и очень страшно -
Сердце б его не погубить ,
Огонь в глазах горит а значит ,
Он без меня не сможет жить .
Ему нужна я словно воздух ,
Его я берег , понял он...
И он затронул мою душу ,
Хочу понять его всего ,
Готова путь пройти тернистый ,
Готова рушить , строить мир ,
Где б были вместе наши души ,
Где б мы смогли ее нести ,
Такой огромной , сильной , чистой ,
Какой мы встретил ее...
Люби , готова быть с тобой ,
Люби , готова стать рабой ,
Только тебе мой дорогой.


Рецензии