Проект Полтергейст 2 часть

                глава 2
                происшествие на авто-стоянке
На следующий день Джон пошел на авто-шоп  за инструментами,  владельцем авто-шопа  был человек по имени Джордж, он продавал подержание машины.
Придя на стоянку Джон зашел к Джорджу.
- Привет, Джордж.
- Привет, что тебе нужно?
- Мне нужны инструменты, вчера кто-то окно камнем выбил.
- Ухты, а ты его видел?
- в том то и дело, что я никого не видел.
- Странно, кто тебе мог насолить? Инструменты в гараже, идем за мной.
- Кстати, тебе не нужна машина? У меня есть нормальные машины известных марок, от Ролс Ройса до Фульксвагена.
- Нет, не надо, тем боле все твои машины - старое барахло, которое еще не всегда заводиться.
- Ну если подчинить, то будет работать как новая.
- Нет, все равно не надо.
- Ну как знаешь, если передумаешь иди ко мне.
Тут ни у всех машин вылетели стекла, засыпав стоянку битым стеклом.
- Черт! Что это было!
- Не знаю.
- Господи, тут убирать придется убирать до вечера.
- Как это произошло?
- Слушай, ты поможешь мне убрать все?
- Да.
- Отлично, приступаем прямо сейчас.
Джордж пошел за веником, зайдя в кемпинг он потянулся за веником, как тут в него полетела касса и ударила его в спину. Джордж обернулся и закричал: Кто кинул в меня кассу ?! Кто здесь. Он обыскал каждый угол, но никого не было. Джордж дал один веник Джону и пошел подметать. Джон подметал на улице, тут у машины рядом включилось радио, но в машине никого не было. Джон выключил его и продолжил подметать. Джордж подметал в другой стороне, тут дверь у одной из машин стали сама стучать. Джордж подошел и закрыл их списав все на ветер, и на то что дверь была плохо закрыта. Но на этом странности не закончились. Джордж зашел в кемпинг, как тут коробки с молоком  полетели с полки в него и ударили в спину. Он обернулся и снова закричал: Да что здесь происходит?! Кто здесь?! Джордж опять обыскал каждый угол, и опять ничего не нашел. И тут швабра взлетела и начала летать по кемпингу. Джордж ели её словил. Он осмотрел швабру, но никакой веревки он не нашел. Вечером началось все самое странное. Джордж уже рассчитывался с Джоном, как тут вывеска заискрилась и потухла.
- Что опять?
- Вывеска потухла.
- Черт! То касса в спину летит, то молоко, то швабра по кемпингу летает! Что здесь происходит?!
- Может хулиганы?
- Может, но когда я их найду, я их прикончу!
- Поумерь пыл, лучше пойди и отдохни.
- Хорошо.
Тут мебель в кемпинге подлетела в воздух и упала.
- Господи, что такое?
- Не знаю, вчера у меня в доме какая-то чертовщина творилась.
- Теперь у меня.
- Ну все, я пойду.
- Иди.
Джон пошел домой, тут возле него остановился шериф о имени Хофман.
- Джон, слушай меня.
- Что такое?
- Ты в последнее время не замечал ничего необычного?
- Да.
- Так от, слушай меня внимательно, будь осторожен, завтра днем встретимся за городом, ясно?
- Да, а чего?
- Завтра объясню.
Хофман уехал, а Джон пошел домой.   
   


Рецензии
Интересное начало, но больше напоминает краткое содержание или аннотацию к книге, да и слова тут и там повторяются по несколько раз. Срочно раскручивайте динамику и пишите продолжение.

Паша Чмут   15.11.2011 18:53     Заявить о нарушении