Родной мой город - город мой...

Родной мой город, город мой
Ты освещен теплом и светом,
И нечего, что небольшой
Веселье здесь зимой и летом.

Здесь много мест
Старинных, древних,
Здесь ценят слово - слово «Честь»
И знают все, что в слове этом
Для каждого, значенье есть.

Кто это слово знает просто,
А кто в нем видит целый мир
Когда германцы над Россией
Хотели выиграть, как в тир…

Хотели власть приобрести,
Но знали русские об этом
И не боялись мир спасти.

И даже Сызрань, город мой
На немцев, не боясь, войной
Пошли, спасли и устояли,
Но многие ведь не дошли домой…

А мы гордимся ими, помним
Мы чтим, и это мы запомним.

Ну а сейчас город цветет,
И нам враги не будут страшны
Мы победим их трижды, дважды…
А город все-таки цветет!
И парки, площади и школы –
Вокруг все замечательно!
Сюда, к нам в гости приезжают,
Любуются постройкам древним,
А так же красотой!
Таков мой город, город мой!
(Фролова К.)


Рецензии
Классно!!! Вообще, супер)) А когда это ту успела??

Дарья Паясь   21.01.2012 18:19     Заявить о нарушении