Соври мне... Звездопадом

Один на двоих секрет,
И новые струны плачут.
Скажи мне, что всё это бред.
Скажи: «Будет всё иначе».

Соври мне, а я поверю,
Соври, что боишься слёз
Моих.
И я попытаюсь измерить
Шаги, двух вселенных
Крик.

Одна на двоих вера,
Вишнёвые листья вянут.
Скажи, что не запер двери.
Скажи, что не запер страны.

Соври мне, а я поверю,
Соври, что стихи обо мне
Твои.
И я за хрустальным апрелем
Примерю парео
Зари.

Один на двоих сюжет,
Я чувствую то, что ты видишь.
Скажи мне, что мир не запрет.
Скажи, что ещё не финиш.

Соври мне, а я поверю,
Соври, что всегда будешь
Рядом.
И я дорисую неделю

Завтраком,

Сном,

Звездопадом…


*На фото:Я.


Рецензии
Как же иногда хочется поверить! Дорисовать счастье хотя бы в воображении.
И мы просим: "Соври мне!" - в тайне надеясь, что это будет не ложь..

Екатерина Марченко   09.07.2013 11:43     Заявить о нарушении
Мы на многое надеемся в тайне и рисуем себе образы, которых нет на самом деле... Спасибо Тебе большое за понимание, моя дорогая Катенька!!!

Обнимаю, Твоя Я.

Тамара Андреева   29.07.2013 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.